![]() |
#1 |
axmed1981
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
все есть не заводится м40
доброго времени суток ребята срочно помогите не заводится м 40 топливо идет компрессия в норме искра есть все датчики новые кроме импульсного что может быть диагностики в городе нет
|
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2008
Адрес: КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА пр.Стачек(AUTOVO)
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня так было не заводилась поменял все датчики,катушку,а оказалось что мозги,но без диагностики конечно можно всю электрику поменять а причина не втом
![]()
__________________
sedan м40 b16 92год рождения |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Мск, Зеленоград
Сообщений: 1,117
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а как именно не заводится?)стартер крутится и даж потугов нет?или пукает пару раз и дальше не идёт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
axmed1981
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
дык дело в том что крутит стартер нормально и пукнет пару раз пока свечи не зальета так вот еще что было перед тем как умерла завелась на холодную поработала нагрелась и начала подтраивать ну я и газнул малек -умерла и все с тех пор только пукает
|
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 31.08.2008
Адрес: КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА пр.Стачек(AUTOVO)
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а на улице -25 было? я так в сильный мороз стартер крутит схватывает и глохнет, ты газ подержи педаль не отпускай пока не прогреешь!
__________________
sedan м40 b16 92год рождения |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
axmed1981
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
так у нас сейчас +14 :P и газ не помогает :cry:
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
axmed1981
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ура разобрался всем спасибо.каким то чудом ремень проскочил на один зуб поставил новый не нарадуюсь :lol:
|
![]() |
![]() |
#10 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
din@mik если ты к клапанам ведёшь, то 1 зуб не критично, не загнёт )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Все равно померял бы) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
ездил на любых оборотах, и до отсечки крутили пару раз вроде без последствий, исправил, забыл. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 90 ![]() |
Цитата:
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
eros это верно,..
M40 M20 2 зуба не заводится 1 зуб работает после 2500 как на 3 цилиндрах 5-7 зубьев (30-45 град по р/валу=60-90 град по коленвалу - стартером загибает клапана в фазе перекрытия (конец выпуска начало впуска) и так далее по все цилиндрам
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
так что тогда еще даже не знал про метки. и обнаружил это когда пришлось самому менять передний сальник коленвала, тогда и изучил как выставлять грм. И особых отличий в работе мотора не ощутил - разве что звук стал более стабильным постоянным а был как то рывками, наплывами, но обороты набирал и набирает одинаково, тяга такая же и вопще разницы почти нет - если не знаешь, то не заметишь... |
||
![]() |
![]() |