![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
то место которым она входит в блок и где уплотнительное кольцо отломано на половину, логично заменить, на фото вроде видно
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#29 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вобщем заменили детальку, думал уже все хорошо, завели чтоб пробку выгнать и чего-то запахло бензином, потом увидели подтеки бензиновые на вид откуда-то из под впуска сопливит, притом сопливит хорошо, за 3 минут работы двигателя грамм 50 бензина вытекло точно, что может быть, как узнать к чему готовиться до снятия впуска или все же только вскрытие покажет??????
![]() ![]() ![]()
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.12.2008
Адрес: ПИТЕР
Автомобиль: E 36 SEDAN 1992
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
короче что бы их поменять, нада ресивер снимать, так не подлезешь.
__________________
BMW седан 92года M40B18 превратилась М52В28))) 1997, ZKE4, ASC+T,EWS, полный БК, осталось тока климат поставить))_______Была ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Сорри, только 1ю страницу прочитал
__________________
Е36 седан 316 М40 1992 Спорт сила - спирт могила... Последний раз редактировалось Leff; 25.05.2010 в 10:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Цитата:
купить 20 см. бензостойкого шланга и 4 хомутика червячных.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
добраться до топливной рампы, проверить все стыки и гибкие шланги. раз туда полез, то лучше вынуть рампу и почистить форсы со снятием если давно не чистились. заменить колечки на форсах(подходят тазовские) и на регуляторе давления (его тоже хорошо бы проверить, если были нарекания на режимы работы двига), он должен держать 3бар, иначе заменить можно на Волговский пока рампа в руках. когда снимешь верх впуска можешь включить бензонасос - перемкнуть контакты беле насоса, чтобы обнаружить место течи. дальше - по желанию. необходимости. возможно понадобятся две прокладки между половинками впуска для сборки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
x-500,
Всем снова здрасте, не было времени даже в интернет зайти, в общем купил колечки на форсунки и прокладки, завтра куплю шланги и будем разбирать, вопрос надо ли ставить прокладки на герметик, сильно ли затягивать болты, легко ли срывается резьба и как проверить регулятор давления????
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2009
Адрес: рязань
Автомобиль: 318 m 43 turing 1998г
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
Цитата:
__________________
<> Последний раз редактировалось roman62; 04.06.2010 в 01:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
![]() про какие болты говоришь? которые рампу держат к блоку прижимают или которые впуск стягивают - вроде все они там достаточно прочные... ну лучше смотреть на размер головки, отсюда и усилие расчитывать... осторожнее всего с резьбой 8-10, может и тут такая не помню по памяти.. перетягивать не к чему. просто хорошо прижать.. про давление в рампе почитай тут http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=30 Добавлено через 5 минут коротко - подключить его впуском к насосу через манометр, чтобы было можно наблюдать давление до регулятора, обратку вернуть в сосуд, насос включить (насос должен давать больше 3бар, лучше 4-6) и манометр подключенный должен показывать около 3бар - тогда рег рабочий. если нет, то покупаешь газовский рег он отлично становится в нашу рампу и ставишь его тогда же когда и форсы ставишь. Добавлено через 2 минуты регулятор лучше проверь до разбора всего (впуска), т.е. сними подачу, в разрез поставь тройник с манометром. включи\замкни реле насоса, услышишь как качает бенз, проследи базовые показания... в принципе, можно и завести, пронаблюдать реакцию на газ, потом посмотреть как сброс после глушения происходит |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вроде бы все собрали, минут 30 машина работала на холостых ничего не перегревалось и не текло, стрелка температуры - почти вертикально, вентилятор крутится свободно, а нижний патрубок теплый( вроде бы должен быть как и верхний горячим?)) Сопливило со шланга подачи бензина, там где хомутом крепится к рампе, поставил новые шланги как на подачу так и на обратку.
Форсунки чистил с помощью старого шланга подачи топлива и КарбКлинера. Шланг идеально одевается на форсунку если снять колечко с нее, трубочку с балона обмотал изолентой чтоб было по размеру шланга, запихнул в шланг и зажал хомутиком, получилось отлично. Чистить ничего не пришлось, грязи не было, все распылялось как следует ![]() ![]()
__________________
316 M40 92г |
![]() |
![]() |