|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Московская обл.Коломна
Автомобиль: BMW e36 318! 1992г
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
клапан на рейке
добрый всем вечер,люди объесните принцип работы клапана на рейке форсунок,как должен вести себя двигатель при отключении вакумного шланчика?двиг М40в18
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Задача клапана - поддерживать постоянную разницу давления между топливом в рейке и воздухом во впускном коллекторе. За счет этого дозирование топлива осуществляется только периодом открытия форсунок.
Если отключить шланг то на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) разрежение во впускном коллекторе значительно, допустим 0.5 бар, следовательно и давление топлива надо опустить на 0.5 бар, а оно не опустится, будет так же как при полностью открытой дроссельной заслонке. Разница давлений должна составлять 3.0 (как выбито на регуляторе), либо 2.8 - надо мурзилки посмотреть, а по факту она будет на полочка выше, следовательно будет перелив топлива примерно на 15%. Скорректирует ли это лямбда - вопрос. Добавлено через 53 секунды в режиме "тапка в пол" перелив будет мизерным
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Московская обл.Коломна
Автомобиль: BMW e36 318! 1992г
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а может ли из за клапана после 3000-3500 оборотов недоливать?(ощущение как будто воздух идёт а безина нет),лямба новая стоит.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нет не может,скорей всего бензонасос подох
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан. bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан. bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан На данный момент продано все,в поисках. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я думаю что мерял всётаки манометром.Хорошее давление,это ещё не всё.Очень важна производительность насоса!
__________________
Привет из Одессы ! Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был) Е46 м43 1.9ту |
|
|
|