BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 18:58   #26
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
то место которым она входит в блок и где уплотнительное кольцо отломано на половину, логично заменить, на фото вроде видно
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.05.2010, 19:10   #27
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
напиши как поменяешь как все происходило!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:13   #28
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
вот, так понятнее, а что написать? процесс замены что ли?
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 19:19   #29
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
а что написать?
ну, как она легко вставляется в блок, чем при этом пользовался, как это помогло.
может еще какие тонкости в процессе заметишь
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 22:28   #30
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Вобщем заменили детальку, думал уже все хорошо, завели чтоб пробку выгнать и чего-то запахло бензином, потом увидели подтеки бензиновые на вид откуда-то из под впуска сопливит, притом сопливит хорошо, за 3 минут работы двигателя грамм 50 бензина вытекло точно, что может быть, как узнать к чему готовиться до снятия впуска или все же только вскрытие покажет??????
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 22:59   #31
Romzzzzec
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Мск
Автомобиль: compact,97, м43
Сообщений: 888
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 42
Romzzzzec Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
Вобщем заменили детальку, думал уже все хорошо, завели чтоб пробку выгнать и чего-то запахло бензином, потом увидели подтеки бензиновые на вид откуда-то из под впуска сопливит, притом сопливит хорошо, за 3 минут работы двигателя грамм 50 бензина вытекло точно, что может быть, как узнать к чему готовиться до снятия впуска или все же только вскрытие покажет??????
топливные трубки к рампе, клапан и обратку наверно надо проверять
__________________
Romzzzzec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 23:55   #32
screpy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: ПИТЕР
Автомобиль: E 36 SEDAN 1992
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
screpy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
Вобщем заменили детальку, думал уже все хорошо, завели чтоб пробку выгнать и чего-то запахло бензином, потом увидели подтеки бензиновые на вид откуда-то из под впуска сопливит, притом сопливит хорошо, за 3 минут работы двигателя грамм 50 бензина вытекло точно, что может быть, как узнать к чему готовиться до снятия впуска или все же только вскрытие покажет??????
там идут два маленькик шланчика, они от старосли рассыхаются и ...
короче что бы их поменять, нада ресивер снимать, так не подлезешь.
__________________
BMW седан 92года M40B18 превратилась М52В28))) 1997, ZKE4, ASC+T,EWS, полный БК, осталось тока климат поставить))_______Была
screpy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 10:51   #33
Leff
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Leff Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
А может кто сказать как найти причину перегрева, а то менять все подряд не бюджетно(
Причина в том, что охлаждать должна охлаждающая жидкость, а она у тебя утекла. Надо все дырки в контурах по-нормальному заделать, чтобы больше не утекало, долить антифриз, стравить воздух от туда и ездить на здоровье.
Сорри, только 1ю страницу прочитал
__________________
Е36 седан 316 М40 1992
Спорт сила - спирт могила...

Последний раз редактировалось Leff; 25.05.2010 в 10:54.
Leff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 14:17   #34
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от screpy Посмотреть сообщение
там идут два маленькик шланчика, они от старосли рассыхаются и ... короче что бы их поменять, нада ресивер снимать, так не подлезешь.
точно,придется впускной открутить.
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
как узнать к чему готовиться до снятия впуска
купить 20 см. бензостойкого шланга и 4 хомутика червячных.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 14:43   #35
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
Вобщем заменили детальку, думал уже все хорошо, завели чтоб пробку выгнать и чего-то запахло бензином, потом увидели подтеки бензиновые на вид откуда-то из под впуска сопливит, притом сопливит хорошо, за 3 минут работы двигателя грамм 50 бензина вытекло точно, что может быть, как узнать к чему готовиться до снятия впуска или все же только вскрытие покажет??????
в общем, тебе прийдется снять верхнюю часть впуска.
добраться до топливной рампы, проверить все стыки и гибкие шланги. раз туда полез, то лучше вынуть рампу и почистить форсы со снятием если давно не чистились. заменить колечки на форсах(подходят тазовские) и на регуляторе давления (его тоже хорошо бы проверить, если были нарекания на режимы работы двига), он должен держать 3бар, иначе заменить можно на Волговский пока рампа в руках.
когда снимешь верх впуска можешь включить бензонасос - перемкнуть контакты беле насоса, чтобы обнаружить место течи. дальше - по желанию. необходимости.
возможно понадобятся две прокладки между половинками впуска для сборки.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 23:29   #36
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
x-500,
Всем снова здрасте, не было времени даже в интернет зайти, в общем купил колечки на форсунки и прокладки, завтра куплю шланги и будем разбирать, вопрос надо ли ставить прокладки на герметик, сильно ли затягивать болты, легко ли срывается резьба и как проверить регулятор давления????
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 01:42   #37
roman62
Старожил
 
