BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 11:26   #51
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
bysky
ну это не всегда так, в теплую погоду только) когда холодно, прохлдно, лампа гаснет сразу после того как мотор заводится, моментально!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.02.2010, 11:38   #52
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от eros
Ок, а объясни мне, почему до того как я залил это масло гидрики работали как ушатаный дизель?просто не могу понять..)
Объясню я, если не против.
Масляный насос гонит жижу по магистралям с определённым давлением. (В 6 горшках редукционный клапан стравливает избыток в картер при 4 х бар, но можно чуть пошаманить и давление в системе будет 10 )
Теперь для простоты осознания представим вентилятор-очень хорошо дует в жару при помощи лопостей длиной 20 см. Отхреначиваем лопости на половину и, вот незадача, поток воздуха перестал доставать до дивана, на котором ты пьёшь пиво. Вариант один-нажать кнопочку 2 или покрутить регулятор, чтобы винт вращался быстрее (то же происходит при увеличении оборотов ДВС), и вот желанный поток воздуха снова появился и жара в 30 градусов уже по боку.
О вязкости. Для наглядности тот же вентилятор опускаем в воду(не повторять! Метафора!), даже на минимальной скорости он создаёт ощутимый поток, ибо вода имеет большую плотность, чем воздух. (Ещё более нагляден пример со шприцом, с использованием воды и машинного масла-чем гуще, тем труднее нажать на поршень).
С твоим масляным насосом произошло, по всей видимости то же, что и с вентилятором во втором акте, т.е. пришёл ппц нагнетающему механизму и более густое масло-временная мера, ибо дальше может быть хуже. Т.е. давление, которое создавал насос при 5W40 было недостаточным для смазки механизмов ГБЦ. Отсюда стук и горящая лампа.

Цитата:
Я видел тут много тем и про гуталин от кастрола и про то что моторы стучали из за этого масла, но не верю я!
Гуталин и высокая вязкость - немного не одно и то же.

Цитата:
Лично я своими глазами видел чистоту поверхности когда открыл верхнюю крышку, новье подумал я, когда менял масло, не было как говорили сгустков каких то там...
Новьё определяется не по внешнему виду шатунных крышек и колена, а по задирам на вкладышах.. Это так к слову..


Цитата:
Это масло нужно менять через каждые 7000 тыс., но для меня не проблема это вовсе, я менял через каждые 6000 до перехода на 10-60)
Это масло можно вообще не менять :lol:

Цитата:
Ладно... думаю тут бесполезно спорить..))) Мне нравится это маслице, моторчик шепчет, внутри чистота, естественно я буду катать на этом масле))) :D
Ну ну Я так тоже умничал и других не слушал, пока дизель не угробил))) Как говорится-вольному воля, а большому короблю...большая торпеда :wink:
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:42   #53
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Лампа у меня на холодную кстати тоже гаснет, как только начинает крутить стартер. И загорается секунд через 5-6 после того, как двигатель заглушить. Некоторым форумчанам эту фичу показывал. И манометр говорит, что при прокручивании стартером создаётся давление, после глушения двигла давление постепенно падает с 4-5 до 0. Это говорит только о том, что коренные вкладыши не имеют большой выработки (но опять же это утверждение для масел 0w40 5w40 10w40, т.е. рекомендованной вязкости)
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 11:47   #54
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Я вот 10-60 кастрюл попробовал на практике в граждансокм моторе и в турбо моторе, по сути тоже гражданском. что могу я скзать, у этого маслица большой угар, да оно не такое жидкое в жару +30 но от этого двигателю никак не легче.

Прокатавшсь 2 месяца на этом масле турбо диг ничего не заметил кроме как жора масла, горит оно хорошо, а вот гражданский стукнул. конечно я не буду винить масло и что за 2 месяца там все убилось, но то что мотор работал хуже было заметно на обоих движках.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:19   #55
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
bysky
Объясню по лампе:
При исправном моторе и масляной системе лампа может гаснуть до старта от стартёра.Неужели это не понятно? :wink:
И я уже писал как проверить давление в системе без приборов: прогреть до рабочей температуры,погасить мотор и включить зажигание.Если лампа давления сразу загорится-суши вёсла!Давление плохое.
То есть у Поручика с коленвалом всё тип-топ!
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:23   #56
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
При исправном моторе и масляной системе лампа может гаснуть до старта от стартёра.Неужели это не понятно?
а если у меня с полоборота машина заводится ? 8)
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:32   #57
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист
При исправном моторе и масляной системе лампа может гаснуть до старта от стартёра.
Да именно так! Даже летом лампа гаснет с первых оборотов стартера, а если заглушить а потом опять включить зажигание - лампа загорится с задержкой(5-30сек)...(один раз зимой вообще показалось что лампа перегорела)
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:33   #58
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Swunk
Цитата:
Сообщение от Гитарист
При исправном моторе и масляной системе лампа может гаснуть до старта от стартёра.Неужели это не понятно?
а если у меня с полоборота машина заводится ? 8)
Ну,шутки-шутками,а слишком раннее зажигание тоже не гуд 8)
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:40   #59
eros
Путешественник
 
Аватар для eros
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90
eros Нейтральная репутация
мда... когда же стукнет мой мотор ... от залитого 10-60 ))))))))

Цитата:
Новьё определяется не по внешнему виду шатунных крышек и колена, а по задирам на вкладышах.. Это так к слову..
а я разве сказал что трущиеся механизмы новье? С виду чистота.. а то что внутри все тип топ, подтверждается гаснущей лампой до заводки мотора..
Кстати, как писал Олег про то, что после выключения опять включить зажигание, лампа не горит сек. 10-15 примерно))
Видимо это масло натворило чудес)))
Короче ладно)) Я тут больше ничего не напишу)))))
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/
eros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 12:58   #60
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
eros

да не пиши, нтересно...

я же задал вопрос, мне ответили спасибо)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 13:07   #61
Поручик
Ветеран
 
Аватар для Поручик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81
Поручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутациейПоручик Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от eros
С виду чистота.
:lol: Реламу смотрел? :
- У вас микробы...
- Да не у меня в сортире чистота - сами посмотрите...
- Давайте посмотрим под микроскопом... и правда чисто... а каким средством вы пользуетесь...
- Я просто туда не сру... А вообще 10W60

Вот так мы плавно приходим к тому, что внешне чистый двигатель заведомо исправен А то что давления нет-да и х#й с ним.. Как заморгает, 75W90 нальём и опять айс будет...
Чё я здесь распинаюсь, если человек упёрт?... Пол завода немецких конструкторов, сделавших BMW и утрверждающих, что вязкость 30-40 оптимальна муд@ки, а эрос бэтмен... В конце концов красиво жить не запретишь)
Моё личное ИМХО-моргание (не говоря уж о постоянном свечении) лампы на ХХ уже повод для того, чтобы не заводить машину, а разбираться в чём проблема. А давать советы в такой ситуации-типа залей масло погуще и всё у тебя будет в шоколаде-по меньшей мере преступно.
__________________
I like to move it move it
Поручик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 16:02   #62
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Поручик
А давать советы в такой ситуации-типа залей масло погуще и всё у тебя будет в шоколаде-по меньшей мере преступно.
Незнаю насколько это приступно,но сегодня залил новое масло кастрол полу-синтетику и всё лампа больше не горит и не моргает.
Я даже делал оборотов 600 и оно не моргало. Дело может ещё в фильтре....когда его сняли он был похож на.....не знаю насколько этот пример будет точен........вобщем похож он был на подмятую со всех сторон баночку от кока-колы.
Вобщем спасибо всем.......но отдельное спасибо eros!!!!
__________________
316М43 седан.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 20:54   #63
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Поручик
Моё личное ИМХО-моргание (не говоря уж о постоянном свечении) лампы на ХХ уже повод для того, чтобы не заводить машину, а разбираться в чём проблема. А давать советы в такой ситуации-типа залей масло погуще и всё у тебя будет в шоколаде-по меньшей мере преступно.
+1000

...закройте этот кошмар..
а так тему надо назвать "капремонт мотора при помощи 10w60"
..а так проще и дешевле лампочку давления вытащить раз на то пошло...

Цитата:
Сообщение от eros
мда... когда же стукнет мой мотор ... от залитого 10-60 ))))))))
10 октября 2010 в 10:10...мотор не стуканет - просто 10w60- будет последнее что в него заливали..
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:10   #64
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Rusnak
я думаю как пример альтернативного ремонта пусть существует тема.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:19   #65
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320

я думаю как пример альтернативного ремонта пусть существует тема.
фигово, что после такого альтернативного ремонта кто-то этот автомобиль купит :twisted:
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2010, 21:25   #66
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Swunk
Не ну его полюбому купит кто то, а вот тот кто почитает тему сможет сделать выводы для себя.

Я если честно непонимаю такого ремонта или альтернативы, горит лампочка вместо того чтоб искать причину, устраняем тем что меняем вязкость масла. Ну как сказать хозяин барин.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:50   #67
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
Не понимаю почему если вдруг загорелась лампа то все сразу думают что там пипец всему......я и в книге читал и статьи разные в интернете....и то что там пора менять вкладыши или ещё чего....про это пишут в последнюю очередь.
__________________
316М43 седан.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 12:56   #68
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от @Aleksey@
Не понимаю почему если вдруг загорелась лампа то все сразу думают что там пипец всему
Не пипец, но надо проверить все и учесть все, то есть начать с проверки давления масла. Если в норме то значит смотреть датчик.

Цитата:
Сообщение от @Aleksey@
Дело может ещё в фильтре....когда его сняли он был похож на.....не знаю насколько этот пример будет точен........вобщем похож он был на подмятую со всех сторон баночку от кока-колы.
Как такое возможно? это сколько надо ездить на одном масле чтоб он таким стал. Масленое голодание не есть хорошо для мотора.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2010, 15:25   #69
@Aleksey@
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@Aleksey@ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Как такое возможно? это сколько надо ездить на одном масле чтоб он таким стал. Масленое голодание не есть хорошо для мотора.
:oops:
__________________
316М43 седан.
@Aleksey@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru