BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 18:54   #1
rustem123
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rustem123 Нейтральная репутация
BMW E36 ошибка 79 генератор импульсов датчика коленвала

BMW E36 2.0 93г.Сняли датчик коленвала(датчик сдох), Лаунчем выдаёт ошибку 79(генератор импульсов коленчатого вала),но машина заводиться и без датчика,я так понял скорее всего из за того что ЭБУ в этой машине производства сименс,теперь встаёт такой вопрос,почему лаунч грешит не на сам датчик коленвала,а именно на генератор импульсов,неужели проблема в самом ЭБУ. У кого какие мнения,поделитесь плс.Знакомый говорит что ЭБУ глючит,насколько это может быть вероятно?
rustem123 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.04.2010, 18:58   #2
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
так генератором импульсов и является сам датчик.
__________________
Боже , херани Америку !
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:10   #3
rustem123
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rustem123 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mikair
так генератором импульсов и является сам датчик.
Отсюда исходит один вопрос,точно-ли проблема в датчике коленвала,потому что машина сейчас и без него заводиться,на другой бмв когда снимали датчик коленвала машина вообще не заводилась,но там ЭБУ был фирмы бош,действительно ли сименсы могут работать не видя некоторые датчики,или всё таки компьютер на этой машине начал барахлить?
rustem123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:21   #4
mikair
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для mikair
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,087
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409
mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!mikair Бог!
ну вобще 79 это датчик. у меня на е46 бош , когда датчик накрылся , машина встала колом . по сименсу вроде может и работать.
mikair вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 19:29   #5
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
COIO3 Нейтральная репутация
На мозгах фирмы Siemens датчики идут импульсные, а не холла как на боше, и считают количество оборотов с минимума, поэтому при неисправности ДПКВ мозги берут информацию об оборотах с ДПРВ, поэтому при неисправном ДПКВ машина продолжает заводиться, но более долго приходится крутить стартером и тяга пропадает до 1500-2000 об/мин, при учете что исправен ДПРВ
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 21:42   #6
Boris_k77
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Boris_k77 Нейтральная репутация
прежде чем выбрасывать датчик поверь его изоляцию у меня была треснута и коротила от старости замена проводов от датчикадо разьема решила проблему.

и вообще simens гумно! гниет все подрят а бошу хоть бы хны.

СОIOЗ пожалуйста уточни что значит импульсный? в сименсе точно не катушка!

сопротивление сименса рабочего на контактах 1,2,3 по 12Мом там Холл с усилителем по идее а не импульсник как на боше.

если есть достоверные сведения по сименсу (для японского рынка) буду очень признателен.
__________________
BMW e36 Coupe 328i ///M style 1995 япон- продана
Boris_k77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 08:33   #7
COIO3
Старожил
 
Аватар для COIO3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
COIO3 Нейтральная репутация
Boris_k77
Сегодня распилю старый датчик и фотки выложу
__________________
М50B20 Vanos АКПП -> замена на МКПП, +Климат, +Электропакет, + Business CD & MP3 (Xcarlink)
COIO3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:00   #8
rustem123
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rustem123 Нейтральная репутация
В общем машина уехала,проблема решилась путём замены датчика коленвала. Всем спасибо.
rustem123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru