|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
При нажатии на тормоз машина старается заглохнуть, что это?
Собственно машина м43 316 1995г. Если завезти машину и сразу в течении 30 сек нажать раз или два на тормоз машина пытается заглохнуть, обороты падают. Блин, что это может быть?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
penek1978, было похожее оказалось - лямбда!
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тут скорее всего даже не сосет.
Скорее всего вакуумник на подходе у тебя. У меня сколько машин уже было, те же симптомы. Начинается с попыток заглохнуть, потом начнет при нажатии на тормоз совсем глохнуть. Попробуй на заведенном двигателе раз 5-7 нажать реко на тормоз, если заглохнет, ищи новый. Или просто нажми на медленно педаль до упора, если услышишь, что где-то стравливает воздух, короче шипящий звук, то 100% вакуумник. Долго он не протянет так. У меня на последней машине начиналось с этого, через две недели при нажатии на тормоз, любом нажатии просто глохла, даже на ходу. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Спб,Московская
Автомобиль: 320 М50b20,1992
Сообщений: 2,821
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
+100 вакуумник
также было
__________________
е30 соupe поменян на Kawasaki 400сс е36 sedan 2.0 sale Sparklr е36 sedan 2.0 sale Golf VR6 AAA |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
прикол в том, что это происходит когда только машину завел в течении 0,5 - 1 мин., потом все нормально. При резком многократном нажатии на тормоз потом обороты не падают, а могут даже чуть подняться (на 100 - 150 оборотов).
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Зимой время увеличиться
.Во время прогрева смесь переобогащённая подаётся.Через дырку (трещину,отслоение) в мембране вакуумника подсасывается воздух во впускной коллектор,от этого и провал.Подсос у тебя небольшой (пока),поэтому когда смесь нормальная ничего не заметно,скорее всего дальше будет хуже.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а это 100 % мембрана вакуумника или прокладочки (там их 3 кажыся)? только замена всего вакуумника или прокладок? как это поточней продиагностировать? давно уже заметил что движок подколбашивает и тяга уменьшилась (то едет то подтупливает). Причем уже много чего поменял, а так с проблемай тяги не справился, даже подумать не мог что это может быть вакуумник
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лишний воздух очень даже влияет и на динамику и на расход.
Не забывайте-вакуумник напрямую связан с впускным коллектором.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
как проверить его на герметичность? в каких местах и как смотреть?
что там может выходить из строя и как это исправить без замены всего целяком? ..и ещо, всегда хотел спросить но стеснялся, ктото может популярно объяснить принцип его работы, связь со впуском и сцепо-тормозами? |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
x-500, на герметичность проверяется обычно на слух.Сколько-нибудь значительный подсос слышно либо при нажатом тормозе,либо постоянно.Из строя чаще всего выходит мембрана,которая находиться внутри "кастрюли" и клапан на ней же,а так же соединения-трубки-шланги.Принцип работы такой:во впускном коллекторе создаётся разрежение и посредством трубки,через клапан,разрежение создаётся в корпусе вакуумного усилителя,действуя на ту самую мембрану,которая как бы "втягивается".Помогая тем самым уменьшить усилие на педали тормоза в момент нажатия.Поэтому,даже незначительного нажатия на педаль тормоза достаточно,чтобы поршень в ГТЦ с большой силой сжал тормозную жидкость,передавая усилие на ТЦ колёс.Из этого следует,что дырка в мембране открывает доступ неучтённому воздуху прямо во впускной коллектор.Это вкратце,принцип так сказать.Со сцеплением никак не связан,там своя система.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Внутри кастрюли пустота с мембраной? или с одной стороны ее воздух коллектора а с другой тормозная жидкость (хм. вроде нет, бред.) как созданый вакуум и оттянутая мембрана связана с тормозным контуром? Добавлено через 2 минуты имелось ввиду, на кастрюле? неисправность в клапане или мембраны и корпуса кастрюли может привести к такому описанному эффекту заглохания? |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
а у меня на тачке при нажатии тормоза на заведеную слышно прямо из салона пшшшш...
но ниче не глохнет и не скачет... |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Мытищи
Автомобиль: BMW e36 cabrio m52b28
Сообщений: 9,476
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 144 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
нет тормозуха на месте....ни разу не подливал... в салоне всегда сухо...
Добавлено через 1 минуту как я понял этот пшшшшш -это сброс избыточного давления в вакумнике или что то типа того.... вообщем в сервисе сказали что так и должно быть... |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
x-500, сам напросился...
кури теперь:![]() цифра 8-мембрана(диафрагма) ,3-возвратная пружина,5-ГТЦ ,7-кастрюля (или корпус), 1-дырка для клапана,куда подключается шланг от впускного коллектора.Соответственно А-это камера,где вакуум,создаваемый разряжением во впускном коллекторе,В-атмосферная камера,связанная с наружным воздухом.Атмосферная камера с помощью следящего клапана (цифра 15)имеет соединение: в исходном положении - с вакуумной камерой; при нажатой педали тормоза - с атмосферой. Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения. При нажатии педали тормоза усилие через толкатель (12) передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра. При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение. AnderPlat, у тебя шипит как раз следящий клапан,если усилие при торможении устраивает-забей на него,скорее всего подзабился канал,но не критично.
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
penek1978,
в общем, если у тебя тормоза работают, и если удерживая упругую педаль на заглушеной завести двиг и она проваливаетса в пол, то с вакуумником все ок, а просадка - чисто электрическая проблема - цепь стопарей, может еще какая нагрузка или замыкание. имхо. Добавлено через 4 минуты emid06, поучительный материал, спасибо! |
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|