BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 01:05   #26
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
не могу сказать, у меня все уложено и посмотреть какая куда идет не могу, не видно толком. просто разъедени разъемы и покатайся, посмотри что к чему.
У меня после отключения все пришло в норму сразу же, после чего я переподключил наоборот лямбды и стало еще лучше.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.03.2010, 01:38   #27
MARLONT
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MARLONT Нейтральная репутация
Свечные наконечники и свечи давно менял?
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г.
Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная.
MARLONT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 01:46   #28
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
MARLON™
Наконечники не менял, свечи неделю назад. Думаете, наконечники могут так влиять???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 15:14   #29
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
А кат живой или нет? Может в нем дело? Хотя тогда тупить постоянно должна...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 08:36   #30
KAPTOIIIKA
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
KAPTOIIIKA Нейтральная репутация
Здравствуйте, kok
проблема как нибудь разрешилась или поиски ни к чему не привели? У моей 328 точно такая же проблема.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже.
KAPTOIIIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:01   #31
Юра "COUPE"
Старпёр
 
Аватар для Юра "COUPE"
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45
Юра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднегоЮра "COUPE" Репутация выше среднего
+1 такая же история...
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95
E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94
Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92
Юра "COUPE" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 15:34   #32
makiavielli
Завсегдатай
 
Аватар для makiavielli
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Армения - Ереван
Автомобиль: BMW 320i, 1997
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
makiavielli Нейтральная репутация
извините что не в тему.
тут все написали что у них обороты 600.
у меня тоже 600 было, недавно вынул аккумулятор(нужно било на отцовской машине поставить) короче , после того что снова поставил аккумулятор, обороты у меня во время ХХ 800, и заметил что расход топливо тоже увеличился.
с чем это может быт?
__________________
BMW с удовольствием за рулем
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245758
makiavielli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 21:21   #33
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
KAPTOIIIKA
Что здесь написали - сделал, т.е. массу от двигателя зачистил. Но походу не в этом дело. Единственное улучшение, что как стало тепло, то "едет" теперь намного чаще, чем "не едет". Даже не знаю... Ошибок по движку никаких нет, лямбды рабочие, расход сейчас вообще очень радует. Вот думаю катализатор выбить нафиг, кроме него уже не на что даже грешить.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 10:05   #34
max82
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
max82 Нейтральная репутация
У меня такая проблема (то едет то нет). Сотню едешь не разгоняясь а просто по трасе, раз движок начинает потихоньку вибрировать и расходомер показывать на 2 л больше, вот тогда она не разгоняется почти. Ну в таком режиме едешь дальше, хоп и опять всё норм, вибрации нет (еле заметна на ровной дороге), разгоняется хорошо,показания расходомера уменьшаются. Зависимости вообще не заметил ни какой. Может это бензонасос слабо качает или клапан перепускной слишком много давления скидывает? Остальное всё в норме. Надо проверять, но пока есть проблемки посерьёзней с этой машиной.
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г.
max82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 11:24   #35
max82
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
max82 Нейтральная репутация
Кто нибудь решил проблемму?
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г.
max82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2010, 13:45   #36
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
Вот такая же проблема была


http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=187240

Читать много, но там я писал про замены датчиков, наконечников и тд. А проблемой оказался ванос. Так что думаю слушай ванос на наших машинах он малоу кого работает особенно у тех кто льет густое масло.
Snap007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 12:18   #37
max82
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
max82 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Snap007 Посмотреть сообщение
Вот такая же проблема была


http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=187240

Читать много, но там я писал про замены датчиков, наконечников и тд. А проблемой оказался ванос. Так что думаю слушай ванос на наших машинах он малоу кого работает особенно у тех кто льет густое масло.
Читал тему эту, но у меня маленько не так, нет такого что постоянно не едет. Едешь всё норм потом двиг заколбасит, 5 сек потрясётся и снова нормально всё. Ну может это и ванос так глючит. Такое ощющение что пара цилиндров не робит, троит короче. На старой машине у меня 1 цилиндр не пахал из-за гнутых клапанов, так же почти работал, но постоянно. На холостых норм всё, даже когда колбасит, газ отпускаешь номально робит.
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г.
max82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 17:09   #38
kok
Постоянный житель
 
Аватар для kok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0
kok Нейтральная репутация
Все, проблема решена!!! Самым невероятным образом. Виной всему оказался... автомат!!!
Дело в том, что на старом автомате пропала пятая передача и вообще стал он как-то плохо работать. Купил на разборке другой, поставил - машина полетела.
Во-первых, тянет с самых холостых просто супер.
Во-вторых, теперь вообще никакого шума и гула. Походу все звуки исходили от той коробки, а не от мотора.
И в-третьих, общая динамика стала лучше.
Вот так вот - оказалось, что мотор в моем случае был вообще непричем.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring
kok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 20:46   #39
KAPTOIIIKA
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
KAPTOIIIKA Нейтральная репутация
Сначала дочитал до конца тему Snap007, твердо решил менять ванос. Теперь прочитал обновления здесь - коробка, боюсь читать дальше

Пятая пропала давно, еще во времена существования проблемы или как она пропала вы сразу коробку поменяли?
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже.
KAPTOIIIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 21:11   #40
m-avto
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от kok Посмотреть сообщение
Очень напрягает меня одна проблема. Машина то едет, то нет. Просмотрел здесь много тем, но именно случая как мой, не нашел. Если что, сорри - ткните в ссылку. Вообщем попытаюсь описать... Машина как-бы работает в двух "режимах": "едет" и "не едет".
"Едет": подхват с самых низов, звука двигателя почти не слышно, динамика значительно лучше и вообще такое ещущение, что мягче и плавнее работает мотор.
"Не едет": до 3000 разгона вообще нет, звук движка какой-то стремный(такой низкочастотный гул), вообщем динамика хуже.
При этом на хх мотор работает супер - в салоне можно даже не понять заведен двигатель или нет, ни вибраций, ни троения, стрелка тахо стоит как вкопанная. Заводится без проблем в любую погоду.
Вообще никакой закономерности в переходе из одного "режима" в другой нет. Можно завестить - машина не едет, проехать пару километров - поехала... Потом опять тупит.
Был на диагностике: была неисправна одна лямбда. Лямбду поменял - снизился расход, но в остальном ничего не изменилось. Также поменял свечи - стало чуть лучше, но проблема не решилась. Еще смущают низкие обороты хх - около 600 об/мин.
Подскажите, пожалуйста, куда копать??? Потому что на наши диагностики можно до бесконечности ездить, а это все стоит денег... :cry:
Я вообще то думал, что это у меня у одного машина так тупит. У меня тоже М52, только 2,0. Обороты всегда нормальные, где-то 700 на хх, Хочет едет, хочет не едет. Если едет, то даже включённый кондей незаметно, прёт просто как танк. По диагностикам поначалу ездил - всё нормуль, лябда (у меня одна, до ката) рабочая, ДМРВ в норме, свечи, возд.фильтр в порядке. Езжу вот, если в сервисах не понимают ни х..я, в дилерский центр не поеду, там диагностика 6 рублей стоит.
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 23:41   #41
ivan makarchyk
Ветеран
 
Аватар для ivan makarchyk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68
ivan makarchyk Нейтральная репутация
Всем здрасте!!!
Я смотрю проблема насыщенно общая.(свечи новые)Таже проблема-ездил к своему супер электрику(с Рольфа,мой знакомый) с его супер оборудованием-диагностика показала на датчик коленвала(сказал мол доставай,глянем,сняли-оказался весь в саже,почистили,поставили на место,продиагностировали-показал что без ошибок).Спустя минут пять завел,проехал 5 км,заглушил,,завел ,решил поехать и снова тупняк на первой и второй передаче(как будто кто-то заложил 2 кг картофеля в глушитель, думаешь что вот вот как просрется)Спустя еще немного км на ходу на нейтрали заглохла,завелась-проехал,доехал до светофора,трогаюсь-глохнет,завожусь...(с 3 раза завелась)
Да,авто до этого пол года стояла(восстанавливалась),посоветовали залить 98 бензина(как сказали чтоб просралась,после того как съездил к своему электрику)да -поперла,но как я и написал проблема как была так и осталась(то едет то не едет).И еще,тоит глушак от 2 литровой е36,может ли это влиять???
По утрам заводится хорошо!!!А может ли это быть топливный фильтр засранный?(и хоть немного прочистит ли его 98 бензин???)

Последний раз редактировалось ivan makarchyk; 01.06.2010 в 23:51.
ivan makarchyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 18:16   #42
KAPTOIIIKA
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
KAPTOIIIKA Нейтральная репутация
Если кому еще интересно, чтобы сильно на деньги не попадать:
Поменял не коробку, а масло в коробке
Поменял не ванос а кольца внутри механизма ванос

Субъективно может чуть лучше едет, но тупняк остался.

Далее по плану датчики ДПКВ и ДПРВ
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже.
KAPTOIIIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 20:02   #43
ivan makarchyk
Ветеран
 
Аватар для ivan makarchyk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68
ivan makarchyk Нейтральная репутация
Господа!!!Был у своего супер электрика(с Рольфа )c его супер приборами-продиагностировали(оказалось датчик полдожения коленчатоговала)-он мне говорит ,мол откручивай от коленвала датчик,открутили,достали,а он весь в саже-он мне говорит,мол чисти его давай.Ну в общем почистил датчик и посадочное место,после этого тачка ожила.И в след мне мой кореш-электрик сказал,что другой бы электрик сказал бы что его нужно заменить!!!Так что не поленитесь,открутите и почистите(протрите тряпкой) ДПКВ и заметите разницу(а место положения датчика я скажу вам ох какое доступное для грязи)
ivan makarchyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 10:01   #44
Романка
Завсегдатай
 
Аватар для Романка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Романка Нейтральная репутация
Вообще то у этого датч. есть несколько бед :
- выше описано засоряется
- очень часто обгорает проводка (особенно где разъем подключения)
- проводка подсоединения кабеля к датчику (вся осыпается и т.п.)
----------------------------------------------
Немного колхоза , новый кабель 3 жилы в экране все перепаяно и вуаля .. экономия 75 у.е.
__________________
БМВ320 М52 седан
Мазда 323 болела
Романка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru