![]() |
#1 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уровень антифриза, есть вопрос
На сколько должен подниматься уровень на прогретой машине?
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
сантиметра на 2-3 выше метки. Приблизительно.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
А если поднимается на 6-8 сантимов, значит пробка гонит? Просто купил новую пробку, и с ней такая шляпа..
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да,дело в пробке,то есть в её клапане.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 02.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
На старой пробке уровень поднимается на пару сантимов, но один фиг видно, что бачек уже раздулся на новом радиаторе..
__________________
Coupe M52B20 Manual '97 Clubsport |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
KOMEPC
Это плохо,очень плохо для наших радиаторов(вздутие бачка).Ремкомплект в таких случаях как по писте ладошкой,к сожалению.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Избавляйся от избыточного давления в системе.Либо меняй пробку,либо не затягивай её сильно,но пробку лучше поменять.Правильная пробка денег стоит,поэтому радиаторы в продаже неукомплектованы ею.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.05.2008
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 2,631
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 114 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
думаю не стоит так рисковать, так как сдвинеться порог кипения
это что получается, если у меня уровень чуть выше метки на 3-4 см, а когда машина прогрета, и приоткрыв пробку у меня там струя бежит мама не горю, значит пробке моей звиздец???
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
bavarish
разницы никакой, ты уменьшаешь рабочее давление в системе, тем самым сдвигаешь вниз планку кипения
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
у меня на 1.4
зимой наблюдал вздутие бачка. потом ездил осторожно, сильно не крутил и после поездок крышку откручивал, спуская лишнее давление (дето есть течь из системы) прошло пару месяцев, будто бачок вернулся в свои размеры. а пробка да - думаю о новой, цена кусаетса, пока не решился, хочу найти старую пробку, чтобы можно было разобраться с течью из системы, но всем жалко отдать нерабочую старую ненужную пробку. в украине за это денег просят, росияне пощердее, но когда доходят до почты, то решают не отправлять - дорого. кормить сто по опресовки системы не хочу - все делаю сам. да вот проблема с отсутствием пробки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2009
Автомобиль: е36,320i, седан,м52,97г.в.
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
бачек раздуваеться-проблема в системе охлаждения.пробка должна срабатывать когда давление стало больше Т.е. система работает не правильно,аварийный сброс.
Если в этом случае отказала и пробка,выдавливает из под бачка или раздувает его и возможны варианты.
__________________
хрен не трамвай,всех не посадишь... |
![]() |
![]() |