![]() |
#26 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Pioner19, короче заливаем плохое масло,плохой тосол,и ставим маленький вентилятор! залог быстрого прогрева и жаркого салона!
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#27 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Весь воздушный поток идет через ноздри ( во всяком случае у моей 316) поэтому когда скажем - 20 и не греется машина мне не трудно закрыть их красивой картонкой и все хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
могу согласиться только на то, что твой пропеллер сильно обдувает холодным наружным воздухом сам блок двигателя, препятствуя его прогреванию, но контур ож с радиатором и тем как его продувает твой пропеллер тут не при чем! или же тебе стоит заменить термостат на рабочий...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня такой вопрос, на холостых греется долго, очень долго - минут 10-15 только на синей зоне держит (температура на улице -15). При езде буквально 4-5 минут нужно для того что бы прогрелась до 12 часов. Нижний патрубок горячий, воздуха вроди бы нет. Вопрос - в чем дело?
![]() По сути мне все это не мешает, завел машину, почистил, покурил, сел и поехал. Пару км и машина прогрелась, но недавно обратил внимание... машина только слегка остыла (градусов 65) завожу, стою на холостых - стрелка как стояла так и стоит, как только поехал начала подниматься. Добавлено через 2 минуты ps вентилятор тот что ближе к движке всегда должен крутится на 328 купене, не подскажете?)
__________________
![]() Audi a6 C5 2.5TDI Quattro 11/2003 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
это не долго, нормально.
завел, стрелка ожила из лежачего состояния и можно ехать. можно не дожидаться чтобы стрелка оживала, а минуты две-три и поехал, БМВ греюцца на ходу! только высоко двиг не крути пока не в рабочей температуре... пока холодная - не выше 2тыс |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я жду ровно 20 сек. потом еду неторопясь. Это достаточно.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ну да, я так и делаю, минуты 3-4 и поехал, только я еще сцепу обычно секунд 8-10 держу выжатой при старте на холоде.
просто пересел с вольвы на е36, та на порядок лучше вела себя на холоде и грелась быстрее, более зимняя машина так сказать.
__________________
![]() Audi a6 C5 2.5TDI Quattro 11/2003 |
![]() |
![]() |