BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2010, 16:38   #1
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
При нажатии на тормоз машина старается заглохнуть, что это?

Собственно машина м43 316 1995г. Если завезти машину и сразу в течении 30 сек нажать раз или два на тормоз машина пытается заглохнуть, обороты падают. Блин, что это может быть?
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 15.09.2010, 16:43   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
подсос воздуха через вакуумник
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:44   #3
Cayzer
Профи
 
Аватар для Cayzer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 54
Cayzer Нейтральная репутация
penek1978, было похожее оказалось - лямбда!
__________________
E36 M40 91г. - продана
Е36 M50B25 93г.
E83 n52 272л.с.
Cayzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 16:52   #4
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cayzer Посмотреть сообщение
penek1978, было похожее оказалось - лямбда!
лямду недавно менял, да и связь какая между тормозами и лямдой?

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
подсос воздуха через вакуумник
а как проверить где сосет?
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:46   #5
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Тут скорее всего даже не сосет.
Скорее всего вакуумник на подходе у тебя.
У меня сколько машин уже было, те же симптомы.
Начинается с попыток заглохнуть, потом начнет при нажатии на тормоз совсем глохнуть.

Попробуй на заведенном двигателе раз 5-7 нажать реко на тормоз, если заглохнет, ищи новый.
Или просто нажми на медленно педаль до упора, если услышишь, что где-то стравливает воздух, короче шипящий звук, то 100% вакуумник.

Долго он не протянет так.
У меня на последней машине начиналось с этого, через две недели при нажатии на тормоз, любом нажатии просто глохла, даже на ходу.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 19:47   #6
fil87
Профи
 
Аватар для fil87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Спб,Московская
Автомобиль: 320 М50b20,1992
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 63
fil87 Нейтральная репутация
+100 вакуумник
также было
__________________
е30 соupe поменян на Kawasaki 400сс
е36 sedan 2.0 sale Sparklr
е36 sedan 2.0 sale
Golf VR6 AAA
fil87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 23:12   #7
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
и что только замена???
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 11:18   #8
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
прикол в том, что это происходит когда только машину завел в течении 0,5 - 1 мин., потом все нормально. При резком многократном нажатии на тормоз потом обороты не падают, а могут даже чуть подняться (на 100 - 150 оборотов).
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 16:38   #9
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56
emid06 Нейтральная репутация
Зимой время увеличиться .Во время прогрева смесь переобогащённая подаётся.Через дырку (трещину,отслоение) в мембране вакуумника подсасывается воздух во впускной коллектор,от этого и провал.Подсос у тебя небольшой (пока),поэтому когда смесь нормальная ничего не заметно,скорее всего дальше будет хуже.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 13:34   #10
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
а это 100 % мембрана вакуумника или прокладочки (там их 3 кажыся)? только замена всего вакуумника или прокладок? как это поточней продиагностировать? давно уже заметил что движок подколбашивает и тяга уменьшилась (то едет то подтупливает). Причем уже много чего поменял, а так с проблемай тяги не справился, даже подумать не мог что это может быть вакуумник
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 22:41   #11
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
а это 100 % мембрана вакуумника или прокладочки (там их 3 кажыся)? только замена всего вакуумника или прокладок? как это поточней продиагностировать? давно уже заметил что движок подколбашивает и тяга уменьшилась (то едет то подтупливает). Причем уже много чего поменял, а так с проблемай тяги не справился, даже подумать не мог что это может быть вакуумник
Вакуумник на тягу не влияет никак!
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 22:33   #12
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
а подсос воздуха разве не влияет на тягу и расход?
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 19:17   #13
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
в каких местах вакумного бубна искать подсос?
и как его кто устранял кроме полной замены?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 22:05   #14
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
а подсос воздуха разве не влияет на тягу и расход?
Лишний воздух очень даже влияет и на динамику и на расход.
Не забывайте-вакуумник напрямую связан с впускным коллектором.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:15   #15
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
Не забывайте-вакуумник напрямую связан с впускным коллектором
как проверить его на герметичность? в каких местах и как смотреть?
что там может выходить из строя и как это исправить без замены всего целяком?
..и ещо, всегда хотел спросить но стеснялся, ктото может популярно объяснить принцип его работы, связь со впуском и сцепо-тормозами?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 13:38   #16
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56
emid06 Нейтральная репутация
x-500, на герметичность проверяется обычно на слух.Сколько-нибудь значительный подсос слышно либо при нажатом тормозе,либо постоянно.Из строя чаще всего выходит мембрана,которая находиться внутри "кастрюли" и клапан на ней же,а так же соединения-трубки-шланги.Принцип работы такой:во впускном коллекторе создаётся разрежение и посредством трубки,через клапан,разрежение создаётся в корпусе вакуумного усилителя,действуя на ту самую мембрану,которая как бы "втягивается".Помогая тем самым уменьшить усилие на педали тормоза в момент нажатия.Поэтому,даже незначительного нажатия на педаль тормоза достаточно,чтобы поршень в ГТЦ с большой силой сжал тормозную жидкость,передавая усилие на ТЦ колёс.Из этого следует,что дырка в мембране открывает доступ неучтённому воздуху прямо во впускной коллектор.Это вкратце,принцип так сказать.Со сцеплением никак не связан,там своя система.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 14:47   #17
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от emid06 Посмотреть сообщение
во впускном коллекторе создаётся разрежение и посредством трубки,через клапан,
что за клапан? его можно увидеть, проверить, заменить?



Цитата:
Сообщение от emid06 Посмотреть сообщение
разрежение создаётся в корпусе вакуумного усилителя,действуя на ту самую мембрану,которая как бы "втягивается".Помогая тем самым уменьшить усилие на педали тормоза в момент нажатия
это понятно, что помогает, но пока не совсем понятно каким образом помогает.
Внутри кастрюли пустота с мембраной? или с одной стороны ее воздух коллектора а с другой тормозная жидкость (хм. вроде нет, бред.)
как созданый вакуум и оттянутая мембрана связана с тормозным контуром?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от emid06 Посмотреть сообщение
и клапан на ней же
имелось ввиду, на кастрюле?

неисправность в клапане или мембраны и корпуса кастрюли может привести к такому описанному эффекту заглохания?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 16:37   #18
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
а у меня на тачке при нажатии тормоза на заведеную слышно прямо из салона пшшшш...
но ниче не глохнет и не скачет...
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:29   #19
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AnderPlat Посмотреть сообщение
но ниче не глохнет и не скачет...
а тормозуха не уходит? под педалями сухо?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 17:37   #20
AnderPlat
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0
AnderPlat Репутация средняяAnderPlat Репутация средняя
нет тормозуха на месте....ни разу не подливал... в салоне всегда сухо...

Добавлено через 1 минуту
как я понял этот пшшшшш -это сброс избыточного давления в вакумнике или что то типа того....
вообщем в сервисе сказали что так и должно быть...
AnderPlat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 18:11   #21
emid06
Профи
 
Аватар для emid06
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56
emid06 Нейтральная репутация
x-500, сам напросился... кури теперь:

цифра 8-мембрана(диафрагма) ,3-возвратная пружина,5-ГТЦ ,7-кастрюля (или корпус), 1-дырка для клапана,куда подключается шланг от впускного коллектора.Соответственно А-это камера,где вакуум,создаваемый разряжением во впускном коллекторе,В-атмосферная камера,связанная с наружным воздухом.Атмосферная камера с помощью следящего клапана (цифра 15)имеет соединение:
в исходном положении - с вакуумной камерой;
при нажатой педали тормоза - с атмосферой.
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель (12) передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.
При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.
AnderPlat, у тебя шипит как раз следящий клапан,если усилие при торможении устраивает-забей на него,скорее всего подзабился канал,но не критично.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в.
"...действия помню,а последовательность забыл..."
emid06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2010, 19:09   #22
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
penek1978,
в общем, если у тебя тормоза работают, и если удерживая упругую педаль на заглушеной завести двиг и она проваливаетса в пол, то с вакуумником все ок, а просадка - чисто электрическая проблема - цепь стопарей, может еще какая нагрузка или замыкание. имхо.

Добавлено через 4 минуты
emid06,
поучительный материал, спасибо!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru