|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Ужгород, Украина
Сообщений: 597
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 40 ![]() |
Вопрос вот в чем - является ли для порогов важным количество протектора нанесенного перед покраской порогов на пороги?
А то мне вчера нанесли столько что вышла апельсивновая корка а не пороги - и говорят что так лучше - прочнее будет.. А ка кдолжно быть по-настоящему? (как видно и т.д.)
__________________
BMW Е36 M40 белоснежка, седан
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По порогам , это скорее всего нанесли гравитекс !
Если нет то краска легла шагренью , свою делал сам (покраска порогов , 2 пер. крыла и крышка вертикальная часть багажника). - что не учел очень жалею т.к. хотелось быстрее уже , замотавать саму грунтовку . Вот и легла шагренью вроде равномерно но часов 5 с 1200, 1500, 2000 , 3000, + черепашка с полиролью и 2 крыла почти идеально блестят . Если интересно весь процес отпишу. Делал 2 раз в жизни . Для себя нормально , но перекрашивать буду , краска не совсем попала в цвет .
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Гомельская обл. РБ
Сообщений: 422
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=191588
там более менее расширенно описал, фото конечно делать очень грязновато было . К самому процессу очень подойти тщательно нужно на % 90 к самой подготовке
__________________
БМВ320 М52 седан Мазда 323 болела |
|
|
|