![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Клапан ХХ
Хочу прочистить клапан ХХ, двигло М42, как вообще это делать? нет ли там маленьких вещей, которые можно про...терять... условия не особо хорошие, даже гаража нету(((( если можно хотябы порядок работы? боюсь сломать его нах...
__________________
Compact e36 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия:Ликино-Дулево,Украина :Донецк
Автомобиль: двойка и трешка
Сообщений: 1,024
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Я не знаю как на 42 движке.на м40 ничего не надо было ни гаража ни инструмента вообще.Шланги отсоеденил.клемму снял,из защелки вытянул и чистий.Я раз безином чистил,раз растворителем и ведешкой.Заработал,думал под замену.Не думаю что на 42 сложнее снимается.
__________________
Отдам тещу в любые руки.Срочно.Обмен-не интересен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия:Ликино-Дулево,Украина :Донецк
Автомобиль: двойка и трешка
Сообщений: 1,024
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Мне было достаточно просто хорошо промыть(холостых не было вообще,педаль бросил-заглохла) аккуратно протереть где дотягивался.Где то на форуме есть тема по этому поводу,там вроде с разборкой.
__________________
Отдам тещу в любые руки.Срочно.Обмен-не интересен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
что-то не получается ее найти... блин, она сейчас для меня очень актуальна!
__________________
Compact e36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
себе недавно мыл. проблема была такая что тачка глохла. у меня m50 не знаю как на ваших моторах у меня две защелки (одна сапун на башке вторая на впускном + 2 хомута на самом клапане и разъем)
совет для промывки клапана возьми аэрозоль для чистки карбюратора. когда помоешь не спеши ставить, накинь на него разъем питания отведи в положение "закрыто" и включи зажигание. он должен открыться на 50% так ты его проверишь. ![]()
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спасибо за инфу, думаю в понедельник жтим займусь прямо с утра.
а с ним ничего не будет, если не ставить, а просто питание подключить?
__________________
Compact e36 Последний раз редактировалось @ndrey; 28.08.2010 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Россия:Ликино-Дулево,Украина :Донецк
Автомобиль: двойка и трешка
Сообщений: 1,024
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А что с ним случится,ничего конечно.Люди форсунки подключают на снятой рампе когда моют сами.
![]() Добавлено через 1 минуту Да кстати,на м52 после промывки без подключения в клапане что то заболталось и он умер.Держалось там все только на грязи,которой было предостаточно,во как.
__________________
Отдам тещу в любые руки.Срочно.Обмен-не интересен. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мда, кстати, хорошо бы еще и фарсунки промыть, не повредит думаю! Но сам как-то побаиваюсь, сколько это в сервисах стоит?
__________________
Compact e36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
у нас 3.000 рублей на стенде с компьютерной диагностикой. вещь полезна себе каждые 50-60 к км. делаю иначе с нашим бензином не получается.
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: compact
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
про бензин это ты правильно сказал! заправляюсь или на лукойле или БП и только 95. Больше всего нравится моей девочке бензинчик на лукойле на олимпийком))) прямо оживает на нем как-будто... может меня глючит, но предпочитаю ее! ))) промывать тоже надо все, но попозже уже... всетаки с дочкой алигарха не сплю))))
__________________
Compact e36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
На м42 без снятия верхней части впуска не обойтись. Иначе просто не долезть, тем более рампу скидывать собрался. Я форсы отдал на уз и мне их запалили, пришлось старые мыть клинером самостоятельно.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: вологодская область
Автомобиль: ЕЗ6 318ti Compact m42 1995года
Сообщений: 1,108
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() |
На М42 снимал так, впуск не трогал,муторно но вытащил,только надо резинку снять и вытащить без крепления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
DoGmA, Не получается что снять? Клапан холостого хода или рампу с форсами? Если КХХ то не надо там ни чё снимать! Сто пидсот так раз делал! К рампе конечно не подлезть из-за впуска...
Bonus, а у меня в станичке помыли 3 раза на стенде за 2700 ![]()
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 12.11.2007
Адрес: г.Элиста
Автомобиль: Opel kadett caravan c16nz
Сообщений: 1,573
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 66 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
У тебя 4 а у меня 6
![]()
__________________
Бортовичек http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=195576 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Курьёзный,Там места катастрофически мало под впуском, конечно я не спорю что можно и так поизголяца и вытащить кхх, но мне как то проще открутить 2 гайки и один болт. Тем более он собрался рампу скидывать, так что проще всё таки снять впуск.
И кстати если человек ни разу туда не лазил то он тем более на ощуп не разберётца там.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: E 90 lim. 325 Full ///M pack
Сообщений: 1,364
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
DoGmA, Так а почему на ощупь?! У меня его прекрасно видно! Ну короче я согласен- кому как удобней, тот так и разбирает, главное ушоб всё на место поставил!
![]() Bonus, ай ну ладно, уел! ![]()
__________________
Е 28, Е 34, E 36, E 39- sold Е 90 N52B25 Alpineweis 3 ///M pack |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Мосвегас
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите товарищи знатоки, проблема такая на нейтралке едешь, обороты начинают гулять от 700 до 400, движок чуть не глохнет, потом через минуту все нормально, потом через какое то время опять начинает, а если даешь нагрузку в этот момент то почти глохнет если тапку не нажать, мощность не теряется, насос качает свечи новые, регулятор давления в топливной рейки новый, инжектор мыл, топливный фильтр менял, воздушный фильтр чистил, клапан ХХ чистил, диагностика показывает ошибок нет, что то глючит, а что не знаю, выручайте.... Как проверить клапан ХХ на глюк????Но на холостых работает четко, без глюков Куда копать???
мотор М-43 102 лошади, лямбы нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
![]() ferdinant,Лямду и соединительную колодку смотри. Должно быть всё герметично в колодке.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Мосвегас
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Мосвегас
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
а ты можешь объяснить как он влияет на обороты, при езде на нейтралке?? Помоему когда обороты держаться больше 1000 и зависают тогда надо смотреть дроссель, или я не прав???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ferdinant, ты что куришь? ты знаешь что такое ДПДЗ? И для чего он?
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДПДЗ и пс:кто научил ездить на нейтрали? я понимаю что к проблеме не имеет отношения,но всё же меняй стиль езды,у тебя не карбюраорный ТАЗ.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
ferdinant,Не кричи. Я просто невнимательно прочёл твоё сообщение.
ДПДЗ может быть вполне. А что тут объеснять, заслонка закрыта, а датчик говорит мозгу об обратном, соответственно мозг льёт бенз, а кислорода нема. Промой сам дросель ещё. Поменяй кхх на заведомо рабочий. Добавлено через 5 минут А что в этом такого. Частенько подкатываюсь к светофорам на нетрале. И бывает за машинкой качусь, но правда не долго секунд 5 и с выжатой сцепой.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |