BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > BMWelcome

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2010, 19:53   #1
belousov
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Прошу помоч с выбором!!!

Всем привет!
В данный момент выбираю bmw e36!
Подскажите какие моторы считаются наиболее надежными и на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?!
я хочу 320 завтра еду смотреть!

Уже понял что кузов подводит, смотреть нужно внимательно!
а как понять уставший двигатель или нет?? компрессию мерить буду обязательно! короче эта у меня уже 3я машина, но все равно спрашиваю, т к хочется не промахнуться с выбором!
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.07.2010, 20:19   #2
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от belousov Посмотреть сообщение
на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?!
на кузов и мотор, это самые главные вещи
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 20:59   #3
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
belousov, там где будешь снимать компрессию,тебе про мотор всё скажут.Гони машинку в независимый сервис.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:14   #4
SWAT
Ветеран
 
Аватар для SWAT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84
SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!
belousov,

не бери 320... в обслуге и по расходу бенза - так же как 323, 325, 328, а едет как 1.8.

Нормальный 6 цилиндровый двиг - что 2.0 ,2.5, 2.8 - все едят по 12-14 литров. Только едут по-разному

Я сам когда выбирал - тоже 2л хотел. Хорошо что тут отговорили

Удачи
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году
SWAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:19   #5
gjzmo
Профи
 
Аватар для gjzmo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Moscow ЮАО
Автомобиль: Exeed VX
Сообщений: 2,406
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 77 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 57
gjzmo Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SWAT Посмотреть сообщение
belousov,
не бери 320... в обслуге и по расходу бенза - так же как 323, 325, 328, а едет как 1.8.
Нормальный 6 цилиндровый двиг - что 2.0 ,2.5, 2.8 - все едят по 12-14 литров. Только едут по-разному
Я сам когда выбирал - тоже 2л хотел. Хорошо что тут отговорили
Удачи
___________
Он вроде спросил про надежность и куда смотреть=) да и 320 вполне хватает-) с 1.8 точно не сравнить..
Для гонок есть другие моторы)))
__________________
1.e36 седан m40 91г.в. sale; 2.e36 седан m50 92 г.в. sale; 3. шевроле круз 12г.в. sale; 4. peugeot boxer 08г sale; 5. VW JETTA VI 1.4(122) 14г.в.есть
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
gjzmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 16:26   #6
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70
KUBatura Нейтральная репутация
325-328 минимум, остальное не едет
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:07   #7
Kenny
Гуру
 
Аватар для Kenny
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155
Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!Kenny Ангел во плоти!!!
Главное чтобы кузов цел был, точнее как можно целее!
а мотор дело наживное как показывает практика
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:15   #8
SWAT
Ветеран
 
Аватар для SWAT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 3,401
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 211 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 84
SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!SWAT Ангел во плоти!!!
Леш, да гонки тут причем... 2.5 литра тоже не для гонок...

Надежность - все 6ти котловые считаются надежными.

Просто у 2.5 и 2.8 больше запас под педалью, для тех случаев когда это надо. А так - никто не заставляет - езди себе спокойно в удовольствие

Еще есть те кто боятся никасила (m52 движок). Ну хз... я езжу и не парюсь...

Просто. Из того что видел - 2литра - точно такие же затраты как и 2.5, только динамика похуже. (про затраты - разница только в налоге и все)

Главное чтобы 2.5 живые были
__________________
Рязань - город дружелюбный! Мы первые сожгли Москву в 1177 году
SWAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:40   #9
mastershrus
Старпёр
 
Аватар для mastershrus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47
mastershrus Нейтральная репутация
Скажу немного от себя:

для начала о литрах... моторы почти все что 1.8 что 2.8 кушают примерно одинаково и разница в мощности не сильно чувствуется (особенно у опытного водителя)... Единственное - меняется расход у моторов при включении кондеев, так же как и разбегаются лошади под капотом... Так что рестайлы, т.е. более технологичные и современные моторы не так реагируют на кондей, т.к. подзадушены и момент у них побольше... Так как могу сказать ездил на 318 ТУРИНГ 115 л.с. (97 или 98 г.в.) - был приятно удивлен тяговитостью и расходош ;)....
Лошади которые за 130 - начинают выползать из-под капота только на трассе, при обгоне... в городе они спят...

Теперь по моторам: есть рестайловые и не ристайловые как 4-цилиндровые так и 6... про 4-х речь не идет - коротко скажу, что рестайлы лучше... Про 6 : до рестайлы М50 - чугунные - самые надежные и ремонтопригодные - по возможности и цене... После рестайлы - М52 все алюминиевые с никосиловым покрытием (американки с чугунными гильзами с анисиловым или аниксиловым покрытием (М52 TU бывают)(немного ремонтопригоднее)) ...

По поводу компрессии должна быть не менее 12, не более 14, если больше тоже не хорошо, т.к. это уже маслянная компрессия - масло съемные кольца на поршнях уже подработались...

Если мотор рестайл и пробег в районе 300-350 т.км. - можно брать, но с расчетом на подкидывание колечек на поршня, т.к. можно потом попасть на замену поршневой (35 т.р.), т.к. поршня алюминиевые (они стираются, когда кольца кончаются)...

У меня 323 96 г - попали на все что можно... теперь довольный как слон... после капиталки расход в городе 10 л на сотню... при эксплуатации с 2 до 3 т.об/мин

По кузову: до рестайл смотреть почти все кузово, а именно все стаканы (особенно задние - по лучше на наличие трещин в месте крепления опорника), пороги, крепление зоданего подвеса редуктора (балка), нисшу запаски... Рестайлы поменьше гниют (особенно если не была в москве)

У нас почти вся целая, не считая мест после ремонта аварий

Будут воросы пиши в личку
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!!
OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL
Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам)
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 17:56   #10
LLIRIK 47
Ветеран
 
Аватар для LLIRIK 47
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Piter & Len.obl.
Автомобиль: 325i
Сообщений: 4,107
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 92 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 76
LLIRIK 47 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mastershrus Посмотреть сообщение
1.8 что 2.8 кушают примерно одинаково и разница в мощности не сильно чувствуется
Насчет разницы,это ты не угадал.Разница огромная!
__________________
325i седан,черный,черный!
LLIRIK 47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 18:17   #11
mastershrus
Старпёр
 
Аватар для mastershrus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Липецк
Автомобиль: 325td Е36
Сообщений: 1,143
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 47
mastershrus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LLIRIK 47 Посмотреть сообщение
Насчет разницы,это ты не угадал.Разница огромная!
простите забыл уточнить при принебрешении кузова и веса авто... при одинаковом хорошем состоянии при средней езде по городу разница не велика... при Дрэге естественно все чувствуется, ну и по трассе, а по городу не особо (особенно на автоматах)...
Перубеждать никого не хочу так как по городу быстро не езжу и не чувствую лошадей после 4 т.об
__________________
Жизнь - это самая справедливая штука!!!
OPEL SIGNUM Z19DTH DESEL
Остались от продажи авто 2 левые двери в идеальном состоянии (пишите в личку по 1т.р. отдам)
mastershrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:00   #12
Viktorovich
Завсегдатай
 
Аватар для Viktorovich
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Серпухов
Автомобиль: BMW e36 coupe 318is - 1993
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Viktorovich Нейтральная репутация
Я однозначно за экспертизу - грамотную, опытную, знающую свое дело экспертизу!!!
Лучше всего работает, если ты береш машину на часик - другой - едешь к знакомым малярам и громко говоришь: "Смотрите, что я купил!!!".
Как правило, именно в этом случае они говорят все что думают и начинают искать косяки своих коллег.
Двигатель лучше взять помощнее - это лишним не будет "+" не "-"! При его выборе смотреть лучше всего на потеки (сопли), стуки, хрусты и неровную работу. Компрессия - не такой уж показатель (сегодня есть-завтра нет).
А в остальном Е36 очень хорошая машина, все в ней поправимо. Удачи.
__________________
BMW E36 coupe 1,8is. 1993 г.в. (поменял)
Теперь BMW E38 (750i) 5,4l. 1994 г.в.
Viktorovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:38   #13
Roma_
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 320i sedan МКПП 1991
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Roma_ Нейтральная репутация
А я со всеми соглашусь, но добавлю, что при выборе БМВ, равно как и другой машины, вопрос едет/ не едет не самый главный. Точнее он для кого то важен, а кому-то, простите, по барабану. Это все индивидуально и субъективно.
320-й за глаза достаточно, чтобы уверенно, и даже чуть более уверенно чувствовать себя в городском потоке и на трассе
Если же стоит задача делать со светофоров Кайенны и прочие аппараты, то его явно мало. Вопрос лишь в стремлении. Имхо.
Но вот для меня важно, чтобы автомобиль возил меня и мою семью. Да, мне приятно, что это БМВ. Но я не комплексую по поводу 320-й, да и если что сел бы и в 316-ю. Хрен с ней, едет она или нет. Все равно это не Ваз.
__________________
BMW 316i (1988), BMW 320i (1991)
Roma_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 23:55   #14
qwerty
Ветеран
 
Аватар для qwerty
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92
qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!qwerty Можно доверять!
кста я на своей 316 порой всекаю по трассе. около 180 идет уверенно, но стрелка бензина прям видно как опускается
__________________
328 coupe m52tu
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > BMWelcome
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru