![]() |
#1 |
belousov
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Прошу помоч с выбором!!!
Всем привет!
В данный момент выбираю bmw e36! Подскажите какие моторы считаются наиболее надежными и на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?! я хочу 320 ![]() Уже понял что кузов подводит, смотреть нужно внимательно! а как понять уставший двигатель или нет?? компрессию мерить буду обязательно! короче эта у меня уже 3я машина, но все равно спрашиваю, т к хочется не промахнуться с выбором! |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на кузов и мотор, это самые главные вещи
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
belousov, там где будешь снимать компрессию,тебе про мотор всё скажут.Гони машинку в независимый сервис.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
belousov,
не бери 320... в обслуге и по расходу бенза - так же как 323, 325, 328, а едет как 1.8. Нормальный 6 цилиндровый двиг - что 2.0 ,2.5, 2.8 - все едят по 12-14 литров. Только едут по-разному Я сам когда выбирал - тоже 2л хотел. Хорошо что тут отговорили ![]() Удачи
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Цитата:
Для гонок есть другие моторы)))
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() ![]() |
325-328 минимум, остальное не едет
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету Пьянству бой, молоко и гантели! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Главное чтобы кузов цел был, точнее как можно целее!
а мотор дело наживное как показывает практика
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Леш, да гонки тут причем... 2.5 литра тоже не для гонок...
Надежность - все 6ти котловые считаются надежными. Просто у 2.5 и 2.8 больше запас под педалью, для тех случаев когда это надо. А так - никто не заставляет - езди себе спокойно в удовольствие ![]() Еще есть те кто боятся никасила (m52 движок). Ну хз... я езжу и не парюсь... Просто. Из того что видел - 2литра - точно такие же затраты как и 2.5, только динамика похуже. (про затраты - разница только в налоге и все) Главное чтобы 2.5 живые были
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Скажу немного от себя:
для начала о литрах... моторы почти все что 1.8 что 2.8 кушают примерно одинаково и разница в мощности не сильно чувствуется (особенно у опытного водителя)... Единственное - меняется расход у моторов при включении кондеев, так же как и разбегаются лошади под капотом... Так что рестайлы, т.е. более технологичные и современные моторы не так реагируют на кондей, т.к. подзадушены и момент у них побольше... Так как могу сказать ездил на 318 ТУРИНГ 115 л.с. (97 или 98 г.в.) - был приятно удивлен тяговитостью и расходош ;).... Лошади которые за 130 - начинают выползать из-под капота только на трассе, при обгоне... в городе они спят... Теперь по моторам: есть рестайловые и не ристайловые как 4-цилиндровые так и 6... про 4-х речь не идет - коротко скажу, что рестайлы лучше... Про 6 : до рестайлы М50 - чугунные - самые надежные и ремонтопригодные - по возможности и цене... После рестайлы - М52 все алюминиевые с никосиловым покрытием (американки с чугунными гильзами с анисиловым или аниксиловым покрытием (М52 TU бывают)(немного ремонтопригоднее)) ... По поводу компрессии должна быть не менее 12, не более 14, если больше тоже не хорошо, т.к. это уже маслянная компрессия - масло съемные кольца на поршнях уже подработались... Если мотор рестайл и пробег в районе 300-350 т.км. - можно брать, но с расчетом на подкидывание колечек на поршня, т.к. можно потом попасть на замену поршневой (35 т.р.), т.к. поршня алюминиевые (они стираются, когда кольца кончаются)... У меня 323 96 г - попали на все что можно... теперь довольный как слон... после капиталки расход в городе 10 л на сотню... при эксплуатации с 2 до 3 т.об/мин По кузову: до рестайл смотреть почти все кузово, а именно все стаканы (особенно задние - по лучше на наличие трещин в месте крепления опорника), пороги, крепление зоданего подвеса редуктора (балка), нисшу запаски... Рестайлы поменьше гниют (особенно если не была в москве) У нас почти вся целая, не считая мест после ремонта аварий Будут воросы пиши в личку
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Piter & Len.obl.
Автомобиль: 325i
Сообщений: 4,107
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 92 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
325i седан,черный,черный! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
простите забыл уточнить при принебрешении кузова и веса авто... при одинаковом хорошем состоянии при средней езде по городу разница не велика... при Дрэге естественно все чувствуется, ну и по трассе, а по городу не особо (особенно на автоматах)...
Перубеждать никого не хочу так как по городу быстро не езжу и не чувствую лошадей после 4 т.об
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!! ![]() OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Серпухов
Автомобиль: BMW e36 coupe 318is - 1993
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я однозначно за экспертизу - грамотную, опытную, знающую свое дело экспертизу!!!
Лучше всего работает, если ты береш машину на часик - другой - едешь к знакомым малярам и громко говоришь: "Смотрите, что я купил!!! ![]() Как правило, именно в этом случае они говорят все что думают и начинают искать косяки своих коллег. Двигатель лучше взять помощнее - это лишним не будет "+" не "-"! При его выборе смотреть лучше всего на потеки (сопли), стуки, хрусты и неровную работу. Компрессия - не такой уж показатель (сегодня есть-завтра нет). А в остальном Е36 очень хорошая машина, все в ней поправимо. Удачи.
__________________
BMW E36 coupe 1,8is. 1993 г.в. (поменял) ![]() Теперь BMW E38 (750i) 5,4l. 1994 г.в. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А я со всеми соглашусь, но добавлю, что при выборе БМВ, равно как и другой машины, вопрос едет/ не едет не самый главный.
![]() ![]() 320-й за глаза достаточно, чтобы уверенно, и даже чуть более уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе ![]() Если же стоит задача делать со светофоров Кайенны и прочие аппараты, то его явно мало. Вопрос лишь в стремлении. Имхо. ![]() Но вот для меня важно, чтобы автомобиль возил меня и мою семью. Да, мне приятно, что это БМВ. Но я не комплексую по поводу 320-й, да и если что сел бы и в 316-ю. Хрен с ней, едет она или нет. Все равно это не Ваз. ![]()
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
кста я на своей 316 порой всекаю по трассе. около 180 идет уверенно, но стрелка бензина прям видно как опускается
![]()
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |