![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Всем привет! После смены М43В16 на М44В19 на компакте, все радовало, но, решил узнать порог ограничителя оборотов (отсечка). Начал крутить на 3-й, после 5300 об/мин движок начал задыхаться
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrew 316, ГРМ проверяй.Гидрики стучат?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,882
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РД смотри, очень похоже на недостаточное давление в рампе
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня замерили сколько давит насос, - 2,7 кг/см. Вроде бы некритично. Диагностика выявила сдохший лямбда-зонд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 74 ![]() |
Цитата:
проверить насос на производительность и регулятор.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Юг
Сообщений: 4,229
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Та же проблема... Меняй лямбду. Сменил на новый оригинал, всё прошло...
Как вариант, попробуй на холодную-должно выкручиваться до отсечки. На прогретой лямбда портит... Гитарист, Олеж, забыл отзвониться, проблему решил))) Я ж тебе по такой же беде моск выносил)
__________________
I like to move it move it ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
поправьте, если я не прав, но, по-моему, на холодную не работает не только лямбда..
__________________
e30coupe m20b25 e36coupe m43b16=}m42b18-продана e36coupe m50b20tu=}m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поставил новую лямбду, теперь раскручивается до 5600,и начинает дохнуть.....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Andrew 316, может не дохнет,может отсечка? Ничего не путаешь? Приборка родная?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приборку не менял, приборка с тахометром до 7тыщ,без указателя расхода,когда стоял М43В16 отсекало на 6300. На отсечку не похоже, движок и дальше крутится, но с очень большой неохотой до 6100, дальше не пробовал, т.к. эти обороты достигаются в рывковом режиме
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Если у тебя подключен манометр в рампу, то проверь давление в разных режимах - вот и узнаешь что у тебя насос дает и как работает регулятор - просто включи насос и не заводи (померяй сколько в рампе - это что тебе регулятор дает), потом пережми обратку (померяй что тебе насос выдает), потом еще можно скинуть подачу и в емкость направить (измерить расход который насос дает) только потом делать выводы! |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ОК. На выходных буду копать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дошли руки, заменил насос(поставил новый бош), картина та же - после 5500 об/мин начинает лихорадить,заменил топливный фильтр - лихорадка уменьшилась, но все же после вышеуказанных оборотов присутствует легкий тупнячек,движек в рывковом режиме набирает 6100, дальше не пробовал. Регулятор давления проверил пневмоиспытанием, подал воздух из насоса с манометром в сервисный штуцер на рампе,на 3кг/см происходил сброс. Правильно ли я сделал? У кого какие мысли???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По распредвалам выработки нет,цепь и звездочки в порядке, компенсаторы еле уловимы на звук.ДИСА работает(при 3500 чусвуется ощутимый пинок ускорения) Выпускной коллектор- родной, ну а далее 2 прямых резонатора, и прямая конечная банка. Рывки напоминают отсечку, но какую то "импульсную" с последующим донабором оборотов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Вроде не хватает топлива... или похоже на расходомер...
Форсунки менял или оставил от 43го ???
__________________
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС ! ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Coupe 1.4Turbo_16V >> WV(в тотал) >> E39 >> Катаюсь на Х5 + X6 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 5 минут на сброс не похоже, т.к. после 5500 набор оборотов идет и дальше, но рывками, можно сказать имульсами в количестве 2-х в секунду. Назвать это разгоном нельзя, какой то донабор оборотов. Ощущение отсечки мне известно: М43 на 6100-6200 начинал просто упираться, хюндай акцент на 6800 те же симптомы, просто дальше не "ехала" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В продолжении темы. Все это время грешил на недостаток давления топлива в рампе. Заменил регулятор давления, поставил 4-х барный с ауди А8, как уже делал тов.Selenger в этой теме http://www.e36club.ru/forum/showthre...=200217&page=7. Движок "повеселел", но опять же, при раскрутке до 5500 об/мин появились рывки как и прежде до замены РД.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: уральск
Автомобиль: BMW318
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мужики такая же проблема, топливный насос давит 3, диагностика ничего не выявила кроме лямды. Уже не знаю что делать, движок М40, компенсаторы не стучат, выработки на распреде нет. До отсечки доходит и начинает задыхаться и троить.
|
![]() |
![]() |