![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тюненые распредвалы
Вот думаю поставить себе Тюненые распредвалы только не знаю какие лучше ставить??? Остановил выбор на 272/264 и на 264/256, подскажите что поставить, машина для города!
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
Так тут выбор то простой
![]() З.Ы. В любом случае перешивка мозгов обязательна! Если перешивать негде, то ставить нет смысла вообще.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
будет не перешивка а замена компа на более настраиваемый...
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
BMWIST,
Уважаю. Серьезный подход. Если честно, с объемом в 3.2 и 272 валы нормально на низах поедут, поэтому тут уж выбор зависит от того, как ты хочешь, что бы машина ехала на верхах. З.Ы. Про прошивку написал на всякий случай. Просто у нас на форуме много народу, которые считают, что можно сделать строкер, поменять валы и ездить на стандартном мозге...
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
считаю что от прошивки 25 процентов успеха!
думаю наверно 264 ставить так как машина для города, да и разница между 272 и 264 не велика))) Добавлено через 34 секунды а вот распредвалы буду делать в ОКБ Динамика не знаете как отзывы?
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
BMWIST,
У моего у товарища строкер 3,1 на дросселях. Валы с фазой 290. Планируемая мощность 300+. Моторист сказал, что низы будут как у строкера 2,6. На вкус и цвет все фантики разные. А разница может получиться огромной, там же еще подъем и перекрытие тоже много на что влияют... У Дибиласа есть валы с фазой 272/264. Так они вообще очень странные получились. Цитата одного уважаемого моториста :"валы эти как я понял дбилас 272 впуск 264 выпуск,весьма специфичные,у меня какое то время стояли такие,очень плохой холостой из за большого перекрытия на стандартном ресивере,на дросселях нормально,пик мощности в районе 8500об,но и крутить мотор с 90мм коленом и 135 шатунами сверх этих оборотов толку мало(очень большая нагрузка на юбку поршня,а следовательно мех. потери...". Динамика раньше была хорошей конторой. Сейчас похуже. Валы получаются средние. Сделать какой-то особенно хитрый профиль кулачка у них вряд ли получится. Но в принципе делать можно.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А если не для города, то надо четко задачу формулировать. И те и другие подойдут, то ясное дело 272/264 будут лучше на верхах. Если не крутишь в отсечку постоянно, ставь 264/256, особенно если есть Ванос.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
BMWIST,
Нужны остальные параметры: подъем, перекрытие, тогда уже можно сказать что то подробнее. К вопросу я отвечу так: все зависит от твоих предпочтений. Если ты постоянно гоняешь на драг, если для тебя стоп линия и красный сигнал сфетофора это вызов, если нет дачи и прицепа, если ты на каждый передаче крутишь двигатель в отсечку, тогда надо ставить более верховые валы. С прицелом под дросселя. Или с дросселями сразу. Если хочется чутка взбодрить мотор, но оставить хорошую тяговитость снизу, тогда лучше поставить валы 264 или от М3 3,2 USA.
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Казахстан, Алмата
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
272 поставлю, потом дроселя и комп!
264 думаю будет мало....
__________________
BMW 328 95г. Мешалка, строкер 3.2 Квотер ET 14.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
stepson,
BMWIST их вроде точить собирался где-то. Кастом в общем...
__________________
No drift - no party. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В общем, я тут поизучал ситуацию. На американских форумах почитал...
Наверное, самый верный путь для 89.6 колена - это 262 дбилас, поскольку такой мотор крутить больше 7500 крайне не рекомендуется, особенно постоянно. Есть ещё классные валы Sunbelt на амеровскую М3 (276/273), есть графики. Но там нужно точить постели + ограничивать ванос. Колдовать Vac Motosport делает 286.272 c с подъёмом как у дбиласа ниче про них не знаю. Они как "стрит" у них заявлены для S52B32US Остальное - либо сильно аддское, либо не очень хорошее для клапанного механизма в целом (шрики 264/256) Кто что думает? |
![]() |
![]() |