BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 18:54   #1
Serjo32
Завсегдатай
 
Аватар для Serjo32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Московская обл.Коломна
Автомобиль: BMW e36 318! 1992г
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serjo32 Нейтральная репутация
клапан на рейке

добрый всем вечер,люди объесните принцип работы клапана на рейке форсунок,как должен вести себя двигатель при отключении вакумного шланчика?двиг М40в18
Serjo32 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 11.12.2010, 20:29   #2
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Задача клапана - поддерживать постоянную разницу давления между топливом в рейке и воздухом во впускном коллекторе. За счет этого дозирование топлива осуществляется только периодом открытия форсунок.
Если отключить шланг то на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) разрежение во впускном коллекторе значительно, допустим 0.5 бар, следовательно и давление топлива надо опустить на 0.5 бар, а оно не опустится, будет так же как при полностью открытой дроссельной заслонке. Разница давлений должна составлять 3.0 (как выбито на регуляторе), либо 2.8 - надо мурзилки посмотреть, а по факту она будет на полочка выше, следовательно будет перелив топлива примерно на 15%. Скорректирует ли это лямбда - вопрос.

Добавлено через 53 секунды
в режиме "тапка в пол" перелив будет мизерным
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:06   #3
Serjo32
Завсегдатай
 
Аватар для Serjo32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Московская обл.Коломна
Автомобиль: BMW e36 318! 1992г
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serjo32 Нейтральная репутация
а может ли из за клапана после 3000-3500 оборотов недоливать?(ощущение как будто воздух идёт а безина нет),лямба новая стоит.
Serjo32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 09:45   #4
mityass
Постоянный житель
 
Аватар для mityass
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Краснодарский край.
Сообщений: 381
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
mityass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serjo32 Посмотреть сообщение
а может ли из за клапана после 3000-3500 оборотов недоливать?(ощущение как будто воздух идёт а безина нет),лямба новая стоит.
нет не может,скорей всего бензонасос подох
__________________
bmw e30 323 m3 s14 208лс. 1989г продан.
bmw e34 520-2.6 m20 строкер 1991г продан.
bmw e36 316 m40b16 105лс. 1992г.продан
На данный момент продано все,в поисках.
mityass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 12:41   #5
Serjo32
Завсегдатай
 
Аватар для Serjo32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Московская обл.Коломна
Автомобиль: BMW e36 318! 1992г
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serjo32 Нейтральная репутация
mityass,насос рабочий 100%,барометром замерял!
Serjo32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 23:02   #6
whait
Завсегдатай
 
Аватар для whait
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: одесса
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
whait Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Serjo32 Посмотреть сообщение
mityass,насос рабочий 100%,барометром замерял!
Я думаю что мерял всётаки манометром.Хорошее давление,это ещё не всё.Очень важна производительность насоса!
__________________
Привет из Одессы !
Е36 М42 1.9is (SuperCharger-был)
Е46 м43 1.9ту
whait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru