![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
М43 Простые вопросики по замене ремня генератора М43
--------------------------------------------------------------------------------
БМВ 316I М43 1997 год, без кондиционера Многие скажут: пользуйся поиском, но там обобщённые вопросы, а меня интересует всего понемногу и из разных направлений, людей имеющих практический опыт!! Насколько я знаю: в моей м43, ГРМ - стоит цепь, верно?? Получается, что из ремней необходимо менять только ремень генератора. Вопросы: 1. Как обслуживать цепь?? Меняют ли её когда-нибудь вообще?? Нужно ли её как-то смазывать?? Или, если проблем по её работе не возникает, то ничего делать не нужно. Посоветуйте! 2. Как часто нужно менять ремень генератора (пробег, износ)?? Как часто нужно менять ролики (или как они правильно называются, там их два??) 3. Какой фирмы посоветуете ремень генератора?? 4. Знаю, что если порвётся ремень ГРМ во время движения, то погнёт клапана и куча всяких проблем. А что если, не дай Бог, порвёт ремень генератора во время движения??? Какие последствия?? 5. Как поменять ремень генератора?? Может есть у кого фотоотчёт, или подробная инструкция, на крайний случай распишите пошагово. В ПОИСКе искал мануал, но там как то сухо и сжато написано, хочу поподробнее, что бы ничего не пропустить, так сказать хочу советы людей из практического опыта!! 6. И распишите плз, как правильно называются ролики всякие там (натяжной, обводной и т.д) , сколько их там?? Или это не из этой области? натяжитель – это там же? это что такое?? Короче из чего состоит ременной привод генератора. А то в мануалах кратко описывают, как что менять, а как называется там или иная деталь не пишут!! 7. При замене ремня нужно ли выставлять какие-то метки, или это делается только в ГРМ, а ремень генератора просто одевается и всё?? 8. Может есть у кого фото, где расположен генератор, так подпишите стрелками, что где находится и как называется. Уделите внимание каждому вопросу по максимуму, распишите поподробнее. Большое всем спасибо, кто откликнется и поможет новичку с этими простыми вопросами. Так хочу всё знать и уметь на своей ласточке!!! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Цепь не обслуживается. пока не застучит. Застучать может после 300ткм
2. Ремень смотрится визуально, если есть износ, то меняется. полагаю на 70ткм его должно хватать. 3. Ремень советую брать оригинал BMW 4. Перестанет работать охлаждение двигателя(помпа), усилитель руля, генератор. Встанешь и всё. 5.Снятие ремня: Скачай книжку по ремонту, вроде фотки там были. на m43 не сложно, отжал натяжитель, скинул ремень, главное не забыть как стоял. 6. Научись пользоваться ETK http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E...cs/11/11_1389/ 7. Выставлять меток при замене не нужно. 8. Цитата:
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: М43 Простые вопросики по замене ремня генератора М43
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный жабер е36club.ru
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: FIAT Marea Weekend HLX
Сообщений: 7,758
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 138 раз(а) в 121 сообщениях
Вес репутации: 169 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Никак не нужно, достаточно менять вовремя масло в двигателе... Ресурс, объявленный производителем - 300000 км, меняецца цепь+звёзды... Направляющие, натяжители - по вкусу...
![]() 2. По пробегу - зависит от ремня... Однозначно менять, если появились следы износа - волосатость, трещины (хорошо видны на ролике, при обратном изгибе). Ролики - при появлении любых люфтов, шумов, визгов... 3. Мне нравиццо Contitech, но это чисто ИМХО... На M43, наскока я знаю, ставяцца два вида ремней 1660 и 1740 мм, зависит от натяжителя и генератора... 4. Остановка помпы, вентилятора насоса ГУР и генератора, соответственно - ехать без ремня нинадо, ни к чему хорошему не приведёт... Если не ехать, то никаких непоправимых проблем от обрыва не возникает... 5. Менять достаточно просто, самое увлекательное - пропихать его за лопости вентилятора, остальное - фигня.. Разбирать особо ничего не надо... Только снять колпачёк с ролика натяжителя (если его не потеряли раньше), чтобы отогнуть натяжитель... Кстати, нужен удобный ключ на 16... :wink: При замене ремня, лучше сразу поменять и оба ролика, если они не в идеале... На картинке и по ссылке всё расписано... 7. Выставлять ничего не надо, главное - правильно надеть ремень, не пропустив никаких шкивов... Варианты поставить ремень неправильно - есть, так что лучше запомнить правильный, пока он ещё цел... :wink: 8. Если смотреть под капот с морды, то это правый верхний шкив, сам генератор - бочонкообразная железяка с прорезями, в которые видна обмотка... :lol: 9. Купи-скачай умную книжку... :P Картинко: ![]() Ссылко: http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=4745...ubgroup=111387
__________________
Бортовичог - http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=175734 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|