![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Прыгают обороты и начала дымить (ВИДЕО)
В общем ситуация такая. Начали прыгать обороты, на холодную вроде бы всё ок нормально, но мин 20-30 проходит и всё....началось...Еду на 4, переключаюсь на нейтралку и БАЦ! Обороты начинают сильно падать в плоть, что машина глохнет... :cry:
На холостых работает вот так: http://www.youtube.com/watch?v=7s0lbscqwts Подскажите, что может быть? Кстати снял регулятор холостого хода и если пальцем потыкать туда, то клапан легко ходит влево и вправо! Это так и должно быть? ![]() Итак теперь вторая проблема! Как только всё это началось, машина стала дымить и вонять(( Вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=SEx9FLvi9kM Может эти 2 проблемы как то связаны!?
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на нейтралке такая же фигня начались недавно, через раз то до 800 падает как положено, то до 500 и тарахтит как трактор.
А зимой наоборот было, ниже 1200 не хотели обороты падать через раз тоже то 800, то 1200. Но дыма не было. Видимо у меня регулятор холостого хода, а у тебя в добавок что-то из: лямбда, датчик положения колена или распредов. Или еще по поводу дыма вариант - у тебя масло попадает, последи за уровнем или дедовским методом - занюхнуть выхлоп))) Наблюдал таких в свое время в гаражах в районе октябрьского поля, целый консилиум из дедков решал, чем пахнет выхлоп у вазоской 6ки
__________________
BMW e36 318i M43 1997г |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Проверь раз - не залило ли мозги.
Два - клапан ХХ с пристрастием - движется ли заслонка при подаче напряжения. а не просто болтается - там моторчик) три на диагностику в любом случае - смотреть датчик температуры на мозги двига - точнее на его показания во время прогрева (типо температуру которую диагностика пишет) проверить на сопративление датчик температуры всасываемого воздуха - тоже может врать. Лямбду пробить - диагностикой - и отключить на пробу соовсем. И клемму скинь с аккума минут на 15 - авось вернется мозг к ней. Вобщем лучше сначало к компу подцепить и почитать прежде чем начинать что-то делать.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
по симптомам помирающая лямбда и датчик коленвала
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
1. Лямда сразу отпадает (Отключена)
2. Клемму с аккума скидывал iRamp Ты прав! Цитата:
Сколько будет стоить он?
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
судя по каталогу, 13 41 1 744 713, в коробке BMW лежит bosch
цена 10000руб или номер каталога bosch 0 280 140 545 цена 5000руб в exist
__________________
BMW e36 318i M43 1997г |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
У меня кстати такая же лабуда наблюдается с оборотами когда я включаю ближний свет, гологенки, печку и поворотник. Стоит только что нибудь выключить сразу все гуд.
Что за х... ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Snap007
В твоём случае думаю, что то с генератором...
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
bysky
еслиб был датчик коленвала у него машина вообще бы не заводилась!!!
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
была еще одна компакт, miggi не даст соврать, тоже на хоостых веселилась по полной, но там поменяли шкв коленвала, у него выроботка была, поэтому датчик не верно показания давал... датчик импульсный по нему ошбки не будет, и если он помрает то никакая диагностка его не покажет, тоько когда совсем умрет.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Кстати ещё вопросик.
Если у меня точно уже полетел регулятор холостого хода, то может из-за этого машина дымить начать? Просто до того, как началась эта проблема с оборотами - всё было ок!
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня тоже дымит только на больших диагностика показывает всё ок...незнаю куду дальше смотреть 3 расходомера поменял базтолку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
1krona
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ты напиши когда зделаешь.У меня такая же фигня началась на холодную,на горячию вроде нормально и не дымит.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[quote="Bertaris"]В общем ситуация такая. Начали прыгать обороты, на холодную вроде бы всё ок нормально, но мин 20-30 проходит и всё....началось...Еду на 4, переключаюсь на нейтралку и БАЦ! Обороты начинают сильно падать в плоть, что машина глохнет... Crying or Very sad
На холостых работает вот так: http://www.youtube.com/watch?v=7s0lbscqwts \\\\\\\\\ Чем у тебя всё это закончилось?такая же проблема,тока не нетралке не глохнет!
__________________
Е36-95 г МКПП М43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Аххахах!! Ребята нашёл все проблемы))
В общем так. Проснулся сегодня и поехал на разборку за регулятором холостого хода. Приехал, выбрал какой нужно. Еду довольный домой ставить...Пока ехал, начинаю решать вторую проблему, которая меня давно мучала (Машина ни хрена не грелась, в салоне дубак, термостатов кучу переменял) Думаю - "А куплю ка я антифриза на доливку, да ПОБОООЛЬШЕ))) Купил в общем, подъезжаю к своей машине, открываю капот, начинаю заливать....Влил примерно литр и всё, бачок полный)) Ну думаю фигня какая то)) Должно по любому больше влезть...Завожу машину, антифриз в обратку через крушку пошёл...Заглушил... И теперь самое смешное)))))))) (Я НЕ ОТКРУТИЛ ВИНТИК, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВОЗДУХ ВЫХОДИТ :lol: ) Ну думаю ппц я дебил....Открутил его и сразу антифриз вниз пошёл))) Заливаю литр ещё - ушёл, второй - ушёл. Так я влил 5 с лихом литров! Думаю ппц как так? Антифриза не было и машина ка то странно не грелась!!!))) Ладно завожу снова! Мин 10 прошло и вот счастье))))) Машина стала греться до своей рабочей температуры, перестали прыгать обороты, дыма из выхлопа ВООБЩЕ НЕТ!!!!! Сууупер просто! И всё это было из-за антифриза!!! Только зря датчик купил...(2000руб отдал б.у конечно) P/s - Наверно спросите Вы, почему я не следил за уровнем антифриза? Ответ - В Бачке то он был))) А при открутки винтика всё ушло....
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пипец!!!У меня всё греется,но вот плавает ХХ на горячую.Вчера пробовал на работующим двигуне открутить болтик на радиаторе,а оттуда тосол потёк и так сильно....,и горечо.....
Дело в том,что это началось,когда поменяли термостат............ Как думаете?
__________________
Е36-95 г МКПП М43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
soundmk
Вряд ли термостат влияет на ХХ!
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну так у тебя же пригали тоже же,на Ютубе выложил видео!У меня такая же мура,тока пригают на горячую с той же переодичностью.Может не термостат,мож пробка вождушная в системе,а?И как я думаю,не должен вытикать тосол когда откручиваешь болтик рядом с радиаторной крышкой,не!Я перепробывал уже всё,датчик колена остался,но это позже наверно куплю.(до хрена бабосов стоит)
__________________
Е36-95 г МКПП М43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Москва / ЮЗАО /
Автомобиль: 325, 1992 г.в
Сообщений: 2,013
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
soundmk
Ну да прыгали...только машина ещё не прогревалась и дымила.. Ну как у меня оказалось проблема была только в недостатке антифриза... На диагностику не ездил?
__________________
BMW 325i sedan 192 л.с, 2,5 л. MKПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да,показывает датчик номер 21-поменял и фигуши,через пол минуты опять выкидывает ту же ошибку!
У меня ща истерика будет!!!!!!!!!!! http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...e/timing_case/ :cry: :cry: :cry:
__________________
Е36-95 г МКПП М43 |
![]() |
![]() |