![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
электроды свечей черные
В чем может быть трабла при данной проблеме на М52,к чему готовится.К нашему диагносту пойду только в понедельник,вот и сижу на измене
![]() Последний раз редактировалось ivan makarchyk; 31.10.2010 в 00:53. Причина: изменение темы |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Москва. ЗАО
Автомобиль: нема
Сообщений: 2,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
что прям совсем чИОрный и нагар пару миллиметров??? или "измена" так поджимает?
__________________
Японатабуретка. ![]() ========================================= Может пора вниз? Там где ты дышишь телом. Брось свой пустой лист. Твари не ходят в белом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Ну не так уж пря чтобы 2мм
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ivanmakarhyk, наконечники свечей как бы по своему пониманию и должны быть чёрными-хотя есть и других цветов резина.Может речь всё же об элетродах свечей?
Если так то обогащённая смесь.Смотреть комплексно всю КСУД.от датчиков до ДМВР.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Гитарист,да -речь идет об эликтродах.Я так поня ты имеешь полную комплексную диагностику двигателя и всех датчиков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ivanmakarhyk, начни хотя бы с замены возушного фильтра.Потом с чистки форсунок,может они у тебя льют,а не пылят.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Гитарист,3 месяца назад промывал форсунки,тогдаже менял воздушный фильтр,без диагностики незнаю пока на что можно грешть,будут может предположения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ivanmakarhyk, промывать форсунки можно по разному.Распыл был проверен после промывки? У тебя перелив по свечам.Как ведёт себя регулятор даления?Правильно работает?Датчик ОЖ исправен?
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Олежа,я так понимаю что и датчик ОЖ может быть под замену,просто после промывки спустя 2 месяца снимал свечи(для профилактики)они были нормального красновато кирпичного цвета, а тут бац,снял(для профилактики)-а они в черноте.Еще присутсвует проблемка-с утра заводишься,ждешь где-то пол минуты,начинаешь трогаться на первой,а она не хочет нормально ехать-приходится поддать газку,чтоб не заглохла(ДПКВ и ДПРВалов менял меяца 1,5 назад,датчики Хелла)И пока нормально не пргреется немного поттупливает.Как вчера мне сказал один товарищ ,что мол она даже не едет у меня как 2,5
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Maikl, возможно.проверить не трудно-при отключении её нужно поездить и проверить свечи.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
http://faq.ford77.ru/engine/swechi1.htm
посмотри внизу
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу. Чаще всего это-следствие ошибки при определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами. Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако, если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным числом).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Делюсь о проделанной работе с нашим диагностом Сергей Борисовичем-по электрике было проверено ВСЕ,ошибок не показало,а заноза сидела(после проверки давления в топливной рампе,из положенных 3500,на холостых давление 3000,а когда давишь на газ так вообще падает до 800
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 3,415
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
а разве при перегазовке не должно давление падать, форсы ж спускают давление. Это так предп
![]()
__________________
525е е28 м20в27 забрал у батьки 328 1995 м52в28 на палке продана 325ы 1990 г. м50в25 на палке была(( разбил |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давление постоянное должно быть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.10.2009
Адрес: С-Пб.,Царское Село тел. 980-53-94
Автомобиль: 323I 1996г.в.
Сообщений: 3,649
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 109 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Забыл добавить-расход топлива по компу на холостых оборотах показывал 15 литров
![]() ![]() |
![]() |
![]() |