![]() |
#1 |
DimShym
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Насос ГУР
Доброго времени суток! Необходима помощь знающих людей, а проблема в следующем: есть подозрение, что насос ГУР плохо работает, а точнее, не создает рабочее давление . Стоит у нас (да и у Вас по-моему тоже) он не дешево, поэтому перед заменой девайса хотелось бы узнать мысли народа, так сказать, по этому вопросу
Теперь подробней: Два года назад, когда взял авто, увидел что масло в бачке ГУРа чёрное, и руль туго вращался. На сервисе ребята "офигели" так-как хомуты на шлангах стояли родные и жижа не сливалась очень давно (или никогда!). Всё промыли, залили свежий ATF Dextron, руль стал крутиться "как на Лексусе" счастью не было предела. Где-то через полгода износились пыльники на рейке, масло стало пачкаться и руль снова тугой. Поменял пыльники, промыл систему. Уровень нормальный, течей нигде нет, гула нет, рейка в порядке, а руль "тугой". То есть гидрач работает, руль вертится легче, чем с не заведенным двигателем или чем на авто без гидроусилителя, но тем не менее туго - не так, как должен на БМВ, необходимо прилагать некоторое усилие. Возможно такое, что насос не создает нужную компрессию на рейку? Е36, 1993г. М40. 1,6. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо. |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мысль верная. Кстати насос гудит или нет? На насосе вроде есть клапана рециркуляции или как то так, срабатывает при больших оборотах двигателя. може тупо в него попала грязь и из за этого все так. Не замечал на высоких крутиться легче или нет?
Ну а так раз такое масло было и уровень падал предположу что насос мог устать немного из за этого нет работчего давления в системе с вытекающими последствиями
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Крыльчатка в твоём насосе износилась до не могу, вот и не даёт давления. Насос под замену. Однако, с самой рейкой, вернее с её клапанами всё гораздо сложнее. Настолько сложнее, что здесь вряд ли кто тебе поможет. Ищи спецов по гидравлике.
|
![]() |
![]() |
#4 |
DimShym
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Насос не гудит совсем, только в крайнем положении руля чувствуется небольшая вибрация, как будто двиг повышает обороты. По-моему так и должно быть. В остальном всё нормально.
Добавлено через 6 минут Спецы вроде бы есть, не хотел просто рисковать зря. Скорее всего действительно насосу пора под замену. Нашел насос на разборке, гарантируют работоспособность и цена нормальная - 5000 тн, около штуки рубликов Ваших. Наверно заберу его поеду. Спасибо Вам за помощь. |
![]() |
![]() |
#5 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m-avto, так на новый жаба давит. насосы нормальные денег стоят. за 1000 вообще не ясно что с ним.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
m-avto, да я тебе к тому что лучше за 3-4круб купить новый, итальянский или еще какой, ничем бу на разборе, который умрет если уже не умер не сегодня завтра. короче сам понимаешь. Я тоже сначала хотел поставить, переделал крепление и прочее, потом началось, что тут шланга не хватает там и сям. Короче заби ли купил новый за 4, поставил и катаюсь и не думаю даже.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
DimShym
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Я тоже согласен. В идеале - конечно новый...жаль средств на него не всегда хватает...
|
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
DimShym, попробуй сначала вывесить перед и покрутить руль на незаведённой, есть вероятность что это не ГУР, а набившаяся грязь во втулки на штоке из-за рваных пыльников
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2010
Адрес: BELARUS/VITEBSK
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня похожая хрень, я пробовал на горячую открывал крышку бачка и поворачивал руль несколько раз туда и обратно до упора, вроде легче становилось, вроде так воздух удаляеться, попробуй
__________________
BMW E36 COUPE 318is M42 1992/6 vkontakte.ru/id9040185 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
DimShym
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
AMATORY, пробовал - безрезультатно. Я почти уверен, что воздуха в системе нет.
RomZes13, можно подробней и где смотреть эту грязь? |
![]() |
![]() |
#14 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
DimShym, ползун в рулевой рейке ходит по тефлоновым втулкам в которые и набивается грязь, попробуй снять пыльники и смазать ползун если не поможет то придется разбирать рейку.
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
RomZes13, смазывать зеркало рейки не рекомендуется, вроде как, тем более на то втулки и тефлоновые чтоб без смазки работать. Смазка попадет через сальники в гидравлическую часть и станет примесью в ATF - не думаю что это хорошо.
Если под пыльники попала грязь то это износ зубьев и риск износа сальников, но именно за счет втулок до сальников доходит не так много грязи. Ну и, наконец, если предположить там столько грязи что рейка туго по втулкам ходит - то сальникам хана уже давно и течет там как из ведра. DimShym, во первых пыльники на рейке - самое слабое звено здесь, за ними глаз да глаз - не сальники сгубятся так износ в зацеплении пойдет. Раз уж пыльники были рваные - выверни руль влево и прочисть рейку под левым пыльником, я бы с пристрастием почистил зубья от грязи и старой смазки и нанес бы новую. Во-вторых, в рейку тебе лезть пока рано - если не течет то можно подозревать только уплотнительные кольца в сборке клапанов и по центру гидравлической части рейки. Их можно посмотреть/поменять не разбирая рейку слишком далеко. Но без ремкомплекта я бы туда лезть не советовал - можно кольца на клапанах подрезать по неосторожности. В целом переборка рейки штука не страшная, главное иметь в запасе оправку подходящую под сальники. Пробуй поменять насос, только сначала скачай с каталога luk инструкцию по этой операции в картинках. Вкратце, смысл в том, что насос надо перед установкой заполнить маслом, потом подключить и покрутить его от руки без ремня, потом несколько раз покрутить стартером без искры и бензина, и только потом уже заводить и качать рейку. Да и рейку вроде тоже надо покачивать сначала без заводки. Это все для того чтобы сократить работу насоса на номинальной скорости с наличием воздуха в системе - это их убивает. Наконец, попробуй для начала сравнить как крутит у тебя и как у других на e36, может ты и передумаешь заморачиваться этой проблемой ![]()
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 Последний раз редактировалось Dmitry Ivanov; 16.06.2010 в 20:56. |
![]() |
![]() |