|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Климат.С крутилок на кнопки!
собственно, имеется климат на крутилках, хоца кнопочный, посему возникли вопросики?то, что нужна печка и сам блок это понятно, непонятно следующее!
1 нужен ли клапан печки от кнопочного? 2 как быть с трубками от кондея, насколько знаю были разнае типы хладагента, двух видов ( R -12 и R -134)? сопсно гуру подскажите, кто ставил! пс. м50б25, 92г у меня, а климат с м52 97 г |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Остальное поиск там все есть!!!! |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
power320
Паш, тут ты не прав, есть переоснащение с R12 на 134, так там компрессор остается старый, меняется осушитель, пневмо-клапан. меняются вентеля для заправки - все.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
собственно у меня я так понял R-12, а на м52 97г скорее всего R-134,поэтому вопрос, нужно ли чтото еще мне ,кроме печки и блока климы? |
|||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
malenkiy
Вот сбил человека с толку, теперь он насторожен. Цитата:
Уже писали как определить какой у тебя хладагент. Определяй а потом уже напишешь. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | ||||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем совет один едь на специализированный сервис, где все сделают. http://www.freezer.ru/freon.shtml Еще вариант Цитата:
ЗЫ Только непонимаю зачем менять пневмоклапан, но вот номера 64 53 8 390 582 этот на 12 фрион, а этот на 12 и 134 подходит 64 53 8 390 815 в общем можешь на 12 остаться. |
||||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
power320 , сейчас позвонил по твоей ссылке, говорят , что можно вообще ничего не менять, а просто из осушителя печки вымыть синт масло и переварить трубки на 12 хладогент,что думаешь по этому поводу?
спасибо![/i][/b] |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
зачем ваще чтото с трубками делать? можно поменять только резинки в местах соединения на те что идут для р12, и залить свой стандартный фреон......или вы думаете для 134 фреона другой сплав идет для этих трубок чем на 12 фреоне?????как тогда обьяснить эти комплекты переоснащения которые состоят из бачка осушителя резинок и заправочных клапанов?
......меняй , все должно работать, главно все сделать герметично.
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
мож не осушитель , а просто радиатор печки хз, я в этом не сильно спец,а точно ниче менять не надо . а только резинки? просто я думаю не разный ли там диаметр трубок?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
вродебы не разный, по виду такойже, ЕТК говорит вроде тоже .....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#17 | |||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Вы не читаете нефига а потом пишите что делать не холодит кондей, масла разные применяются, то что идет на 12 и 134 несовместимы с фрионом (в нем не растворяются) в результате привет компрессору из-за того что масло свернулось. Цитата:
ЗЫ Да посмотрите хоть ЕТК, он даже онлайн есть. |
|||
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
ведь я уже писал что ничего менять не надо кроме резинок, ведь человек не говорил что хочет перейти на 134 фреон, он спрашивал если новая печка подойдет под старый фреон(12)......
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
power320 как я теперь понял из ответов, то можно на 12 остаться, просто печку промыть , чтоб там син масла неосталось, парни по ссылке которую ты дал, сказали что 12 сучше морозит и проблем с заправкой нет , так как у всех практически есть оборудование под него
Б а посему вопрос подходит ли печь 134 к трубкам моей 12 системыЗЫ дайте плиз уже точный ответ!!! |
|
|
|
|
|
#20 | |||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Только учти 12 более агресивен к резинкам, то есть зимой раз в месяц надо включать кондей. В общем оставайся на 12, ставь печку и едь на заправку в эту контору. Как выпускал систему? Если еще не разгерметизировал, то едь к ним пусть откачают фрион. Потом поедешь и запрвишься у них же, чтоб с маслом не гадать скока лить надо. Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
все подходит... резинки только разные, у самого в гараже печка климатная ждет весны чтоб установить вместо ручек(не успел до холодов.......и машина у мня тоже на 12 фреоне а печка от 134.....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,637
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
power320 систему ещё не разгерметизировал, поеду наверно к людям, что ты посоветовал.
Jenea318 я тоже хочу купить и по весне поставить, поха холодно нехоца сезть в систему отопления, а ты резинки новые заказывал? |
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
||
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я бы еще промыл систему, чтоб так сказать чисто было, спроси в конторе сколько промывка стоить будет. |
|
|
|
|