|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва. Люблино
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с замком зажигания
Всем привет) Такая вот проблема. Что бы завести машину, мне нужно очень быстро поворачивать ключ (уже пальцы болят)).), иначе не схватывает, хотел узнать ни кто с таким не сталкивался, может что-то где-то отходит?)
__________________
325 i 192 л.с. вот в чем сила! |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
может стартер? если медленно попорачивать что происходит дальше?
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва. Люблино
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ничего не происходит, остается состояния включенного зажигания, не заводится, не крутит...
__________________
325 i 192 л.с. вот в чем сила! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
дак может у тебя стартер??? попробуй подлесть в таком состоянии и провода коротнуть, как бы напрямую, если провернет дело в нем...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня кстати такая же почти ситуация. Бывает месяц езжу, с заведением никаких проблем. А бывает приедешь куда-то, через некоторое время вернешься в машину, и…. она не хочет заводиться. В итоге мучаешь ее с перерывами максимум минут 20-30, и она, о чудо заводится. :D Так-то оно все весело, если бы не одно но. Ехал с Тверской обл в Питер, остановился на перекур/обед, где-то за 200 км до города. Ну типа сделал все дела, покурил, пытаюсь завестись, а фиг там. Уж не знал че и делать. Но завелась минут через 15, я ей после нескольких неудачных попыток дал спокойно отстояться на охране минут 10….
Поначалу грешил как-раз на сигналку, хотя хрен его знает, че там может быть. Но! Совсем недавно когда не получилось завести, при попытке заводиться, услышал щелчок, а дальше тишина. Это и навело на мысль, что со стартером беда. Втягивающее реле похоже срабатывает, и все. В общем есть над чем задуматься, а то так рискую остаться где-нибудь стоять в самый неподходящий момент….
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Если получилось - то точно втягивающее/стартер. Стучать лучше типа ломиком :D
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Спасибо!
Только вот теперь не знаю, сколько мне ждать подходящего случая. У нее это бывает по настроению что ли.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
а может и реле сгналки глючить, шелка под приборкой а дальше все)))
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Может. У меня стоит шер хан 2, честно говоря не знаю насколько он там колхозно стоит, но немного ковыряли, с проводкой и качеством установки походу дела были не очень.
Одно время были ваще странные вещи, как на дизеле: вынимаешь ключ, а мотор продолжает работать. Глушил с брелка. Сейчас такое тоже бывает, сделал так чтобы глохла от нажатия на педаль тормоза. Но как она выбирает глохнуть или нет, я не понимаю. И вообще зачем это? У меня ж не дизель.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
он и должне работать если машна на ручнике, это особенность установки сигналки на меху, шерхан хороие сиги, вопрос установки и программрования конечно тоже тут играет роль...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Но тем не менее эти случаи "бывает работает" происходят, и когда машина не на ручнике.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
|
|
|
|