![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
с АКПП на МКПП
Кто нибудь переходил с автомата на механику? Интересует сам процес переоборудования,насколько это геморочно. И что изначально требуется ?(комплект перехода)
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
было много тем.......нужна коробка, сцеплнение , блок педалей, кардан, задний мост, это главное.ну и дальше по мелочевке. это ты на е39 хочешь? и причина замены?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
СуперБизон
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
А я наоборот автомат хочу
![]()
__________________
House M.D. Sometimes, I make fun of stupid users. "Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
да. редуктор под замену......хотя есть люди которые не меняют....... а если не доверяешь а он работает исправно может есть смысл машинку продать человеку который оценит прелести автомата? и купить себе на ручке?
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
походу порезвее.но максимальная скорость уменьшится...
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
спс,буду юзать темы.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
санек по хорошему тебе нужен донор Е39 528 с МКПП,чтоб с него все перекинуть тебе,гемора до хрена,чем тебе АКПП не нравиться-то,поставь её в спорт-режим будет тебе та же ручка.Вот тема у нас чел перекинул на Е46 330 КПП http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic...=3164&start=20
Я думаю на данном форуме немногие знают потенциал автомата BMW,меня лично он нисколько не напрягает,на трассе катаюсь в спорт режиме,пуляет как надо,жене от динамики разгона страшно даже на заднем сиденье.Иногда есть конечно ощущении, что он не едет,но когда глянешь на спидометр,а там уже 80-90 км/ч,то все проходит,если уж гоняться со светофора,то сразу АКПП переводить в спорт режим и педаль ложить в пол,уходит от всех на раз два три ,я по началу по дурости на эконом-режиме гонялся,причем педалировал не активно,потом когда разобрался было очень весело
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Skuratovo
Автомобиль: 323
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всё правильно тебе написали, что менять. Не знаю как на е39, но на е36 м40 данная операция вышла около 25 тр+всю работу делал сам. Если честно, то второй раз на это не подписался бы :o
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Цитата:
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Динамики у автомата (тем более какого то там потенциала) в сравнении с рукой нет и быть не может. Автомат при активной езде реально тупит. Хоть в спорт режиме хоть в эконом. Разницы нет. При резких перестроениях в потоке страшно пережать иначе кик даун и там как повезет. А на руке все очень четко. Ты сам регулируешь обороты и включение передач. + экономия бенза! Реально чувствуется. Рука намного экономичнее, спортивнее и практичнее. Так что ставь ручку и не сомневайся что будет лучше!!! 8)
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
дополню своим опытом:
менял акпп на мкпп на субару легаси б4 твинтурбо 2000г сложностьв том, что там трансмиссия полноприводная.. но я справился не без пмощи друзей. замена педального узла, кардана, редуктора ,установка кулисы далье вылезли всякие ккосяки по электрике (двиг не понимал где нитралка а где передача, сращивал проводку для датчика скорости - но на бмв подругому) на второй раз бы не подписался... утрахался весь. но вместо 8 сек до сотни получил 6 сек.. и наконец-то стало ездить весело боком ![]() ота она: ![]()
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Skuratovo
Автомобиль: 323
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Кемерово
Сообщений: 1,469
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
БМВ 320 -97, М52, АКПП-ZF www.drive2.ru/r/bmw/4035225266124011953/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
![]() У меня при переключении есть незначительные толчки,думаю может махнуть жижу с фильтром. Два варианта,либо умрет быстрее. Либо толчки пропадут. Вот примерно так.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
санек имхо не стоит менять - продукты износа в старой содержаться - помогают работе - если тока долить свежей, а так бесполезно. Ухондошится быстрее имхо))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |