![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Снова М40 поясните, помогите датчик положения дросельной зас
Двигатель М40 Е36 летит датчик положения дросельной заслонки.
После его снятия оказывается в нем вода. Меняю новый машина снова работаетю Поясните откуда берется вода, а также как это лечить? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Точно ДПДЗ? Там воде не откуда взяться.
Может двигло недавно мыл?
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Да вот вроде как неоткуда, т.к. ДПДЗ достаточно плотно прикручивается. Так что конденсат - отметается.
Но: он прикручивается к корпусу подогрева др. заслонки. И если там трещинка, то вот жидкость и будет просачиваться... Либо шутка ремонтников. Кстати, у меня тоже было такое - после морозов сильных пропал ХХ, сделали диагностику - ДПДЗ. Сняли - увидели, что он весь внутри мокрый. Поменяли. Тоже до сих пор гадаю, откуда это взялось??? Трещины у меня нет. Одно только предположение, что во время какого-то ремонта уронили в жидкость снятый ДПДЗ, ну и так и поставили.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет ребята, менял сам и не во что не бросал.Был обсалютно сухой, а вот со старого когда приоткрыли полилась водичка.Поменял на другой проверенный у другана завалялся(т.к держит шрот) и снова ч/з месяц реакция таже.
Мистика или есть объяснение.Жаль но приходится уже третий ставить(а сколько их еще впереди :cry: ). СПРАВКА: машина стоит и отдыхает в гараже причем во влажном, что аж лужи стоят. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
вот тебе и ответ, в гараже копиться конденсат и все...
там должна быть резновая прокладочка ты ее ставишь? как вариант высуш датчик, восстанови графитовым карандашем дорожку если повреждена, посади на герметик, дл уверенност шов можно просто проклеить и поставть назад.... все это рекомендую сделать с уже стоявшим датчиком, так для тестов, чтобы не жалко было потом выкнуть... ломаться там нечему. ну и перед проклейкой сопротвления померь!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДПДЗ ремонт
Там вообщем внутри есть медная полоска с усиками которые елозят по графиту.Они завернуты а полоска медная с обратной стороны загнута. Думаю кранты.
Так же оказалось что все там внутри с маслецом, новерное с апуна масло закидывает?Но сам корпус дроселя и заслонка чистая без потеков масла. Вывод каков? и каковы дальнейшие действия? Предполагаю скоро колечкам писец, раз с сапуна травит маслецо или это не так страшно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Найди мою тему, кидает масло во впуск, там много догадок. Я там еще не отписался так как еще не откатал 1000 км после смены масла. Но по ощущениям кидать перестало, так как залил масло гуще и качественней.
Я разбирал датчик, и поверь там ломаться нечему, а все что там есть можно легко восстановить... Жаль шас нет фотика под рукой скинуть фотки так как датчик у меня валяеца на столе. Купи датчик БУ на разборе ему цена 500 рублей, вскрой его аккуратно промаж прокладку герметиком, собери назад, а после по краю промаж еще клеем, только перед разбором сопротивления померь чтобы датчик козырно живой был. Можно просто промазать клеем, и поставить. Так его точно защитишь от влаги. Надеюсь знаешь что разбор надо начинать с выргивания медных втулок для болтиков, а то так можно заклепки повредить и крышку с места не сдвинуть, они там просто выдавливаются...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Да и с герметиком аккуратно, чтобы он внутрь не попал и глючить не стало... Поэтому я и говорю надо провести эксперимент на датчике который не так жалко.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По разбору вкурсах уже два разобрал и вроде не чего не сломал.
Попробую промазать как говориш, глядиш и влага отстанет. Можно ли вообще скинуть патрубок сапуна? или поставить самодельный фильтр(марля). Прокатит такой "колхоз". Знаю у М52 стоит мембрана на картерные газы может попробовать ее? Так готовится к замене колец или рано паникуем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
об графите
Марку графитового карандаша нужно знать.И как показывает практика не надолго все эти примочки.
Срок годности и ресурс от него не уйдеш. Суровая правдв жизни spyrain. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
2М 4М карандаши, мягкие и легко наносятся, стереть не так то и просто кстати потом, проводят ток отлично особенно где нагрузки низкие.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет всем.Тему можно было бы закрыть да пока рано я думаю. Поменял ДПДЗ все в норме. Но собираюсь на дальнее путешествие и не хотелось чтоб снова полетел он.
Раскажите кто в курсах как картерные газы попадают из картера в клапанную крышку?по какому каналу? что то не доганяю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Голова по маслоканалам сообщается с картером, есть каналы по которым масло идет вверх под давлением, есть каналы по которым масло сливается обратно в картер, без давления. В любом моторе в картере образуются газы, если много их - то проблемма с кольцами не за горами для примера.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Зы для большего понимания - ты например масло при замене наливаешь куда? в голову - и как оно попадает в картер? Очень быстро и просто - через те самые каналы.
Вот еще если понравился ролик от мобила http://mobil1.ru/download/video/dvs/default.aspx
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Адрес: к.Караганада
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Привет!
Вообщем откинул на работающем двигателе трубку с сапуна(клапанной крышки), жму на газ и чувствую как в руку ударяет поток воздуха(картерные газы). Неужели их так много? Это о чем то говорит? P.S ставил на сапуном марлю и катался, после чего смотрел марля сухая и не в масле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Цитата:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|