Аватар для roman62
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: рязань
Автомобиль: 318 m 43 turing 1998г
Сообщений: 665
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 39
roman62 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
Притащили,
вот рисунок http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...mp_thermostat/
посмотрели пропускает воздух откуда-то, подули в верхний патрубок воздух идет где-то среди деталей 9,10,11. Рукой нащупал там толи шляпку болта, толи клепки, так вот откуда-то оттуда идет воздух, как раз из того места лился антифриз когда закипел. На этом рисунке http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...m_water_hoses/ это место чуть выше детали номер 3. Всего лишь прокладка или что похуже?(
смотри деталь номер 9 у меня сегодня точно так же было как и у тебя только у меня оборвало пластиковый флянец.а у тебя там видимо трещина . прочитал только первую страницу сори
__________________
<>

Последний раз редактировалось roman62; 04.06.2010 в 01:48.
roman62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 11:28   #38
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Romancuto Посмотреть сообщение
надо ли ставить прокладки на герметик, сильно ли затягивать болты, легко ли срывается резьба и как проверить регулятор давления????
герметик не нужен - я не использовал. хотя когда верх впуска назад ставил, то прокладок не было и я использовал герметик между половинками

про какие болты говоришь? которые рампу держат к блоку прижимают или которые впуск стягивают - вроде все они там достаточно прочные... ну лучше смотреть на размер головки, отсюда и усилие расчитывать... осторожнее всего с резьбой 8-10, может и тут такая не помню по памяти.. перетягивать не к чему. просто хорошо прижать..

про давление в рампе почитай тут http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=30

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
как проверить регулятор давления
коротко - подключить его впуском к насосу через манометр, чтобы было можно наблюдать давление до регулятора, обратку вернуть в сосуд, насос включить (насос должен давать больше 3бар, лучше 4-6) и манометр подключенный должен показывать около 3бар - тогда рег рабочий.
если нет, то покупаешь газовский рег он отлично становится в нашу рампу и ставишь его тогда же когда и форсы ставишь.

Добавлено через 2 минуты
регулятор лучше проверь до разбора всего (впуска), т.е. сними подачу, в разрез поставь тройник с манометром. включи\замкни реле насоса, услышишь как качает бенз, проследи базовые показания... в принципе, можно и завести, пронаблюдать реакцию на газ, потом посмотреть как сброс после глушения происходит
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 17:02   #39
Romancuto
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Питер, Балтийская
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Romancuto Нейтральная репутация
Вроде бы все собрали, минут 30 машина работала на холостых ничего не перегревалось и не текло, стрелка температуры - почти вертикально, вентилятор крутится свободно, а нижний патрубок теплый( вроде бы должен быть как и верхний горячим?)) Сопливило со шланга подачи бензина, там где хомутом крепится к рампе, поставил новые шланги как на подачу так и на обратку.
Форсунки чистил с помощью старого шланга подачи топлива и КарбКлинера. Шланг идеально одевается на форсунку если снять колечко с нее, трубочку с балона обмотал изолентой чтоб было по размеру шланга, запихнул в шланг и зажал хомутиком, получилось отлично. Чистить ничего не пришлось, грязи не было, все распылялось как следует Сегодня пробный заезд на дачу будет))) Всем спасибо за советы)))
__________________
316 M40 92г
Romancuto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru