BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 08:24   #1
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
Снова М40 поясните, помогите датчик положения дросельной зас

Двигатель М40 Е36 летит датчик положения дросельной заслонки.
После его снятия оказывается в нем вода. Меняю новый машина снова работаетю
Поясните откуда берется вода, а также как это лечить?
Михей вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.03.2010, 11:53   #2
DoGmA
Профи
 
Аватар для DoGmA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53
DoGmA Нейтральная репутация
Точно ДПДЗ? Там воде не откуда взяться.
Может двигло недавно мыл?
__________________

142 уставших лоФадок, но моих
.
Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602
DoGmA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 12:42   #3
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Да вот вроде как неоткуда, т.к. ДПДЗ достаточно плотно прикручивается. Так что конденсат - отметается.
Но: он прикручивается к корпусу подогрева др. заслонки. И если там трещинка, то вот жидкость и будет просачиваться...
Либо шутка ремонтников.

Кстати, у меня тоже было такое - после морозов сильных пропал ХХ, сделали диагностику - ДПДЗ. Сняли - увидели, что он весь внутри мокрый. Поменяли.
Тоже до сих пор гадаю, откуда это взялось??? Трещины у меня нет.
Одно только предположение, что во время какого-то ремонта уронили в жидкость снятый ДПДЗ, ну и так и поставили.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 12:56   #4
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Проверь омыватели стекла, может подтекают.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 14:01   #5
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
Нет ребята, менял сам и не во что не бросал.Был обсалютно сухой, а вот со старого когда приоткрыли полилась водичка.Поменял на другой проверенный у другана завалялся(т.к держит шрот) и снова ч/з месяц реакция таже.
Мистика или есть объяснение.Жаль но приходится уже третий ставить(а сколько их еще впереди :cry: ).
СПРАВКА: машина стоит и отдыхает в гараже причем во влажном, что аж лужи стоят.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 14:46   #6
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
вот тебе и ответ, в гараже копиться конденсат и все...

там должна быть резновая прокладочка ты ее ставишь? как вариант высуш датчик, восстанови графитовым карандашем дорожку если повреждена, посади на герметик, дл уверенност шов можно просто проклеить и поставть назад....

все это рекомендую сделать с уже стоявшим датчиком, так для тестов, чтобы не жалко было потом выкнуть... ломаться там нечему. ну и перед проклейкой сопротвления померь!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 15:51   #7
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
ДПДЗ ремонт

Там вообщем внутри есть медная полоска с усиками которые елозят по графиту.Они завернуты а полоска медная с обратной стороны загнута. Думаю кранты.
Так же оказалось что все там внутри с маслецом, новерное с апуна масло закидывает?Но сам корпус дроселя и заслонка чистая без потеков масла.
Вывод каков? и каковы дальнейшие действия?
Предполагаю скоро колечкам писец, раз с сапуна травит маслецо или это не так страшно?
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 16:31   #8
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Найди мою тему, кидает масло во впуск, там много догадок. Я там еще не отписался так как еще не откатал 1000 км после смены масла. Но по ощущениям кидать перестало, так как залил масло гуще и качественней.

Я разбирал датчик, и поверь там ломаться нечему, а все что там есть можно легко восстановить... Жаль шас нет фотика под рукой скинуть фотки так как датчик у меня валяеца на столе. Купи датчик БУ на разборе ему цена 500 рублей, вскрой его аккуратно промаж прокладку герметиком, собери назад, а после по краю промаж еще клеем, только перед разбором сопротивления померь чтобы датчик козырно живой был. Можно просто промазать клеем, и поставить. Так его точно защитишь от влаги.

Надеюсь знаешь что разбор надо начинать с выргивания медных втулок для болтиков, а то так можно заклепки повредить и крышку с места не сдвинуть, они там просто выдавливаются...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 16:33   #9
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
Да и с герметиком аккуратно, чтобы он внутрь не попал и глючить не стало... Поэтому я и говорю надо провести эксперимент на датчике который не так жалко.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:02   #10
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
По разбору вкурсах уже два разобрал и вроде не чего не сломал.
Попробую промазать как говориш, глядиш и влага отстанет.
Можно ли вообще скинуть патрубок сапуна? или поставить самодельный фильтр(марля). Прокатит такой "колхоз".
Знаю у М52 стоит мембрана на картерные газы может попробовать ее?
Так готовится к замене колец или рано паникуем.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 09:49   #11
spyrain
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spyrain Нейтральная репутация
друзья вопрос...возникла идея такая а чё если графитом помазать где эти ророжки потёрлися на расходомере???
spyrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:49   #12
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
об графите

Марку графитового карандаша нужно знать.И как показывает практика не надолго все эти примочки.
Срок годности и ресурс от него не уйдеш. Суровая правдв жизни spyrain.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:02   #13
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
2М 4М карандаши, мягкие и легко наносятся, стереть не так то и просто кстати потом, проводят ток отлично особенно где нагрузки низкие.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 13:38   #14
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
Привет всем.Тему можно было бы закрыть да пока рано я думаю. Поменял ДПДЗ все в норме. Но собираюсь на дальнее путешествие и не хотелось чтоб снова полетел он.
Раскажите кто в курсах как картерные газы попадают из картера в клапанную крышку?по какому каналу? что то не доганяю.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 18:07   #15
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Михей
Привет всем.Тему можно было бы закрыть да пока рано я думаю. Поменял ДПДЗ все в норме. Но собираюсь на дальнее путешествие и не хотелось чтоб снова полетел он.
Раскажите кто в курсах как картерные газы попадают из картера в клапанную крышку?по какому каналу? что то не доганяю.
http://www.youtube.com/watch?v=GCSEV...eature=related :D
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 08:53   #16
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
Видео клевое но все равно не понятно.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 09:57   #17
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Голова по маслоканалам сообщается с картером, есть каналы по которым масло идет вверх под давлением, есть каналы по которым масло сливается обратно в картер, без давления. В любом моторе в картере образуются газы, если много их - то проблемма с кольцами не за горами для примера.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 10:03   #18
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Зы для большего понимания - ты например масло при замене наливаешь куда? в голову - и как оно попадает в картер? Очень быстро и просто - через те самые каналы.

Вот еще если понравился ролик от мобила http://mobil1.ru/download/video/dvs/default.aspx
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 07:36   #19
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
Привет!
Вообщем откинул на работающем двигателе трубку с сапуна(клапанной крышки), жму на газ и чувствую как в руку ударяет поток воздуха(картерные газы). Неужели их так много? Это о чем то говорит?

P.S ставил на сапуном марлю и катался, после чего смотрел марля сухая и не в масле.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 09:52   #20
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Михей
Привет!
Вообщем откинул на работающем двигателе трубку с сапуна(клапанной крышки), жму на газ и чувствую как в руку ударяет поток воздуха(картерные газы). Неужели их так много? Это о чем то говорит?

P.S ставил на сапуном марлю и катался, после чего смотрел марля сухая и не в масле.
Поток воздуха и клубы дыма вещи разные - не парься.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 10:12   #21
Михей
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михей Нейтральная репутация
Ладненько поездим - поглядим.
Михей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru