![]() |
#26 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
не могу сказать, у меня все уложено и посмотреть какая куда идет не могу, не видно толком. просто разъедени разъемы и покатайся, посмотри что к чему.
У меня после отключения все пришло в норму сразу же, после чего я переподключил наоборот лямбды и стало еще лучше.
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Moscow-City 800-ка
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Свечные наконечники и свечи давно менял?
__________________
BMW e36 320i M52 Vanos Sedan 96г. Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MARLON™
Наконечники не менял, свечи неделю назад. Думаете, наконечники могут так влиять???
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
А кат живой или нет? Может в нем дело? Хотя тогда тупить постоянно должна...
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Здравствуйте, kok
проблема как нибудь разрешилась или поиски ни к чему не привели? У моей 328 точно такая же проблема.
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2009
Адрес: ХМАО - Югра
Сообщений: 902
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() ![]() |
+1 такая же история...
![]()
__________________
Е36 286S1 coupe АТ schwarz II ,95 E36 206S2 coupe MT moreagruen metallic ,94 Е36 206S1 coupe АТ swap for MT diamantschwarz metallic ,92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Армения - Ереван
Автомобиль: BMW 320i, 1997
Сообщений: 186
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
извините что не в тему.
тут все написали что у них обороты 600. у меня тоже 600 было, недавно вынул аккумулятор(нужно било на отцовской машине поставить) короче , после того что снова поставил аккумулятор, обороты у меня во время ХХ 800, и заметил что расход топливо тоже увеличился. с чем это может быт?
__________________
BMW с удовольствием за рулем http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245758 |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
KAPTOIIIKA
Что здесь написали - сделал, т.е. массу от двигателя зачистил. Но походу не в этом дело. Единственное улучшение, что как стало тепло, то "едет" теперь намного чаще, чем "не едет". Даже не знаю... Ошибок по движку никаких нет, лямбды рабочие, расход сейчас вообще очень радует. Вот думаю катализатор выбить нафиг, кроме него уже не на что даже грешить.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня такая проблема (то едет то нет). Сотню едешь не разгоняясь а просто по трасе, раз движок начинает потихоньку вибрировать и расходомер показывать на 2 л больше, вот тогда она не разгоняется почти. Ну в таком режиме едешь дальше, хоп и опять всё норм, вибрации нет (еле заметна на ровной дороге), разгоняется хорошо,показания расходомера уменьшаются. Зависимости вообще не заметил ни какой. Может это бензонасос слабо качает или клапан перепускной слишком много давления скидывает? Остальное всё в норме. Надо проверять, но пока есть проблемки посерьёзней с этой машиной.
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Вот такая же проблема была
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=187240 Читать много, но там я писал про замены датчиков, наконечников и тд. А проблемой оказался ванос. Так что думаю слушай ванос на наших машинах он малоу кого работает особенно у тех кто льет густое масло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Пермь
Автомобиль: BMW 323 1997 г.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323i, Е36, М52, 1997г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все, проблема решена!!! Самым невероятным образом. Виной всему оказался... автомат!!!
Дело в том, что на старом автомате пропала пятая передача и вообще стал он как-то плохо работать. Купил на разборке другой, поставил - машина полетела. Во-первых, тянет с самых холостых просто супер. Во-вторых, теперь вообще никакого шума и гула. Походу все звуки исходили от той коробки, а не от мотора. И в-третьих, общая динамика стала лучше. Вот так вот - оказалось, что мотор в моем случае был вообще непричем.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сначала дочитал до конца тему Snap007, твердо решил менять ванос. Теперь прочитал обновления здесь - коробка, боюсь читать дальше
![]() Пятая пропала давно, еще во времена существования проблемы или как она пропала вы сразу коробку поменяли?
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#41 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Всем здрасте!!!
Я смотрю проблема насыщенно общая.(свечи новые)Таже проблема-ездил к своему супер электрику(с Рольфа,мой знакомый) с его супер оборудованием-диагностика показала на датчик коленвала(сказал мол доставай,глянем,сняли-оказался весь в саже,почистили,поставили на место,продиагностировали-показал что без ошибок).Спустя минут пять завел,проехал 5 км,заглушил,,завел ,решил поехать и снова тупняк на первой и второй передаче(как будто кто-то заложил 2 кг картофеля в глушитель, думаешь что вот вот как просрется)Спустя еще немного км на ходу на нейтрали заглохла,завелась-проехал,доехал до светофора,трогаюсь-глохнет,завожусь...(с 3 раза завелась) Да,авто до этого пол года стояла(восстанавливалась),посоветовали залить 98 бензина(как сказали чтоб просралась,после того как съездил к своему электрику)да -поперла,но как я и написал проблема как была так и осталась(то едет то не едет).И еще,тоит глушак от 2 литровой е36,может ли это влиять??? По утрам заводится хорошо!!!А может ли это быть топливный фильтр засранный?(и хоть немного прочистит ли его 98 бензин???) Последний раз редактировалось ivan makarchyk; 01.06.2010 в 23:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36 328I M52 1996
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если кому еще интересно, чтобы сильно на деньги не попадать:
Поменял не коробку, а масло в коробке Поменял не ванос а кольца внутри механизма ванос Субъективно может чуть лучше едет, но тупняк остался. Далее по плану датчики ДПКВ и ДПРВ
__________________
БМВ, с удовольствием в гараже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Господа!!!Был у своего супер электрика(с Рольфа )c его супер приборами-продиагностировали(оказалось датчик полдожения коленчатоговала)-он мне говорит ,мол откручивай от коленвала датчик,открутили,достали,а он весь в саже-он мне говорит,мол чисти его давай.Ну в общем почистил датчик и посадочное место,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вообще то у этого датч. есть несколько бед :
- выше описано засоряется - очень часто обгорает проводка (особенно где разъем подключения) - проводка подсоединения кабеля к датчику (вся осыпается и т.п.) ---------------------------------------------- Немного колхоза , новый кабель 3 жилы в экране все перепаяно и вуаля .. ![]()
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
![]() |
![]() |