BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 19:57   #1
Frenchkiss
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Unhappy Помогите с заменой моторчика

Проблема с моторчиком печки bmw e36 318i 1993 год. не работали 1.2.3 скорости только 4, а сейчас и 4 скорость перестала работать. Моторчик сильно гудел реостат почистили и стало на 1 скорости сильный гул от него. Потом вообще 1.2.3.и 4 скорость пропали перед тем как сдох по видимому он сильно запах в салоне гарью. И теперь когда еду бывает на кочках заработает потом обратно пропадает.
Тут говорили что можно поставить моторчик печки от лады 8-ки( или еще какой нибудь дешевый вариант на время). Весь форум обыскал нет такой темы или фотоотчета. помогите плз. Можно ли поменять так? Просто проблема с деньгами а ездить с запотевшими окнами очень плохо.

Последний раз редактировалось Frenchkiss; 09.02.2011 в 20:03.
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.02.2011, 20:35   #2
simple51
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
simple51 Нейтральная репутация
это наверно у тебя подшипники моторчика разбило. можно от восьмерки, если печка безкондейная BEHR.
__________________
BMW e36 318is m42 Coupe DIAMANTSCHWARZ METALLIC 1993
simple51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:42   #3
jon316i
Завсегдатай
 
Аватар для jon316i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронежская обл. с. Каширское
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
jon316i Нейтральная репутация
в приске набери"Засвистел мотор печки"Там про моторчик от 8-ки есть дибаты!
jon316i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 20:54   #4
Frenchkiss
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от simple51 Посмотреть сообщение
это наверно у тебя подшипники моторчика разбило. можно от восьмерки, если печка безкондейная BEHR.
да, без кондейная. полностью моторчик покупать от 8-ки?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 21:52   #5
Serchio
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Serchio Нейтральная репутация
Вот решил продолжить свой колхоз с моторчиками. Вообщем с вазовским моторчиком со спиленной крыльчаткой, поток воздуха меньше, примерно раза в два и шумность меня не устроила - Крыльчатка его, да ещё после спиливания, как раз, в два раза меньше, чем оригинальная, потому и работает он в холостую. (ещё очень важно сохранить направление вращение крыльчатки в родную БМВ-шную сторону, иначе дуть не будет вообще, хотя лопасти тазовские выгнуты под другое направление) искать в наличии оригинальный тоже заколебало. На моём родном моторе износ лепестков якоря достиг основания, от того двигатель как-бы поддёргивался из-за плохоко контакта в щётках, и от того был такой шум, как будто что-то попало в крыльчатку, Вообщем я снял обратно тазовский моторчик и сбил с него крыльчатку, а также сбил крыльчатку со своего родного мотора (Сбивается аккуратно, положив мотор с крыльчаткой промеж двух табуреток, и подходящего диаметра штырьком бьём по торцу вала - важно подложить на пол чтото мягкое, дабы мотор не травмировался после выпрессовки и не упал вам на ногу) Я надел штатную крыльчатку на тазовский мотор, но важно: если на штатном БМВ-шном моторе крыльчатка запрессована вровень с внешним торцом вала, то на тазовский мотор надеваем чуть-чуть не до конца, то есть до внешнего торца крыльчатки вал должен не доходить 5мм. Я просто положил крыльчатку на стол и постепенно нажимал на неё мотором. Далее устанавливаем мотор, засовываем очень осторожно, чтобы не повредить крыльчатку, так же как и вытаскивали родной - та ещё камасутра, но я снял с впускного коллектора патрубок идущий к вакуумнику и повернул его в сторону, также немного оттянул в сторону салона резинку, уплотняющую подвод патрубков к радиатору отопителя, в остальном более ничего не разбирал. Впринципе, может можно былобы засунуть по отдельности мотор и крыльчатку и уже в "отсеке" их спрессануть, но я решил сначала попробовать засунуть их вместе и - О! радость получилось. Мотор крепится аналогично, как на фото, немного сдвигается и корректируется в зависимости от положения крыльчатки, крепится хомутиками. При установке маленких шпонок я привязывал к ним кусочки ниточек, навешивал их и нажимал на них пальцем в нужном положении - очень удобно, чтобы их не потерять. В целом отличия шума мотора и протока воздуха от штатного БМВ-шного я не почувствовал, то есть дует отлично! Хотя весь процесс, впринципе, двигал чисто спортивный интерес. И ещё весомый плюс этого колхоза в том, что он не требует каких-либо радикальных изменений и в любой момент, при желании и наличии, можно вернуть оригинальный моторчик.
Serchio вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 22:27   #6
simple51
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
simple51 Нейтральная репутация
да и на мотор от тазика пепеставь родную крыльчатку.. делов то... у меня сам процесс замены мотора (не считая разбора всей херни, что бы до него добраться) занял минут 10-15... это тольку звучит страшно, на самом деле ерунда, сделаешь быстро
__________________
BMW e36 318is m42 Coupe DIAMANTSCHWARZ METALLIC 1993
simple51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Электрика
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru