BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2010, 19:25   #1
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
ABS странности в работе

Намедни поменял датчик ABS, так как он не работал и на панели горел индикатор. После замены индикатор погас, компьютерная диагностика показала исправность всех систем. И тут начались траблы. После того как АБС заработала начал замечать такое:
- Если еле еле перекатываешься через лежачего полицейского или подобное препятствие начинает срабатывать АБС (с характерными щелчками) и притормаживает машину хотя на педаль тормоза я вообще не давлю
- Если машина идет в накат на небольшой скорости 5-8 км\ч и мягко притормаживаешь (что бы она продолжала катиться но медленнее), то опять же срабатывает ABS (с характерными щелчками), педаль поднимается вверх и машина резко тормозит как будто я нажал педаль то пола.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.05.2010, 20:39   #2
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Проверь уровень жидкости в бачке. Может в ней проблема? Хотя не факт...
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 21:24   #3
sadra
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
sadra Нейтральная репутация
Нужно опять на диагностику, какой-то из датчиков не правильно показывает скорость(машина катится со скоростью 5-10км ч, а датчик думает что 0) , и абс начинает отрабатывать, такое бывает, если диагностика ошибок не показывает(хотя должна, т.к мозги абс сохраняют ошибки, при этом не факт что абс не работает, при каждом включении зажигания абс заново тестируется, и если все цепи есть, то работает, даже если есть старые ошибки в памяти), то на диагностическом сканере есть функция текущии данные, вывешиваете машину на подъемнике и крутите по очереди каждое колесо, и соответсвенно сопостовляете, колесо немного крутится, а сканер показывает что на этом колесе скорость 0, соответственно делаете выводы, вобщем если ваш диагност хоть что-то соображает, то для него не составит труда выявить неисправность, даже замерив сопротивление каждого датчика, удачи.
sadra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 22:38   #4
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Вот не понял, причем здесь машина подтормаживает и АБС ?
АБС вроде как наоборот давление в системе спускает!
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2010, 10:29   #5
Bonus
Профи
 
Аватар для Bonus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51
Bonus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sadra Посмотреть сообщение
Нужно опять на диагностику, какой-то из датчиков не правильно показывает скорость(машина катится со скоростью 5-10км ч, а датчик думает что 0) , и абс начинает отрабатывать, такое бывает, если диагностика ошибок не показывает(хотя должна, т.к мозги абс сохраняют ошибки, при этом не факт что абс не работает, при каждом включении зажигания абс заново тестируется, и если все цепи есть, то работает, даже если есть старые ошибки в памяти), то на диагностическом сканере есть функция текущии данные, вывешиваете машину на подъемнике и крутите по очереди каждое колесо, и соответсвенно сопостовляете, колесо немного крутится, а сканер показывает что на этом колесе скорость 0, соответственно делаете выводы, вобщем если ваш диагност хоть что-то соображает, то для него не составит труда выявить неисправность, даже замерив сопротивление каждого датчика, удачи.

А почему АБС начинает притормаживать машину? По идеи если на каком то датчике показывает скорость 0 км\ч то АБС должна отпустить накладки на этом колесе!?

P.S. Склоняюсь к твоей версии по поводу глюка одного из датчиков. Дело в том что заменил у себя правый задний рычаг, взялш с машины без АБС, не было дырки под датчик. Вымерил, высверлил дырку, подтачил площадку под датчик, что бы зазор между коронкой гранаты и датчиком был 4-3 мм, и установил железный датчик, потом обратил внимание, что все остальные датчики пластиковые. Может есть разница в параметрах датчиков пластиковых и железных, либо может зазор большой!? Кто знает отличаеться пластиковый датчик от металического? Какие допустимые зазоры между коронкой и датчиком?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru