![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выстрел после заправки
Доброго времени суток.
Смотрел поиск, конкретно своей проблемы не нашел. Так что решился сам спросить. За последнюю неделю проблема проявилась дважды; оба раза на заправках (причем разных), после того как влил в бак бензина на 1000 рэ. Между случаями заливался по чуть-чуть все было, хотя не знаю есть связь здесь.... Итак, по сути. Дело было так. Заправляюсь сажусь в машину, завожу, под капотом тут же бабах!!!, мотор начинает пятерить-троить, педаль тормоза каменная. Заглушился. Осмотр показал, что хлопком, сорвало резиновую переходную трубку, которая идет под впуском от движка на вакуумник (ясно почему тормозов не стало). В общем такое ощущения, что туда стреляло оба раза отработанными газами из-за избыточного давления что ли.... (посокольку шел небольшой дымок под капотом после выстрела) Причина хз, но как-то неприятно. Первый раз поставил все на место, без проблем доехал до Питера из Тверской обл. Сегодня вот снова такая фигня. Подскажите мне плиз куда рыть, че делать?
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Получается в обратку бахнуло?
![]() Вообще у тебя вентиляция бака там трубка идет за дрмв стоит(через нее пары бензина дожигаются), может на такой жаре их образовывается слишком много и они бахнули?
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
У меня на M42 стреляло на впуск после недельного простоя, помыл форсунки, но не факт что помогло, ибо он и не сопливили. Про адсорбер - мысль интересная, надо ее подумать.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2Dmitry Ivanov: Я видел твою тему, единственную где нашел нечто более-менее похожее. Правда у меня как-раз простой машины на этом деле не сказывается.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
давайте все дружно подумаем, а работает ли у нас вентиляция топливного бака - скидываем обратку под капотом, дуем или качаем в нее в сторону бака (бак желательно чтобы был почти пустой), осторожно если вентиляция не работает то можно получить отдачу в виде струи бенза - потому будьте готовы ее ловить. если это произошло, то делаем вывод, что вентиляция бака у нас забита, т.е. бак никак не сообщается с атмосферой и является герметичным - потом ищем причину, где потерялась вентиляция.
Если при продувке открыть пробку заливной горловины бака, то все легко продувается. От избыточного давления в магистрали, когда бак герметичен и жара на улице, впрыска происходит больше, потому не все сгорает и происходит хлопока... сам иногда такое наблюдаю, тоже ищу причину. про адсорбер тоже интересная мысль, вроде его както заглушить-отключить можно. Добавлено через 13 минут у меня стреляло будто в глушитель после недельного или несколькодневного простоя... |
![]() |
![]() |