BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2011, 17:37   #1
qwet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qwet Нейтральная репутация
Нужен совет!!!!!

Был расход 20 литров на сотку и немного плавали обороты,решил отключить лямду ничего не изменилось!!!вывод лямда мертвая???
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в.
qwet вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.02.2011, 18:06   #2
din@mik
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133
din@mik Нейтральная репутация
да только от нее такого расхода не будет, копай дальше
din@mik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 18:13   #3
T-Bone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2010
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1993year
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
T-Bone Нейтральная репутация
Еще как будет из-за нее расход
__________________
Надышаться можно только ветром…
T-Bone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 18:30   #4
qwet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qwet Нейтральная репутация
Не ну это щас морозы были -25 градусов вот и был расход 20 и с отключеной лямдой тоже!!!потеплеет немного расход упадет литров до 16 и нет тоже разници отключена она или нет!вот МЕРТВАЯ ОНА ИЛИ НЕТ!проездил на новой лямде 40 тыс км вот и думаю опять умерла чтоли!!!???
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в.
qwet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 19:36   #5
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от qwet Посмотреть сообщение
вывод лямда мертвая???
вывод,что не в лямде дело.
qwet,
а какой бензин?
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 19:43   #6
qwet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qwet Нейтральная репутация
95!А если не в лямде дело то почему ноль эмоций на ее отключение!?не повышение расхода не понижение!на оключение остальных датчиков машина как то реагирует!а когда ее ни как не меняеться поведение машины!
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в.
qwet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:03   #7
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Двигатели М42 и М43 оборудованы
впускным воздушным трактом переменной длинны (DISA). Во впускном коллекторе имеются впускные воздуховоды
различной длины, выбор тракта осуществляется заслонкой в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки
на него.
Благодаря такой схеме увеличивается крутящий момент двигателя на низких и средних оборотах. Заслонка
переключения трактов управляется вакуумным приводом, установленным под коллектором.

Если в сигналах датчиков содержатся ошибки, тогда электронный модуль переходит в режим управления по программе. В этом режиме модуль игнорирует ненормальный сигнал и выдает запрограммированные ранее установки,
которые позволяют двигателю работать, но с меньшей эффективностью.
В этом случае в памяти электронного модуля
запоминается соответствующий код неисправности.



Система впрыска топлива.

1 На всех моделях применяется интегрированная система управления, называемая DМE (Digital Motor Electronics), в которой единый электронный модуль управления контролирует работу систем впрыска топлива и зажигання.
На моделях применяется система последовательного впрыска топлива Bosch Motronic.

2 На большинстве моделей, к системе также относятся каталитический преобразователь с замкнутым контуром и система оттяжки топливных паров. Подсистема топливного питания работает следующим образом.

Из бака топливо при помощи насоса через топливный фильтр подается к топливной магистрали.
Регулятор давления,установленный на топливной магистрали, соединен трубкой с впускным коллектором. Это позволяет поддерживать постоянное давление на форсунках при различном разрежении в коллекторе. Избыточное топливо возвращается по отдельному топливопроводу в бак.

4 К электрической подсистеме относятся электронный модуль управления и следующие датчики:

а) Измеритель воздушного потока -
сообщает электронному модулю управления информацию о количестве воздуха, поступающего в двигатель.

Ь) Потенциометр дроссельной заслонки - сообщает электронному модулю управления информацию о положении дроссельной заслонки и степени ее открытия/закрытия.

с) Датчик температуры охлаждающей жидкости - сообщает электронному модулю управления информацию о температуре двигателя.

d)Датчик коленвала (оборотов) - сообщает электронному модулю управления информацию о положении
коленвала и скорости его вращения.

е) Датчик положения распредвала - сообщает электронному модулю управления информацию о положении
распредвала впускных клапанов.

f)Лямбда-датчик (кислорода) - сообщает электронному модулю управления информацию о содержании
кислорода в выхлопных газах.

5 На основании всей получаемой от датчиков информации электронный модуль определяет оптимальные установки зажигання и подачи топлива. Модуль управляет топливной форсункой, изменяя длительность импульса - промежутка времени, когда форсунка открыта - чтобы обеспечить необходимое обогащение или обеднение смеси.
Под контролем электронного модуля состав смеси постоянно
меняется; обеспечивая наилучшие условия при запуске (горячего или холодного двигателя), прогреве, холостых оборотах, движении и ускорении).

6 С помощью вспомогательного воздушного клапана, пускающего воздух в обход дроссельной заслонки, электронный модуль управляет двигателем на холостых оборотах.
Когда заслонка закрыта, электронный модуль управляет открытием клапана, который, в свою очередь, регулирует количество воздуха, поступающего в коллектор, и таким образом управляет холостыми оборотами.

7 Электронный модуль управляет системами выпуска отработавших газов и сжигания паров топлива.

8 В корпус дроссельной заслонки встроен нагревательный элемент, который питается от электронного модуля и
нагревает корпус дроссельной заслонки, предотвращая обледенение последней при низких температурах.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:19   #8
qwet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qwet Нейтральная репутация
Хорошо,значит при отключении лямды он игнорирует этот ненормальный сигнал и работает по ранее запрограмированым настройкам когда еще она была включина!а если у меня ничего не изменялось даже при отключение акумулятора на сутки!т.е сбросе карты адаптации!расход не меняеться!
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в.
qwet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:30   #9
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
возможно,что ошибка прописана в модуле и отключение АКБ не стирает ошибку.
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:44   #10
qwet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qwet Нейтральная репутация
значит любое отключение датчика прописываеться в модуле и отключением АКБ не скинуть?и каким образом скинуть настройки карты адаптации?и отключением лямды я ни как не узнаю мертвая она или нет!
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в.

Последний раз редактировалось qwet; 25.02.2011 в 20:57.
qwet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:07   #11
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Может не совсем в тему но к дискуссии о лямде-у товарища удалена, ничего не перешивали(м50в25) расход по трассе ок 9 литров по городу 11-12.. В нормальном темпе езды...По опыту заметил лямда максимум литр на сотню прибавляет, ну может чуть больше..
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 22:36   #12
Maxximka
Гуру
 
Аватар для Maxximka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва.Бутово!
Автомобиль: е91 м47 и е36 Cabr
Сообщений: 10,292
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 652 раз(а) в 526 сообщениях
Вес репутации: 167
Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!Maxximka Ангел во плоти!!!
Возможно обороты плавали из-за расходомера, и лямда уже крякнул, и когда ты его отключил он уже неработал.....
У меня была схожея сит. накрылся сначаля л.з.,потом расходомер,на 1.6 прибавку в апетите заметил,но после замены обоих все пришло в норму!!!
Maxximka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 10:07   #13
qwet
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
qwet Нейтральная репутация
А когда я пробывал с отключеным ДМРВ машину еще сильней начинало колбасить и пыталась заглохнуть!Вот лямда могла накрыться за 40 тыс км?но по трасе с включеной лямдой расход 8 на сотню при 160 км/ч

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Шмат Посмотреть сообщение
возможно,что ошибка прописана в модуле и отключение АКБ не стирает ошибку.
и как ее оттуда стереть!неужели через диагностику только????
__________________
BMW 318 E36 МКПП M43 1.8 1994 г.в.
qwet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 01:20   #14
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 68
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=207640
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Последний раз редактировалось Шмат; 02.03.2011 в 01:40.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru