BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 21:06   #1
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
Непонятки с движком М43 (жор бенза, подколбашивание))

Ребята подскажите плиз что может быть? 1,6 м43 жрет по городу 13,5 - 14 л на 100 км. Подколбашивает на холостом ходу (обороты подгуливают незначительно в диапазоне 750 - 850). При открытии маслозаливной горловины обороты ПОВЫШАЮТСЯ до 1050 - 1100 (но работает ровно). При закрытии ее обороты опять на 800 (+/-). Динамика вроде ничего, нормальная. КВКГ и трубку к нему менял на оригинал тыс 20 назад. Свечи, провода оригинал прошли 5 тыс. всего. Лямда Бош - 10 тыс. Расходомер и катушку подкидывал другие (б/у) - ничего не поменялось. Комп диагностика ничего не показывает. HELP!!!
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.12.2010, 21:16   #2
alessandro
Постоялец
 
Аватар для alessandro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Первоуральск
Автомобиль: BMW 316i compact
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alessandro Нейтральная репутация
расход такой же, коробка автомат. На диагностике все в норме сказали. Свечи фильра все новое, форсунки мылись. Я на холода грешу. Трасса у меня 7,3 получилась.
__________________
Производитель - BMW
Модель - 3 Compact (E36) 316i - 102hp
VIN (Frame) - WBACG21080AW01618
alessandro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:53   #3
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
коробка механика
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 10:15   #4
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
Особенно интересует вопрос почему при открытии маслозаливной горловины обороты ПОВЫШАЮТСЯ до 1050 - 1100 (но работает ровно). Ведь по идее они должны просаживаться, двигатель какое то время должен стремиться заглохнуть но не глохнет... А у меня наоборот.....обороты повышаются......
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 11:27   #5
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47
RomZes13 Нейтральная репутация
расход какой не замечал, но вот обороты уже достали. Началось всё после замены топливного фильтра, КВКГ и свечей. КВКГ дал о себе знать через неделю- начало сопливить масло с прокладок двигателя, поставил обратно свой- всё нормализовалось, но обороты- как только стрелка температуры проходит синюю зону, при малейшой нагрузке( вкл. света, обогрева стекла заднего и т.д.) начинают плавать, правда бывают моменты когда всё нормально. Диагностика выписывает лямбду(высокий/низкий уровень лямбдорегулирования), но у меня их три, две из них новые (NGK и Bosh) уже запарился искать причину
Что делал: промывал инжектор, перетряхнул и отмыл весь впуск с заменой всех прокладок и колечек форсунок, промыл КХХ, поставил новую гофру, сбрасывал адаптацию, генератор выдаёт норму, давление в топливной системе в порядке( 2,5атм на холостых, 3,0 на оборотах)
Динамика радут, но холостые.......
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 12:37   #6
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
метки грм смотрели?
регулятор напряжения со щетками меняли?
впускной и выпускной колекторы не секут?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 12:47   #7
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
1. метки не смотрел (а что с ними может случится, в движку же не лазили и динамика машины в норме);
2. регулятор не менял, но электрник смотрел на КЗ, утечки и что выдает генератор - все ОК! (как проверить регулятор?);
3. впуск точно не сечет, а при чем тут выпускной, ну в смысле какая связь? когда глушак менял спрашивал у мастера сечет ли что нить, он сказал что все гуд (после того как я погазовал).
P.S. как посмотреть метки ГРМ?
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 14:02   #8
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47
RomZes13 Нейтральная репутация
penek1978, не помниш после чего это началось?
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 14:51   #9
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
вот не помню, просто начался жор бенза и расколбас движки на ХХ (не сильный, но все же), пропала тяга. Стал бороться: поменял лямду, почистил форсы и клапан ХХ, поменял КВКГ и трубку к нему, заменил свечи, ВВ провода, термостат, помпу, датчик ТОЖ, ДПРВ, гофру, пару других трубок, прокладки под верхней частью впуска, подкидывал расходомер и катушку зажигания, залил оригинальное BMW масло, может еще что уже не помню... В итоге - динамика стала нормальной (субъективно конечно, но лучше чем была это точно). А компдиагностика ничего как не показывала так и не показывает. А вот расход так и остался большой, даже еще кажыся увеличился. почти 14 л на 100 км для 1,6 М43 даже зимой как то много (при чем в не самые холодные и снежные дни).

Последний раз редактировалось penek1978; 29.12.2010 в 14:53.
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 15:14   #10
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47
RomZes13 Нейтральная репутация
penek1978, померий давление в топливной системе
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 16:24   #11
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
метки не смотрел (а что с ними может случится
они могут сбиться. например делали обслуживание-замену каких-нибудь частей, метки не выставляли а закладывались на предыдущие положения рв и кв, потому могли скосячить и сбить фазы. предполагаю, что мои метки были сбиты сервисменами именно такой историей.


Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
как проверить регулятор?
примерно вот так



Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
впуск точно не сечет, а при чем тут выпускной, ну в смысле какая связь?
впуск, а чаще неплотности гофры на впуск, дает подсос неучтенного воздуха, приводящему к такой нестабильности
негерметичность выпуска - дает утечку выхлопных газов и подсос воздуха, что искажает картину для лямды, она дает неверные показания, и понеслась...

Цитата:
Сообщение от penek1978 Посмотреть сообщение
как посмотреть метки ГРМ?
примерно так


а вообще у тебя это наблюдается постоянно или только на холодную или только на горячую, может дтож на мозги поменять, ты какой из датчиков уже менял? может плохо подключил?
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:03   #12
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
они могут сбиться. например делали обслуживание-замену каких-нибудь частей, метки не выставляли а закладывались на предыдущие положения рв и кв, потому могли скосячить и сбить фазы. предполагаю, что мои метки были сбиты сервисменами именно такой историей.



примерно вот так




впуск, а чаще неплотности гофры на впуск, дает подсос неучтенного воздуха, приводящему к такой нестабильности
негерметичность выпуска - дает утечку выхлопных газов и подсос воздуха, что искажает картину для лямды, она дает неверные показания, и понеслась...

примерно так


а вообще у тебя это наблюдается постоянно или только на холодную или только на горячую, может дтож на мозги поменять, ты какой из датчиков уже менял? может плохо подключил?
1. в движку никто не лазил
2. гофру менял на новую оригинал (и еще трубки к абсорберу менял)
3. ДТОЖ (на мозги который) менял и уверен что нормально подключил
4. значит регулятор мне проверял электрик (только при включенном дальнем свете, обогреве заднего стекла, и вентиляторе печки на максимум - 13,9 В )
5. наблюдается и на горячую и на холодную (при открытии маслозаливной горловины, а подколбашивание на горячую)

Последний раз редактировалось penek1978; 29.12.2010 в 17:07.
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 08:30   #13
Юрий 316
Завсегдатай
 
Аватар для Юрий 316
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Москва, ВАО
Автомобиль: BMW Е36
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Юрий 316 Нейтральная репутация
зимой тоже до 14-15 доходит, летом 8-9 по городу.
механика. смирился
__________________
316 е36 м43 1993гв седан
Юрий 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 15:37   #14
valtron
Новичок
 
Аватар для valtron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: п.Варгаши Курганской обл
Автомобиль: 318is,m44,98год
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
valtron Нейтральная репутация
penek1978, проверь клапан картерных газов походу он у тебя закис в закрытом положений
valtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 18:38   #15
Andrew 316
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew 316 Нейтральная репутация
Это очень ненормальный расход, у меня на М43В16 при МКПП было: трасса 7, смешаный 8,5, город 10. Форсунки и после чистки могут лить, их на прозводительность проверяли? Факел распыла - в норме? Как поживают катушки зажигания?
Andrew 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 14:34   #16
penek1978
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
penek1978 Нейтральная репутация
ребята, недавно заехал в гараж, машинка отогрелась. Снял КВКГ прочистил его (рабочий), поставил завел и что бы вы думали - при открытии маслозаливной горловины движок начал подколбашивать, обороты просели, когда закрыл - все выровнялось (т.е. так и должно быть). Но на этом история не заканчивается. Когда машина простояла на морозе, все началось снова.
Так вот назрел следующий вопрос: к фланцу на котором стоит КВКГ подходят два патрубка и в них антифриз. Я их как то раньше снимал, когда чистил этот фланец и др. элементы впуска. Когда ща один патрубок снял, антифриза в нем не было (1 ил 2 капли вытекло). Кароче для чего нужны эти патрубки, и что будет если они завоздушены и по ним не идет горячий антифриз? Может ли из-за этого быть нарушена работа КВКГ?
penek1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 15:02   #17
victоr
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victоr Нейтральная репутация
Да, работа КВКГ может быть нарушена из-за этого. Тосол подводится для обогрева КВКГ. Могу предположить, что при его работе, когда картерные газы попадают из него в коллектор, в котором разряжение, их температура резко падает и пары воды которые в них есть просто замерзают и клапан тоже замерзает в каком-нибудь неоптимальном положении. Но вот почему антифриз не приходит - это вопрос. Уровень антифриза в норме? Воздушных пробок нет? Возможно забит какой-то из шлангов
victоr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 19:19   #18
Andrew 316
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Rostov region
Автомобиль: Е36 Compact 318ti, Е83 М54В30А
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrew 316 Нейтральная репутация
Клапан с антифризом никак не связан. Антифриз подогревает переходной фланец на котором сидит клапан, и не более.
Andrew 316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 19:30   #19
=TДрейкT=
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Горд-геморрой
Автомобиль: саабака 9-5, 318 m 43
Сообщений: 906
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 41
=TДрейкT= Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500 Посмотреть сообщение
негерметичность выпуска - дает утечку выхлопных газов и подсос воздуха, что искажает картину для лямды, она дает неверные показания, и понеслась...
бред ...с прорезанным съездил на море и обратно,расход около 6.5 на сотку...прорезал перед поездкой не смог открутить шпильки вывуского-заломил,прорезал,выкрутил новую прокладку с высокотемпературным герметиком поставил,и всё равно секло с выпуска.Но ни динамика,ни расход не нарушились,там выталкивает,а не всасывает,купил у Яши выпускной ,поставил,сечь перестало,ни динамика,ни расход не изменились...
__________________
Тормозуха кончилась...
Доливать нечего...
=TДрейкT= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru