|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем добрый вечер! Сегодня пополнил ряды соклубников имевших проблемы при переходе с М43 на М44, а точнее с ЕВС.
Немного предистории: Имеется компакт Е36, 316,М43В16, МКПП, декабрь 1997. Приобрел на него М44, ранее стоявший на компакте Е36 318ti, АКПП, сентябрь 1997. Движок взял в комплекте с ЭБУ,косой,имобилайзером,ключем(без фрезеровки,но с брелком на котором написан код). Пропущу процесс установки. Единственное что не смог поставить, вернее не нашел- куда, модуль управления двигателя 61358379502. Он шел вместе с ЕВС. Итог №1 - стартер молчит, насос молчит, ЕВС не щелкает (хотя я не знаю как он должен щелкать). Вернул назад старый ЕВС,старый ключ - Итог №2 - стартер начал крутить, насос предательски молчит. что делать? Куда копать? Может дело в модуле (61358379502)???
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
ни че не понял. че за фрезеровка
![]() Цитата:
у тебя вообще все просто,проводка на евс на машине есть. старый блок убрал,новый поставил. и ДМЕ поменял.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
. А блочёк 61358379502 ( в экзисте именуется модуль управления двигателем) размером со спичечную коробку, не нашел куда втулить
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Andrew 316, вот этот блок?
![]() или вот этот?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 28.06.2010 в 22:33. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Фото №1 основной блок ЕВС - заменил на принадлежащий М44. Фото №2 95% похож на тот блочок который лежит передо мной. Судя по конфигурации проводки, примерно представляю место расположения.....
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Andrew 316,
да,зто приемно-передающее устройство. а проблема думаю в том,что до этого у тебя ЕВС работал с мкпп,а сейчас автоматный. там проводок надо подсоеденить коричнево-черный или наоборот(не помню) на зажигание.(+)
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ОК - завтра после работы прийду поищу проводок.... Но почему же со старым ЕВСом крутит стартер?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
у меня тоже в свое время стартер крутил а зажигание и бензонасос не работали. пока все провода не подсоеденил правельно,включая провод на акпп,мотор не завелся. у мну тоже евс с автоматной машины.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня по совету torxer и Гитариста -
, запитал 9й пин ЕВС (имитировал положение селектора), ЕВС после этого одобрительно щелкнул. При повороте ключа - не расслышал звук топливного насоса, но всё же решил крутнуть движок. Стартер начал вращать, и секунды через 3, послышались вспышки в цилиндрах, вроде схватил, но холостых не набрал, затих. При повторе тоже немного побубонел. После стартер начал просто щёлкать,грешу на АКБ. Завтра поставлю другой. Но почему молчал насос???
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Andrew 316,
вот зарядишь акб,а там посмотрим.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#11 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
torxer, +1 ко всему!
Если схватила-значит с ЕВСом проблему решил.Должна работать. ПС: Andrew 316, я свой насос ещё ни разу не слышал,а машина заводится и ездит
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
а у меня гудит, а если мало бензина и очень жарко,то визжит.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня при замене АКБ на живую, таки запустил движок, правда сперва немного потроил.
Но спустя пару минут, из района рампы увидел приличную предательскую струю бензина в сторону радиатора , спешно остановил движок, скинул массу, и облил водой залитые бензином места . Движок уже нагревался, могло пыхнуть неподецки . Как оказалось, на рампе, а точнее на регуляторе давления, отсутсвовал фиксирующий зажим. А я голову ломал - откуда эта хреновина??? Всё поставил на место, и запустил движок, течи бензина не обнаружил. Заработал ровно. До прогрева масла, датчик давления показал 4.2 кг/см, после прогрева 1.5кг.см.Масло 5W50. В несколько приемов повыгонял воздух из с-мы охлаждения (потом ещё надо будет повторить при повторном прогреве) в итоге долил 0.6 литра антифриза.Термостат верно держался до положенной температуры, после начал открываться,ну и позже заработал вентилятор.После чуть поездил на первой по двору с оборотами до 3х.т.об.мин.Первые ощущения напомнили непрогретый М52В20 на седане у знакомого, (в смысле динамика) ну а дальше посмотрим,т.к. еще не установлены капот,усы,бампер, и отсутствует техосмотр. Огромное спасибо всем моим учителям! Но это уже другой раздел форума
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrew 316, поздравляю от души!
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|