BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 12:53   #1
DimShym
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Насос ГУР

Доброго времени суток! Необходима помощь знающих людей, а проблема в следующем: есть подозрение, что насос ГУР плохо работает, а точнее, не создает рабочее давление . Стоит у нас (да и у Вас по-моему тоже) он не дешево, поэтому перед заменой девайса хотелось бы узнать мысли народа, так сказать, по этому вопросу
Теперь подробней: Два года назад, когда взял авто, увидел что масло в бачке ГУРа чёрное, и руль туго вращался. На сервисе ребята "офигели" так-как хомуты на шлангах стояли родные и жижа не сливалась очень давно (или никогда!). Всё промыли, залили свежий ATF Dextron, руль стал крутиться "как на Лексусе" счастью не было предела. Где-то через полгода износились пыльники на рейке, масло стало пачкаться и руль снова тугой. Поменял пыльники, промыл систему. Уровень нормальный, течей нигде нет, гула нет, рейка в порядке, а руль "тугой". То есть гидрач работает, руль вертится легче, чем с не заведенным двигателем или чем на авто без гидроусилителя, но тем не менее туго - не так, как должен на БМВ, необходимо прилагать некоторое усилие. Возможно такое, что насос не создает нужную компрессию на рейку?
Е36, 1993г. М40. 1,6.
Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.06.2010, 13:00   #2
Max318
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Max318 Нейтральная репутация
Мысль верная. Кстати насос гудит или нет? На насосе вроде есть клапана рециркуляции или как то так, срабатывает при больших оборотах двигателя. може тупо в него попала грязь и из за этого все так. Не замечал на высоких крутиться легче или нет?
Ну а так раз такое масло было и уровень падал предположу что насос мог устать немного из за этого нет работчего давления в системе с вытекающими последствиями
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW
Max318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:25   #3
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Крыльчатка в твоём насосе износилась до не могу, вот и не даёт давления. Насос под замену. Однако, с самой рейкой, вернее с её клапанами всё гораздо сложнее. Настолько сложнее, что здесь вряд ли кто тебе поможет. Ищи спецов по гидравлике.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:32   #4
DimShym
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Насос не гудит совсем, только в крайнем положении руля чувствуется небольшая вибрация, как будто двиг повышает обороты. По-моему так и должно быть. В остальном всё нормально.

Добавлено через 6 минут
Спецы вроде бы есть, не хотел просто рисковать зря. Скорее всего действительно насосу пора под замену. Нашел насос на разборке, гарантируют работоспособность и цена нормальная - 5000 тн, около штуки рубликов Ваших. Наверно заберу его поеду. Спасибо Вам за помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 13:37   #5
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от DimShym Посмотреть сообщение
Насос не гудит совсем, только в крайнем положении руля чувствуется небольшая вибрация, как будто двиг повышает обороты. По-моему так и должно быть. В остальном всё нормально.

Добавлено через 6 минут
Спецы вроде бы есть, не хотел просто рисковать зря. Скорее всего действительно насосу пора под замену. Нашел насос на разборке, гарантируют работоспособность и цена нормальная - 5000 тн, около штуки рубликов Ваших. Наверно заберу его поеду. Спасибо Вам за помощь.
Насос с разборки возьмёшь такой-же, как у тебя. Это всё равно, что брать масляный фильтр б/у или колодки. Я б такой и даром не взял.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:02   #6
Max318
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Max318 Нейтральная репутация
m-avto, так на новый жаба давит. насосы нормальные денег стоят. за 1000 вообще не ясно что с ним.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW
Max318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:07   #7
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Max318 Посмотреть сообщение
m-avto, так на новый жаба давит. насосы нормальные денег стоят. за 1000 вообще не ясно что с ним.
Почему? Я за 3,5 рубля итальянский поставил, езжу и радуюсь уже больше года.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:52   #8
Max318
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Max318 Нейтральная репутация
m-avto, да я тебе к тому что лучше за 3-4круб купить новый, итальянский или еще какой, ничем бу на разборе, который умрет если уже не умер не сегодня завтра. короче сам понимаешь. Я тоже сначала хотел поставить, переделал крепление и прочее, потом началось, что тут шланга не хватает там и сям. Короче заби ли купил новый за 4, поставил и катаюсь и не думаю даже.
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW
Max318 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 14:59   #9
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Max318 Посмотреть сообщение
m-avto, да я тебе к тому что лучше за 3-4круб купить новый, итальянский или еще какой, ничем бу на разборе, который умрет если уже не умер не сегодня завтра. короче сам понимаешь. Я тоже сначала хотел поставить, переделал крепление и прочее, потом началось, что тут шланга не хватает там и сям. Короче заби ли купил новый за 4, поставил и катаюсь и не думаю даже.
Да я тоже об этом. ГУР бэ-у это не ГУР
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 15:01   #10
DimShym
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Я тоже согласен. В идеале - конечно новый...жаль средств на него не всегда хватает...
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 20:05   #11
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47
RomZes13 Нейтральная репутация
DimShym, попробуй сначала вывесить перед и покрутить руль на незаведённой, есть вероятность что это не ГУР, а набившаяся грязь во втулки на штоке из-за рваных пыльников
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:22   #12
AMATORY
Завсегдатай
 
