![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Литва, Вильнюс
Автомобиль: m43b18 '94 e36 m52b25 '96 e39
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну у меня вышло заодно, а то пол переда разобрал чтобы все одним махом сделать
![]() А колечки, да, пластик блин, один разрезал, до второго не добрался.. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Карелия
Автомобиль: 318i 96 и 318i 2002
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А по каталогу два одинаковых должно быть??? И где обычно застревает втулка в блоке или в корпусе???
__________________
BMW M43 B18 96г и N42 B20 02г |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() фиксировать маховик для откручивания НЕЛЬЗЯ! говорят фиксатор может или загнуть или поломать - лишние проблемы зачем! фиксировать там надо если метки грм выставляешь. ну и шо что стартер глубоко - рука достанет ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
вопще лично я не нашел оригинальной информации о размерах этих колечек - только 24х3 везде и мне кажется, что должна быть специальная приспособа, чтобы все потом собрать вокруг этих колечек - в случае блока она наружная, в случае корпуса фильтра внутренняя и потом через врутреннююю трубку фильтра вытаскивается (хотя люди опытные говорят, что все должно стыковаться от руки) но я не заморочился такой приспособой да и не факт что сделал бы. в общем ручками менять достаточно гиморно, при том что я уже пяток раз туда лазил... Цитата:
у меня первый раз легко вынулось из блока. думаю, что там где течь, там и вынимается легче - другой конец застряет. НО порядок сборки таков, что нужно сначала вставить цылиндр в блок, а потом уже корпус на него. Т.е. если у тебя вынулось легко из блока, то тебе придется разобрать его и от фильтра, чтобы правильно собирать. Но если вдруг снялся сам фильтр, а в блоке осталось, то может это повезло и между блоком не текло, тогда достаточно только поменять колечко фильтра и собрать (хотя нужно быть готовым что предположение может не оправдаться и тогда снова придется это разбирать) И еще! имейте ввиду. что колечки получаются разовыми! т.е. они деформируются-убиваются, если вы повторно разбираете и их нужно менять, хотя может и повезти, но лучше менять. |
||
![]() |
![]() |