![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ДИАГНОСТИКА???
ПОДСКАЖИТЕ: Я ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ ДЕТОНАЦИИ И ПОСТАВИЛ ЛЯМДУ ОТ ВАЗа 2110, НО ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ(НА ДИАГНОСТИКЕ ВСПЛЫВАЛА ОШИБКА ДАТЧ.ДИТОН. И МЁРТВАЯ ЛЯМДА)(ЗВЕНЕЛИ ПАЛЬЦИ +РАСХОД 16-18 ЛИТРОВ) и ТЕПЕРЬ РАСХОД 20-22ЛИТРА !!!
вопрос: НАДО ОПЯТЬ СКИДЫВАТЬ ОШИБКИ НА ДИАГНОСТИКЕ ? И ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ САМО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА??? МОТОР М50 В25 Е36 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Где то читал что лямду надо подключать при отключенном аккумуляторе а так можно ее жечь
И еще ты уверен что ее правильно подключил . |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() расход был бы 10л. Зажигание выставляется само, мозГ машины регулирует посредством показаний с датчеГов. Проверь правильность подключения лямды, а лучше поставь родную, не колхозь авто, ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Gosnarkokontrol, лямбда одинаковая что оригинал для БМВ что для 10! так только раземы разные, нужно переделывать (занимает 5-10 минут максимум), непомню какой провод куда, но сам себе ставил от ваза, и уже 2 года катаюсь и проблем не знаю!
амж, поищи на сайте есть тема где расписано что да как делать, процедура легкая!
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
амж, поищи на сайте есть тема где расписано что да как делать, процедура легкая!
Вот тебе этот сайт )))) http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-se...8-986-503.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
всем спасибо
но подключить лямду по другому не получится, т.к. от ваза провода такогоже цвета.. Shagratn- в той теме я единственное не понял про укорачивание проводов,зачем это нужно??? А так там всё как я и сделал.. И почему при отключённой лямде расход 17л. а когда поставил от ВАЗа стал 21л. ??? И почему по прежнему звенят пальци,когда я уже всё поменял(дат.детон.,свечи и лямда). |
![]() |
![]() |