Аватар для AMATORY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: BELARUS/VITEBSK
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
AMATORY Нейтральная репутация
У меня похожая хрень, я пробовал на горячую открывал крышку бачка и поворачивал руль несколько раз туда и обратно до упора, вроде легче становилось, вроде так воздух удаляеться, попробуй
__________________
BMW E36 COUPE 318is M42 1992/6
vkontakte.ru/id9040185
AMATORY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 08:05   #13
DimShym
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
AMATORY, пробовал - безрезультатно. Я почти уверен, что воздуха в системе нет.
RomZes13, можно подробней и где смотреть эту грязь?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 20:23   #14
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47
RomZes13 Нейтральная репутация
DimShym, ползун в рулевой рейке ходит по тефлоновым втулкам в которые и набивается грязь, попробуй снять пыльники и смазать ползун если не поможет то придется разбирать рейку.
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 20:54   #15
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
RomZes13, смазывать зеркало рейки не рекомендуется, вроде как, тем более на то втулки и тефлоновые чтоб без смазки работать. Смазка попадет через сальники в гидравлическую часть и станет примесью в ATF - не думаю что это хорошо.
Если под пыльники попала грязь то это износ зубьев и риск износа сальников, но именно за счет втулок до сальников доходит не так много грязи. Ну и, наконец, если предположить там столько грязи что рейка туго по втулкам ходит - то сальникам хана уже давно и течет там как из ведра.


DimShym, во первых пыльники на рейке - самое слабое звено здесь, за ними глаз да глаз - не сальники сгубятся так износ в зацеплении пойдет. Раз уж пыльники были рваные - выверни руль влево и прочисть рейку под левым пыльником, я бы с пристрастием почистил зубья от грязи и старой смазки и нанес бы новую.

Во-вторых, в рейку тебе лезть пока рано - если не течет то можно подозревать только уплотнительные кольца в сборке клапанов и по центру гидравлической части рейки. Их можно посмотреть/поменять не разбирая рейку слишком далеко. Но без ремкомплекта я бы туда лезть не советовал - можно кольца на клапанах подрезать по неосторожности. В целом переборка рейки штука не страшная, главное иметь в запасе оправку подходящую под сальники.

Пробуй поменять насос, только сначала скачай с каталога luk инструкцию по этой операции в картинках. Вкратце, смысл в том, что насос надо перед установкой заполнить маслом, потом подключить и покрутить его от руки без ремня, потом несколько раз покрутить стартером без искры и бензина, и только потом уже заводить и качать рейку. Да и рейку вроде тоже надо покачивать сначала без заводки. Это все для того чтобы сократить работу насоса на номинальной скорости с наличием воздуха в системе - это их убивает.

Наконец, попробуй для начала сравнить как крутит у тебя и как у других на e36, может ты и передумаешь заморачиваться этой проблемой
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459

Последний раз редактировалось Dmitry Ivanov; 16.06.2010 в 20:56.
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru