BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 12:43   #26
Demon`
Профи
 
Аватар для Demon`
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Ростов на Дону
Автомобиль: BMW e36 1993г
Сообщений: 2,225
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 65 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 52
Demon` Нейтральная репутация
Pioner19, короче заливаем плохое масло,плохой тосол,и ставим маленький вентилятор! залог быстрого прогрева и жаркого салона! я конечно прикалываюсь,а то могут и в прямь так делать!
Demon` вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.12.2010, 13:26   #27
Pioner19
Местный
 
Аватар для Pioner19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: BMW316i coupe
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 41
Pioner19 Нейтральная репутация
Весь воздушный поток идет через ноздри ( во всяком случае у моей 316) поэтому когда скажем - 20 и не греется машина мне не трудно закрыть их красивой картонкой и все хорошо.
Pioner19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 14:55   #28
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pioner19 Посмотреть сообщение
Весь воздушный поток идет через ноздри ( во всяком случае у моей 316) поэтому когда скажем - 20 и не греется машина мне не трудно закрыть их красивой картонкой и все хорошо.
могу согласиться только на то, что твой пропеллер сильно обдувает холодным наружным воздухом сам блок двигателя, препятствуя его прогреванию, но контур ож с радиатором и тем как его продувает твой пропеллер тут не при чем! или же тебе стоит заменить термостат на рабочий...
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:06   #29
LD328i
Постоялец
 
Аватар для LD328i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
LD328i Нейтральная репутация
у меня такой вопрос, на холостых греется долго, очень долго - минут 10-15 только на синей зоне держит (температура на улице -15). При езде буквально 4-5 минут нужно для того что бы прогрелась до 12 часов. Нижний патрубок горячий, воздуха вроди бы нет. Вопрос - в чем дело?
По сути мне все это не мешает, завел машину, почистил, покурил, сел и поехал. Пару км и машина прогрелась, но недавно обратил внимание... машина только слегка остыла (градусов 65) завожу, стою на холостых - стрелка как стояла так и стоит, как только поехал начала подниматься.

Добавлено через 2 минуты
ps вентилятор тот что ближе к движке всегда должен крутится на 328 купене, не подскажете?)
__________________
328i Coupe e36 5/96г

Audi a6 C5 2.5TDI Quattro 11/2003
LD328i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:17   #30
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от LD328i Посмотреть сообщение
очень долго - минут 10-15 только на синей зоне
это не долго, нормально.
завел, стрелка ожила из лежачего состояния и можно ехать.
можно не дожидаться чтобы стрелка оживала, а минуты две-три и поехал,
БМВ греюцца на ходу! только высоко двиг не крути пока не в рабочей температуре... пока холодная - не выше 2тыс
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 15:25   #31
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
я жду ровно 20 сек. потом еду неторопясь. Это достаточно.
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 16:11   #32
LD328i
Постоялец
 
Аватар для LD328i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
LD328i Нейтральная репутация
ну да, я так и делаю, минуты 3-4 и поехал, только я еще сцепу обычно секунд 8-10 держу выжатой при старте на холоде.
просто пересел с вольвы на е36, та на порядок лучше вела себя на холоде и грелась быстрее, более зимняя машина так сказать.
__________________
328i Coupe e36 5/96г

Audi a6 C5 2.5TDI Quattro 11/2003
LD328i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru