![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
подскажите пожалуйста что за ерунда с оохлаждением которое черезчур сильно охлождает.
на холостых греется долго но как только быстрей ехать начинаешь то температура даже вниз падает. охлаждение работает слишком хорошо. и это с новым термостатом причём рабочим. если 4 часа погудеть на холостых то он откроется когда до середины дойдёт темп. муфта тоже не спаянная. муфта в порядке. остановить можно. хотя кто знает может всёравно медленней должна крутится.. ну так вот кто поможет решить проблему. толька просьба не пропускать это мимо ушей. плиз отпишитесь то что думает.
![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Москва, САО, корова
Автомобиль: Е36 323i M52 Touring механика 96г
Сообщений: 1,519
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Похоже на нерабочий термостат...
__________________
Е36 323i M52 Touring механика 96 г. - продано E39 530i M54 2002 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я же сказал что термостат рабочий. патрубок нижний холодный она по маленькому кругу негрется неможет. проверял уже. что говорить про большой. неужели термостат приоткрыт? тогдабы хоть чуток но патрубок грелся. и даже при этом так долго теипература негреласьбы. да неспорю по симптомам похоже на термостат но как я уже сказал термостат я проверял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
воздушную пробку прогонял ?
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да конечно. да и залил я туда ровно 6.5 литров как и надо в м40. к томуже из за воздуха температура моментально до середины доходит. тут дело именно в системе ож. температура показывает правильно. так как если 4 часа подождать то доходит до середины и тогда греет тёплым по печке даже видно. в чёмжедело?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2009
Адрес: где-то под Рязанью
Автомобиль: Несколько, за некоторые стыдно, сохраню инкогнито
Сообщений: 2,103
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Отсутствие трения
![]()
__________________
BMW316i Compact M43TU 99г.в. "...действия помню,а последовательность забыл..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
все это очень похоже на термостат, прокладка хорошо поставлена? термостат хороший?.....проходил это уже.думал менять пол машины.....потому как термостат был новый....оказалось он бракованный был....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: САО-->Коптево
Автомобиль: Compact\184S1\MKПП\95г.в
Сообщений: 1,878
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Бракованый термостат.
Тут вариантов не много или термостат или муфта. Купи новое уплотнительное колечко для термостата, снеми термостат и проверь его дома в кострюльке. Кстати а печка греет норм? Может датчик на приборку врет.
__________________
142 уставших лоФадок, но моих. Бортовик --> http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=207602 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
я думаю и печка не греет раз нижний патрубок холодный... в любом случе попробуй просто понаваливать жоско, нагреешь машинку и смотри шланги, печку выключи лучше, но я уверен на 100% что заклинило термос в открытом состоянии, чуток сапунит и все.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кстати вот ещё что заметил. что как только дать газу на холостых тоже то сразу температура падает вниз заметно. даже если стою. при херовом термостате так тоже должно быть? может это всётоки муфта? попробую её остановить и так погазовать если температура при оборотах вниз непоползёт то всётаки муфта слишком активная. но всёже сам склоняюсь к термостату. хотя как говорил уже терм проверял. но раз вы говорите что бывает брак...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
обычно когда муфто помирает она наоборот не клинит и машинко греется
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
печка начинает греть уже как тока из синей зоны выйдет. это у всех так. но греет плохо. а как до середины то греет как надо стандартно. с печкой и стрелками и датчиками порядок.
Добавлено через 35 секунд ну остановить её можно. значит непомерает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
так ничо не понял! как у тя печка грееет если у тя патрубки говоришь холодные чем она у тебя греет то?
Добавлено через 33 секунды у тя может контур забит какнить? давай подробней, когда как остывает где в этот момент стрелка температуры, как греет печка и тд, какие патрубки на ощупь
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
и ещё. вот если стоять на месте то до середины ещё за минут 15 доходит, ну 20 но как тока тронишся опять в низ идёт на пол 12... иногда ниже...
Добавлено через 2 минуты печка то до термостата ещё еле тёплым греть начинает. и так у всех если я неошибаюсь. а патрубок нижний к рвдиатору холодный как я сказал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
как она на пол 12 того у тя идет??? ниче не понимаю... ты нормальным языком написать можешь? если нет то рисуй картинки, как стоишь когда стрелка, и как когда тронешься....
мне кажется у тя датчик просто гонит и все.... если печка жаром дует... Добавлено через 40 секунд у тя за бортом сколько, может -50 так я не удивлюсь что не прогреваеца)))) ![]()
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
разве печка после открытия термостата должна дуть? хочешь сказать что пока температура до середины недойдёт то в машине зимой сиди и дубей пока машина непрогреется?
![]() Добавлено через 2 минуты обьясняю ещё раз когда датчик на середине печка дует супеор. когда ниже то сразу дует хуже. исходя из этого датчик цел. а когда я еду то она сразу вниз бежит. плавно конечно. и так на ходу никогда и непрогреется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
короче тебе вот что нужно сделать, записывай инструкцию:
1. дать машине полностью остыть 2. завести и дать нагреца на холостых до рабочей, тоесть стрелка стоит на 12 часов строго вертикально (при этом печка отключена) 3. потрогать все патрубки с радиатора, горячие они или нет 4. включить печку, проверить каким воздухом дует, для надежности пусть подует минуты 2-3 чтобы антифриз в радиаторах полностью прогрелся 5. выключить печку, и начать движение, при этом следить за поведением стрелки 6. начать отжигать, езда боком, резкие старты и торможения 7. следим за стрелкой дабы не перегреть 8. как только стрелка пошла в зону перегрева щупаем патрубки на радиатор, если не пошла после отжигов, так ще щупаем шланги радиатора. 9. о результатах отписываешь сюда, дальше мы думаем куда тебе копать...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
оно и понятно, воздух на ходу сильней обдувает мотор и выдувает из него тепло, если термос не рабочий она так и будет плавать туда сюда
можешь картонку к радиатору подставить... печка начинает дуть теплом по мере прогрева ОЖ, на наших кузовах так, ибо у нас не электронный термостат, и термос с климатом не связан...
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Да 100% термостат открытый, даже при -35 двигло нормально себя ведёт с рабочим термостатом. Много раз уже натыкался на темы с новым но нерабочим термостатом.
Да и врядли муфта имхо, одна муфта без термостата врядли настолько сможет охлаждать двигатель. А то что газуешь и охлаждается еще больше, так это помпа начинает сильнее гонять антифриз по системе через радиатор.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
я бы на его месте заменил термос либо на оригинал либо на вахлер, и голову не грел вообще
если лень лесть второй раз, пусть пройдеца по моей инструкции и отпишет результат, тогда смело отправим менять термостат... муфта тут вообще не придулах. если бы она была клинанутая она бы выла как бешенная, и двиг бы всеравно нагрелся, если термос рабочий.... но вот при высоких оборотах она могла бы и разлетеца уже.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Riga Latvia
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я это уже раньше делал. даже когда термостат в конце концов открывается то патрубок второй всёравно еле тёплый.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
да с чего ты вязл что термостат открывается? тебе все говорят в один голос что термос у тя заклинило в открытом состоянии... потому у тя жижа по большому кругу и гоняет, на холостых да дует, так как помпа прокачивать не успевает, а стоило только поехать помпа стала качать сильней через радиатор, обдув сильней, муфта сильней дует вот у тя и остывает двиг. потому что термос открыт и жижа на большой круг ходит!
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|