![]() |
#51 |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
bysky
ну это не всегда так, в теплую погоду только) когда холодно, прохлдно, лампа гаснет сразу после того как мотор заводится, моментально!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#52 | |||||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Масляный насос гонит жижу по магистралям с определённым давлением. (В 6 горшках редукционный клапан стравливает избыток в картер при 4 х бар, но можно чуть пошаманить и давление в системе будет 10 ![]() Теперь для простоты осознания представим вентилятор-очень хорошо дует в жару при помощи лопостей длиной 20 см. Отхреначиваем лопости на половину и, вот незадача, поток воздуха перестал доставать до дивана, на котором ты пьёшь пиво. Вариант один-нажать кнопочку 2 или покрутить регулятор, чтобы винт вращался быстрее (то же происходит при увеличении оборотов ДВС), и вот желанный поток воздуха снова появился и жара в 30 градусов уже по боку. О вязкости. Для наглядности тот же вентилятор опускаем в воду(не повторять! Метафора!), даже на минимальной скорости он создаёт ощутимый поток, ибо вода имеет большую плотность, чем воздух. (Ещё более нагляден пример со шприцом, с использованием воды и машинного масла-чем гуще, тем труднее нажать на поршень). С твоим масляным насосом произошло, по всей видимости то же, что и с вентилятором во втором акте, т.е. пришёл ппц нагнетающему механизму и более густое масло-временная мера, ибо дальше может быть хуже. Т.е. давление, которое создавал насос при 5W40 было недостаточным для смазки механизмов ГБЦ. Отсюда стук и горящая лампа. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
I like to move it move it ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лампа у меня на холодную кстати тоже гаснет, как только начинает крутить стартер. И загорается секунд через 5-6 после того, как двигатель заглушить. Некоторым форумчанам эту фичу показывал. И манометр говорит, что при прокручивании стартером создаётся давление, после глушения двигла давление постепенно падает с 4-5 до 0. Это говорит только о том, что коренные вкладыши не имеют большой выработки (но опять же это утверждение для масел 0w40 5w40 10w40, т.е. рекомендованной вязкости)
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Я вот 10-60 кастрюл попробовал на практике в граждансокм моторе и в турбо моторе, по сути тоже гражданском. что могу я скзать, у этого маслица большой угар, да оно не такое жидкое в жару +30 но от этого двигателю никак не легче.
Прокатавшсь 2 месяца на этом масле турбо диг ничего не заметил кроме как жора масла, горит оно хорошо, а вот гражданский стукнул. конечно я не буду винить масло и что за 2 месяца там все убилось, но то что мотор работал хуже было заметно на обоих движках.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
bysky
Объясню по лампе: При исправном моторе и масляной системе лампа может гаснуть до старта от стартёра.Неужели это не понятно? :wink: И я уже писал как проверить давление в системе без приборов: прогреть до рабочей температуры,погасить мотор и включить зажигание.Если лампа давления сразу загорится-суши вёсла!Давление плохое. То есть у Поручика с коленвалом всё тип-топ!
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | ||
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
мда... когда же стукнет мой мотор ... от залитого 10-60 ))))))))
Цитата:
Кстати, как писал Олег про то, что после выключения опять включить зажигание, лампа не горит сек. 10-15 примерно)) Видимо это масло натворило чудес))) Короче ладно)) Я тут больше ничего не напишу)))))
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
eros
да не пиши, нтересно... я же задал вопрос, мне ответили спасибо)
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
- У вас микробы... - Да не у меня в сортире чистота - сами посмотрите... - Давайте посмотрим под микроскопом... и правда чисто... а каким средством вы пользуетесь... - Я просто туда не сру... А вообще 10W60 ![]() Вот так мы плавно приходим к тому, что внешне чистый двигатель заведомо исправен ![]() Чё я здесь распинаюсь, если человек упёрт?... Пол завода немецких конструкторов, сделавших BMW и утрверждающих, что вязкость 30-40 оптимальна муд@ки, а эрос бэтмен... В конце концов красиво жить не запретишь) Моё личное ИМХО-моргание (не говоря уж о постоянном свечении) лампы на ХХ уже повод для того, чтобы не заводить машину, а разбираться в чём проблема. А давать советы в такой ситуации-типа залей масло погуще и всё у тебя будет в шоколаде-по меньшей мере преступно.
__________________
I like to move it move it ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я даже делал оборотов 600 и оно не моргало. Дело может ещё в фильтре....когда его сняли он был похож на.....не знаю насколько этот пример будет точен........вобщем похож он был на подмятую со всех сторон баночку от кока-колы. Вобщем спасибо всем.......но отдельное спасибо eros!!!!
__________________
316М43 седан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
...закройте этот кошмар.. а так тему надо назвать "капремонт мотора при помощи 10w60" ..а так проще и дешевле лампочку давления вытащить раз на то пошло... Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Swunk
Не ну его полюбому купит кто то, а вот тот кто почитает тему сможет сделать выводы для себя. Я если честно непонимаю такого ремонта или альтернативы, горит лампочка вместо того чтоб искать причину, устраняем тем что меняем вязкость масла. Ну как сказать хозяин барин. |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не понимаю почему если вдруг загорелась лампа то все сразу думают что там пипец всему......я и в книге читал и статьи разные в интернете....и то что там пора менять вкладыши или ещё чего....про это пишут в последнюю очередь.
__________________
316М43 седан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2010
Адрес: ПИТЕР-ПУШКИН
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
316М43 седан. |
|
![]() |
![]() |