BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 20:25   #1
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
Тюненые распредвалы

Вот думаю поставить себе Тюненые распредвалы только не знаю какие лучше ставить??? Остановил выбор на 272/264 и на 264/256, подскажите что поставить, машина для города!
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.11.2010, 23:46   #2
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
Так тут выбор то простой Чем больше фаза, тем больше мощности на верхах и меньше момента на низах. ИМХО 264/256.
З.Ы. В любом случае перешивка мозгов обязательна! Если перешивать негде, то ставить нет смысла вообще.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 08:58   #3
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Так тут выбор то простой Чем больше фаза, тем больше мощности на верхах и меньше момента на низах. ИМХО 264/256.
З.Ы. В любом случае перешивка мозгов обязательна! Если перешивать негде, то ставить нет смысла вообще.
будет не перешивка а замена компа на более настраиваемый...
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 11:29   #4
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
BMWIST,
Уважаю. Серьезный подход.
Если честно, с объемом в 3.2 и 272 валы нормально на низах поедут, поэтому тут уж выбор зависит от того, как ты хочешь, что бы машина ехала на верхах.

З.Ы. Про прошивку написал на всякий случай. Просто у нас на форуме много народу, которые считают, что можно сделать строкер, поменять валы и ездить на стандартном мозге...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 14:47   #5
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
считаю что от прошивки 25 процентов успеха!
думаю наверно 264 ставить так как машина для города, да и разница между 272 и 264 не велика)))

Добавлено через 34 секунды
а вот распредвалы буду делать в ОКБ Динамика не знаете как отзывы?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 15:51   #6
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
BMWIST,
У моего у товарища строкер 3,1 на дросселях. Валы с фазой 290. Планируемая мощность 300+. Моторист сказал, что низы будут как у строкера 2,6.
На вкус и цвет все фантики разные. А разница может получиться огромной, там же еще подъем и перекрытие тоже много на что влияют...
У Дибиласа есть валы с фазой 272/264. Так они вообще очень странные получились. Цитата одного уважаемого моториста :"валы эти как я понял дбилас 272 впуск 264 выпуск,весьма специфичные,у меня какое то время стояли такие,очень плохой холостой из за большого перекрытия на стандартном ресивере,на дросселях нормально,пик мощности в районе 8500об,но и крутить мотор с 90мм коленом и 135 шатунами сверх этих оборотов толку мало(очень большая нагрузка на юбку поршня,а следовательно мех. потери...".
Динамика раньше была хорошей конторой. Сейчас похуже. Валы получаются средние. Сделать какой-то особенно хитрый профиль кулачка у них вряд ли получится. Но в принципе делать можно.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 22:38   #7
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
FFxk4,так что тогда ставить?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 03:17   #8
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 54
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от BMWIST Посмотреть сообщение
Вот думаю поставить себе Тюненые распредвалы только не знаю какие лучше ставить??? Остановил выбор на 272/264 и на 264/256, подскажите что поставить, машина для города!
Тебе этого для города мало? Зачем еще ставить "тюненые распредвалы"? В пробках медленно едешь?
А если не для города, то надо четко задачу формулировать.
И те и другие подойдут, то ясное дело 272/264 будут лучше на верхах.
Если не крутишь в отсечку постоянно, ставь 264/256, особенно если есть Ванос.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 15:10   #9
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
BMWIST,

Нужны остальные параметры: подъем, перекрытие, тогда уже можно сказать что то подробнее.

К вопросу
Цитата:
Сообщение от BMWIST Посмотреть сообщение
так что тогда ставить
я отвечу так: все зависит от твоих предпочтений. Если ты постоянно гоняешь на драг, если для тебя стоп линия и красный сигнал сфетофора это вызов, если нет дачи и прицепа, если ты на каждый передаче крутишь двигатель в отсечку, тогда надо ставить более верховые валы. С прицелом под дросселя. Или с дросселями сразу.
Если хочется чутка взбодрить мотор, но оставить хорошую тяговитость снизу, тогда лучше поставить валы 264 или от М3 3,2 USA.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:57   #10
BMWIST
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BMWIST Нейтральная репутация
272 поставлю, потом дроселя и комп!
264 думаю будет мало....
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2
Квотер ET 14.3
BMWIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 09:14   #11
stepson
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stepson Нейтральная репутация
Ребят, а про какие 264/256 речь?
Вы американские шрики имеете ввиду на S52US c подъёмом 11.2?

У Дбиласа 262/256 комбинация вроде...
stepson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:52   #12
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40
FFxk4 Нейтральная репутация
stepson,

BMWIST их вроде точить собирался где-то. Кастом в общем...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 09:53   #13
stepson
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stepson Нейтральная репутация
Smile

В общем, я тут поизучал ситуацию. На американских форумах почитал...

Наверное, самый верный путь для 89.6 колена - это 262 дбилас, поскольку такой мотор крутить больше 7500 крайне не рекомендуется, особенно постоянно.

Есть ещё классные валы Sunbelt на амеровскую М3 (276/273), есть графики. Но там нужно точить постели + ограничивать ванос. Колдовать

Vac Motosport делает 286.272 c с подъёмом как у дбиласа ниче про них не знаю. Они как "стрит" у них заявлены для S52B32US

Остальное - либо сильно аддское, либо не очень хорошее для клапанного механизма в целом (шрики 264/256)

Кто что думает?
stepson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru