![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Непонятки с движком М43 (жор бенза, подколбашивание))
Ребята подскажите плиз что может быть? 1,6 м43 жрет по городу 13,5 - 14 л на 100 км. Подколбашивает на холостом ходу (обороты подгуливают незначительно в диапазоне 750 - 850). При открытии маслозаливной горловины обороты ПОВЫШАЮТСЯ до 1050 - 1100 (но работает ровно). При закрытии ее обороты опять на 800 (+/-). Динамика вроде ничего, нормальная. КВКГ и трубку к нему менял на оригинал тыс 20 назад. Свечи, провода оригинал прошли 5 тыс. всего. Лямда Бош - 10 тыс. Расходомер и катушку подкидывал другие (б/у) - ничего не поменялось. Комп диагностика ничего не показывает. HELP!!!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Первоуральск
Автомобиль: BMW 316i compact
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
расход такой же, коробка автомат. На диагностике все в норме сказали. Свечи фильра все новое, форсунки мылись. Я на холода грешу. Трасса у меня 7,3 получилась.
__________________
Производитель - BMW Модель - 3 Compact (E36) 316i - 102hp VIN (Frame) - WBACG21080AW01618 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Особенно интересует вопрос почему при открытии маслозаливной горловины обороты ПОВЫШАЮТСЯ до 1050 - 1100 (но работает ровно). Ведь по идее они должны просаживаться, двигатель какое то время должен стремиться заглохнуть но не глохнет... А у меня наоборот.....обороты повышаются......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
расход какой не замечал, но вот обороты уже достали. Началось всё после замены топливного фильтра, КВКГ и свечей. КВКГ дал о себе знать через неделю- начало сопливить масло с прокладок двигателя, поставил обратно свой- всё нормализовалось, но обороты- как только стрелка температуры проходит синюю зону, при малейшой нагрузке( вкл. света, обогрева стекла заднего и т.д.) начинают плавать, правда бывают моменты когда всё нормально. Диагностика выписывает лямбду(высокий/низкий уровень лямбдорегулирования), но у меня их три, две из них новые (NGK и Bosh) уже запарился искать причину
![]() Что делал: промывал инжектор, перетряхнул и отмыл весь впуск с заменой всех прокладок и колечек форсунок, промыл КХХ, поставил новую гофру, сбрасывал адаптацию, генератор выдаёт норму, давление в топливной системе в порядке( 2,5атм на холостых, 3,0 на оборотах) Динамика радут, но холостые.......
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
1. метки не смотрел (а что с ними может случится, в движку же не лазили и динамика машины в норме);
2. регулятор не менял, но электрник смотрел на КЗ, утечки и что выдает генератор - все ОК! (как проверить регулятор?); 3. впуск точно не сечет, а при чем тут выпускной, ну в смысле какая связь? когда глушак менял спрашивал у мастера сечет ли что нить, он сказал что все гуд (после того как я погазовал). P.S. как посмотреть метки ГРМ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
penek1978, не помниш после чего это началось?
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот не помню, просто начался жор бенза и расколбас движки на ХХ (не сильный, но все же), пропала тяга. Стал бороться: поменял лямду, почистил форсы и клапан ХХ, поменял КВКГ и трубку к нему, заменил свечи, ВВ провода, термостат, помпу, датчик ТОЖ, ДПРВ, гофру, пару других трубок, прокладки под верхней частью впуска, подкидывал расходомер и катушку зажигания, залил оригинальное BMW масло, может еще что уже не помню... В итоге - динамика стала нормальной (субъективно конечно, но лучше чем была это точно). А компдиагностика ничего как не показывала так и не показывает. А вот расход так и остался большой, даже еще кажыся увеличился. почти 14 л на 100 км для 1,6 М43 даже зимой как то много (при чем в не самые холодные и снежные дни).
![]() Последний раз редактировалось penek1978; 29.12.2010 в 14:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
penek1978, померий давление в топливной системе
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
они могут сбиться. например делали обслуживание-замену каких-нибудь частей, метки не выставляли а закладывались на предыдущие положения рв и кв, потому могли скосячить и сбить фазы. предполагаю, что мои метки были сбиты сервисменами именно такой историей.
примерно вот так Цитата:
негерметичность выпуска - дает утечку выхлопных газов и подсос воздуха, что искажает картину для лямды, она дает неверные показания, и понеслась... примерно так а вообще у тебя это наблюдается постоянно или только на холодную или только на горячую, может дтож на мозги поменять, ты какой из датчиков уже менял? может плохо подключил? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
2. гофру менял на новую оригинал (и еще трубки к абсорберу менял) 3. ДТОЖ (на мозги который) менял и уверен что нормально подключил 4. значит регулятор мне проверял электрик (только при включенном дальнем свете, обогреве заднего стекла, и вентиляторе печки на максимум - 13,9 В ) 5. наблюдается и на горячую и на холодную (при открытии маслозаливной горловины, а подколбашивание на горячую) Последний раз редактировалось penek1978; 29.12.2010 в 17:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Москва, ВАО
Автомобиль: BMW Е36
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
зимой тоже до 14-15 доходит, летом 8-9 по городу.
механика. смирился
__________________
316 е36 м43 1993гв седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2010
Адрес: п.Варгаши Курганской обл
Автомобиль: 318is,m44,98год
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
penek1978, проверь клапан картерных газов походу он у тебя закис в закрытом положений
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это очень ненормальный расход, у меня на М43В16 при МКПП было: трасса 7, смешаный 8,5, город 10. Форсунки и после чистки могут лить, их на прозводительность проверяли? Факел распыла - в норме? Как поживают катушки зажигания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ребята, недавно заехал в гараж, машинка отогрелась. Снял КВКГ прочистил его (рабочий), поставил завел и что бы вы думали - при открытии маслозаливной горловины движок начал подколбашивать, обороты просели, когда закрыл - все выровнялось (т.е. так и должно быть). Но на этом история не заканчивается. Когда машина простояла на морозе, все началось снова.
Так вот назрел следующий вопрос: к фланцу на котором стоит КВКГ подходят два патрубка и в них антифриз. Я их как то раньше снимал, когда чистил этот фланец и др. элементы впуска. Когда ща один патрубок снял, антифриза в нем не было (1 ил 2 капли вытекло). Кароче для чего нужны эти патрубки, и что будет если они завоздушены и по ним не идет горячий антифриз? Может ли из-за этого быть нарушена работа КВКГ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, работа КВКГ может быть нарушена из-за этого. Тосол подводится для обогрева КВКГ. Могу предположить, что при его работе, когда картерные газы попадают из него в коллектор, в котором разряжение, их температура резко падает и пары воды которые в них есть просто замерзают и клапан тоже замерзает в каком-нибудь неоптимальном положении. Но вот почему антифриз не приходит - это вопрос. Уровень антифриза в норме? Воздушных пробок нет? Возможно забит какой-то из шлангов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Клапан с антифризом никак не связан. Антифриз подогревает переходной фланец на котором сидит клапан, и не более.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Горд-геморрой
Автомобиль: саабака 9-5, 318 m 43
Сообщений: 906
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
бред ...с прорезанным съездил на море и обратно,расход около 6.5 на сотку...прорезал перед поездкой не смог открутить шпильки вывуского-заломил,прорезал,выкрутил новую прокладку с высокотемпературным герметиком поставил,и всё равно секло с выпуска.Но ни динамика,ни расход не нарушились,там выталкивает,а не всасывает,купил у Яши выпускной ,поставил,сечь перестало,ни динамика,ни расход не изменились...
__________________
Тормозуха кончилась... Доливать нечего... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|