![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нужен совет!!!!!
Был расход 20 литров на сотку и немного плавали обороты,решил отключить лямду ничего не изменилось!!!вывод лямда мертвая???
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не ну это щас морозы были -25 градусов вот и был расход 20 и с отключеной лямдой тоже!!!потеплеет немного расход упадет литров до 16 и нет тоже разници отключена она или нет!вот МЕРТВАЯ ОНА ИЛИ НЕТ!проездил на новой лямде 40 тыс км вот и думаю опять умерла чтоли!!!???
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
95!А если не в лямде дело то почему ноль эмоций на ее отключение!?не повышение расхода не понижение!на оключение остальных датчиков машина как то реагирует!а когда ее ни как не меняеться поведение машины!
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
Двигатели М42 и М43 оборудованы
впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки на него. Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором. Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки, которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью. В этом случае в памяти электронного модуля запоминается соответствующий код неисправности. Система впрыска топлива. 1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання. На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic. 2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом. Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали. Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак. 4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики: а) Измеритель воздушного потока - сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель. Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия. с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя. d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении коленвала и скорости его вращения. е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении распредвала впускных клапанов. f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании кислорода в выхлопных газах. 5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси. Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении). 6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах. Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами. 7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива. 8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Хорошо,значит при отключении лямды он игнорирует этот ненормальный сигнал и работает по ранее запрограмированым настройкам когда еще она была включина!а если у меня ничего не изменялось даже при отключение акумулятора на сутки!т.е сбросе карты адаптации!расход не меняеться!
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
возможно,что ошибка прописана в модуле и отключение АКБ не стирает ошибку.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
значит любое отключение датчика прописываеться в модуле и отключением АКБ не скинуть?и каким образом скинуть настройки карты адаптации?и отключением лямды я ни как не узнаю мертвая она или нет!
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в. Последний раз редактировалось qwet; 25.02.2011 в 20:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
Может не совсем в тему но к дискуссии о лямде-у товарища удалена, ничего не перешивали(м50в25) расход по трассе ок 9 литров по городу 11-12.. В нормальном темпе езды...По опыту заметил лямда максимум литр на сотню прибавляет, ну может чуть больше..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Возможно обороты плавали из-за расходомера, и лямда уже крякнул, и когда ты его отключил он уже неработал.....
У меня была схожея сит. накрылся сначаля л.з.,потом расходомер,на 1.6 прибавку в апетите заметил,но после замены обоих все пришло в норму!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А когда я пробывал с отключеным ДМРВ машину еще сильней начинало колбасить и пыталась заглохнуть!Вот лямда могла накрыться за 40 тыс км?но по трасе с включеной лямдой расход 8 на сотню при 160 км/ч
Добавлено через 1 минуту и как ее оттуда стереть!неужели через диагностику только????
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() |
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. Последний раз редактировалось Шмат; 02.03.2011 в 01:40. |
![]() |
![]() |