BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 13:59   #1
316m40
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
форсунки на м40 помогите!!!!!

всем привет! помогите советом .решил поменять форсы на м40 316 свои переливают какие форсунки подойдуть и есть ли алтернатива? на новые денег не хватает а машына нужна. форуме искал не смог найти что-то конкретное кроме как от2110, стоит-ли?
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 22.02.2010, 14:03   #2
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Ставь от 10-ки, если денег жалко. У 16-клапанной производительность почти такая же, как и оригинала для 1,6, если мне память не изменяет.
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 14:08   #3
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
вот почитай темку, там посредине гдето человек расчеты аргументированные привел и выбрал форсунки на 1.6 М40, ездяит ;)
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13332.0

вот еще мнения с теми же людьми http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=30029.0
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 18:37   #4
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
от жигулей поставить можно, работать будет, но как BMW уже не поедет.
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 20:36   #5
316m40
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
вопшем купил я от ваза подошли но вот прорезов на форсунке нет опасноли
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 22:13   #6
Shit happens
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 39
Shit happens Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 316m40
но вот прорезов на форсунке нет опасноли
раза с пятого смог прочитать :D . заглушки сними :lol:

а теперь поподробней нипанятна ниче.
Shit happens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 22:29   #7
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
А вот мне интересно: какое сопротивление у 715 и у 022 форсунок? Как это влияет на их работу? Можно ли загубить мозг, если сопротивление разное?
Ну и по производительности не нашёл чёткого ответа.
715 имеют производительность 149, 022 - 139... Разница в 7% даст сильно обеднённую смесь? Или лямбда с этим несоответствием справится?
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 12:44   #8
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
715 мерял 12-14Ом

316m40,
напиши-ка номерок форсунок что купил?

на счет прорезей, - это да, люди поступали двояко, ктото пропиливал прорези лобзиком, ктото забивал на это.
прорези нужны чтобы давлением 3бар не выдавило закрытую форсунку из седла рампы. НО, форсы снизу упираются в блок, сверху их прижимает рампа, которая прикручена кблоку двумя болтами.
я думаю что с прорезями можно не заморачиваться, если все плотненько сидит и тщательно проверить на герметичность системы после сборки. К тому же хорошо бы убедиться что рдт в порядке и давление в рампе в норме и обратка не забита!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru