BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 05:24   #26
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
Такой впуск Оку всосет и не поперхнется)) Судя по предполагаемой мощности планируете выводить авто на орбиту Земли, видимо). А если серьезно, то желаю удачи в начатом непростом и затратном деле, буду тоже с интересом следить).
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.03.2011, 22:41   #27
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KazuS Посмотреть сообщение
Такой впуск Оку всосет и не поперхнется)) Судя по предполагаемой мощности планируете выводить авто на орбиту Земли, видимо). А если серьезно, то желаю удачи в начатом непростом и затратном деле, буду тоже с интересом следить).
ока пока не пролезет, но можно распилить пополам и просунуть.
на орбиту пока хзлетаю "турбогораж" но мы их будем догонять и перегонять по мере возможности!
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 23:24   #28
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Андерсен, по прокладке так и не узнал ?
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 23:58   #29
_DreameR_
Ветеран
 
Аватар для _DreameR_
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Серпухов
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 Touring
Сообщений: 3,309
Сказал(а) спасибо: 538
Поблагодарили 123 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 67
_DreameR_ Репутация средняя_DreameR_ Репутация средняя
интересненько! товарисч морочит турбу на м44...так слегонца, чтоб запасик был =) интересно будет почитать...удачи!
__________________
...E36 320 M50 AKПП 92...продан
...E36 320 M50 МKПП 91...продан
...Е46 330 Touring МКПП 00...продан
...Ford Focus II 1.8 Touring...
_DreameR_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 02:03   #30
Добрый Ээх
Старожил
 
Аватар для Добрый Ээх
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: г.Новороссийск
Автомобиль: Пешехот :(
Сообщений: 1,219
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 63 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 42
Добрый Ээх Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от KazuS Посмотреть сообщение
Такой впуск Оку всосет и не поперхнется
оку не оку, но перья из трубы вылетать будут точно
__________________
318-sold, 740-sold, 320 Cabrio-sold, rover 75-sold,
318is sold ///Пешехот
Добрый Ээх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:40   #31
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от АРЧИ Посмотреть сообщение
Андерсен, по прокладке так и не узнал ?
ооохххх....узнал, совсем забыл отписать.
на м30в35, прокладки дорогие. около 280 баксов выходят. в Москве нету, а под заказ можно притащить!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от _DreameR_ Посмотреть сообщение
интересненько! товарисч морочит турбу на м44...так слегонца, чтоб запасик был =) интересно будет почитать...удачи!
недавно собрал турбовочку м40, 1,6.
замечательно этот мотор полетел. правда уважаемый растерял все шипы, пока до дома добрался, но всё же доволен остался.
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:49   #32
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
недавно собрал турбовочку м40, 1,6.
замечательно этот мотор полетел. правда уважаемый растерял все шипы, пока до дома добрался, но всё же доволен остался.
А скока прибавилось ему? и во скоко встало? )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 15:52   #33
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zakhary Посмотреть сообщение
А скока прибавилось ему? и во скоко встало? )
Там была не дорогая сборка. Подготовка мотора + вся комплектовка встала в 310-320 тыр, работа 45 тыр.
Ну едет примерно как фольц 1,8Т - 180 сил.
Все 5 передач уходит в букс при выходе на буст.
Можно было бы получше собрать, если потратить на комплектуху примерно 360-370 тыр....совсем чуть чуть не хватало.
Кризис цепляет всех!
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:19   #34
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
не совсем понял..
эт ему знач, приехал на 1.6 все в норме и чтоб все подготовить и поставить он угрохал 320 000р + 45 000р = 365000р?
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:29   #35
LoMbI4
Профи
 
Аватар для LoMbI4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 58
LoMbI4 Нейтральная репутация
+1 тоже в шоке
__________________
E36 325
LoMbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:49   #36
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
на эти деньги можно купить машину с мотором 2.8...
У нас в Таше, недавно ставили турбу на 1.6 М43,
бюджет около 4 000$.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:57   #37
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Может всеж 31-32 тыр и 4500р ?
или я реально не понял? за такие деньги машину купить как нефиг делать )))
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 17:29   #38
АРЧИ
Ветеран
 
Аватар для АРЧИ
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 78
АРЧИ Репутация средняяАРЧИ Репутация средняя
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
Сообщение от АРЧИ
Андерсен, по прокладке так и не узнал ?
ооохххх....узнал, совсем забыл отписать.
на м30в35, прокладки дорогие. около 280 баксов выходят. в Москве нету, а под заказ можно притащить!
СПС,обратимся ближе к делу
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь
АРЧИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 18:50   #39
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Zakhary Посмотреть сообщение
не совсем понял..
эт ему знач, приехал на 1.6 все в норме и чтоб все подготовить и поставить он угрохал 320 000р + 45 000р = 365000р?
ага. это нормальный ценнег. жигуль получает собрать не хорошо, а более менее 250 тыр. тут естественно многая комплектовка другая и стоит дороже.

И поверь, нормальный мотор собрать, что бы без гемора потом кататься и не думать ни о чём, это нужно иметь 500 тыр.
Увы, но это правда жизни...и если бы я собирал сейчас первый мотор, то явно пришол бы в шок, но так как он не первый, удивлятсья не чему.

Мой мотор, по тому, что есть сейчас, уже обошолся в 350 тыр и это только половина того, что будет вложено.
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 18:56   #40
KazuS
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 39
KazuS Нейтральная репутация
У меня реально пачка отвисла...
__________________
BMW 316i m40(вынул), М44(всунул) 1992г. четырехдверное купе)) mauritiusblau metallic. Газ 3110, УАЗ-бухамер, ИЖ-Ю2 1967г., МТЗ-82!
KazuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:00   #41
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexan_Der Посмотреть сообщение
на эти деньги можно купить машину с мотором 2.8...
У нас в Таше, недавно ставили турбу на 1.6 М43,
бюджет около 4 000$.

Дайка пораскину мозгами..... б/у турба, какая ни будь от субаря, за 10-11 тыр, коллектор самопал, без подготовки мотора, а тупо на металлической, толстой прокладке, для уменьшения сж и т.д.

Эти колхозные варианты, я собирал уже давно. Не работает это нормально.
Толстой прокладкой, не раздушить мотор и не избежать детонации.

В Москве, только мотор перебрать, выйдет в 50-55 тыр, более менее нормально, а совсем хорошо - 75-80 тыр с работой под ключь (если смотреть правде в глаза).
новая турба примерно 27-30 тыр
кулер нормальный 12-15 (например блиц)
нормально проведёный пайпинг ещё не меньше 5-7 тыр
и уже без малого можно набрать 140-150 тыр.

А потом, смотри сколько всего ещё нужно....
коллектор (и нормальный) 20-25
вкладыши от дизелька, чтоб не умерли 4-5 тыр
шлифовка + расточка 5-6 тыр
ковка по 3000-3200 тыр за поршень
колечки нормальные 3-4 тыр
только прокинуть проводку и первычный запуск мотора на 4 котла, это уже 40-42 тыр


Перечислять можно до безконечности. Так что, я давно не верю в турбу за 4 тыр баксов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Zakhary Посмотреть сообщение
Может всеж 31-32 тыр и 4500р ?
или я реально не понял? за такие деньги машину купить как нефиг делать )))
Впринцепи чуток выше, я уже написа ответ!
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:30   #42
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Извини за нескромный вопрос, а какой бюджет у
варианта из этой темы?

Честно говоря, не вижу смысла тратить
столько средств и времени на мотор 1.6,
чтобы он поехал как м50 2.5.
Вот если дунуть в м50, снять 600+ коней,
за те же 350 тыр, то это да.
В любом случае, респект. Грамотно собрать,
а главное настроить турбомотор, это большое дело.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:51   #43
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
А не легче купить м мотор и пихнуть его.. или купить 2.5 или 2.8. ? это пипец как дешего вмесе со всеми работами и т.д. а еффект ничем не хуже )

допустим мне дешевле не турбину пихать выходит а двигло на 2.8 менять )

Не ну подход у тебя профф.. красава )
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:23   #44
Alexan_Der
Старожил
 
Аватар для Alexan_Der
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Ташкент
Сообщений: 1,169
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 44
Alexan_Der Нейтральная репутация
Zakhary, Турбо м50, с таким подходом как
у автора, поедет лучше чем м3.
__________________
BMW E36 M43B18 МКПП ARCTISGRAU METALLIC evolution --) М50В25TU
BMW E36 m52b28 МКПП montrealblau metallic ///М-раск
Alexan_Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:42   #45
Zakhary
Профи
 
Аватар для Zakhary
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: ///M =)
Сообщений: 2,341
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 46 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 54
Zakhary Нейтральная репутация
Alexan_Der, я про 1.6 в которую вложили 365 000р и получили в итоге 180 лс
__________________
BMW е36 седан 318i 1991г (М40 1.8) - Продано
BMW e39 седан 523i - Продано
BMW e53 3.0 D - Владею
Zakhary вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:44   #46
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
Дайка пораскину мозгами..... б/у турба, какая ни будь от субаря, за 10-11 тыр, коллектор самопал, без подготовки мотора, а тупо на металлической, толстой прокладке, для уменьшения сж и т.д.

Эти колхозные варианты, я собирал уже давно. Не работает это нормально.
Толстой прокладкой, не раздушить мотор и не избежать детонации.

В Москве, только мотор перебрать, выйдет в 50-55 тыр, более менее нормально, а совсем хорошо - 75-80 тыр с работой под ключь (если смотреть правде в глаза).
новая турба примерно 27-30 тыр
кулер нормальный 12-15 (например блиц)
нормально проведёный пайпинг ещё не меньше 5-7 тыр
и уже без малого можно набрать 140-150 тыр.

А потом, смотри сколько всего ещё нужно....
коллектор (и нормальный) 20-25
вкладыши от дизелька, чтоб не умерли 4-5 тыр
шлифовка + расточка 5-6 тыр
ковка по 3000-3200 тыр за поршень
колечки нормальные 3-4 тыр
только прокинуть проводку и первычный запуск мотора на 4 котла, это уже 40-42 тыр


Перечислять можно до безконечности. Так что, я давно не верю в турбу за 4 тыр баксов.

Добавлено через 1 минуту


Впринцепи чуток выше, я уже написа ответ!
в принципе всё верно.
я в своё время9перед тем как сесть на БМВ) тюнил(точнее не я а контора но пофигу) аудя с 2.2атмосфера
сначала был тупо своп на 2.2т (ибо блок гавно)
обошлось донор 60к(с6 96 года)
пайпинг: 7-10 тыщ (3дюйма алюминий, не самый лучший.кстати ,в стоке на 2.2 стоят резинки которые постоянно рвёт ибо давляк 1.2 избытка стоковый)),патрубки силкон стоят копейки)
выхлоп (коллектор штатный под турбу уже был но они все потресканые,от рс2 бу стоит 25 тыщ и тоже нефакт что нормальный) 7 тыщ (тупо 3 дюйма сварка)
кулер новый 8тыщ с доставкой из германии (600*300*76мм)
остальное более-менее сток
НО!
более чем 360 сил снять с этого мотора без настройки номральной мозгов не получится(360 сил это рс турбина,валы от 2.3 атмосферы,жоосткий чип,3барный мап,рс-форсы итд)
правда на стоковой турбе с жосткой пружиной вестгейта она валила по прямой неслабо (примерно 303 силы,1,9бара избытка - это максимум со стоковой турбины) около 13.5 квотер но коробка короткая и масса тонна...
потом надоело менять турбыни(турбоост гавно) и мотор не могли мне нормально собрать(тут уже сервисмены такие и я лоханулся) в итоге пересел на БМВ)))
а турбовать ОВОЩНОЙ атмо смысла нет вообще...

кстати вложил по разным прикидкам 500-700 тысяч и отдал затак)))
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 01:18   #47
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexan_Der Посмотреть сообщение
Извини за нескромный вопрос, а какой бюджет у
варианта из этой темы?

Честно говоря, не вижу смысла тратить
столько средств и времени на мотор 1.6,
чтобы он поехал как м50 2.5.
Вот если дунуть в м50, снять 600+ коней,
за те же 350 тыр, то это да.
В любом случае, респект. Грамотно собрать,
а главное настроить турбомотор, это большое дело.
По данному проекту, бюджет составит примерно 550-580 тыр, сказать смогу только в конце. Денег не жалко.

Что касаемо 1,6, то готов поспорить.
Сумма берётся
1 переборка мотора (это полная комплектовка)
2 комплектовка по обвесному ( коллектор, кулер, турба и т.д.)
3 естественно работа.

с 1,6 можно снять довольно не мало, даже при таких затратах. Просто пацанчик 20 лет и не думаю, что уже сейчас ему стоит гонять, пока не наберётся ума!
следующее, что хочу сказать, что 190 коней турбо мотора и 190 отмосферных, ооочень большая разница. Момента больше, ускорение быстрее, рост оборотов....тупо буст. Когда турба выходит на буст и ты это чувствуешь, то ощущения не забываемые и потом, довольно не легко кататься на атмосфере. Турба в любом случае хорошо.
Далее...
Атмосферный мотор.. тот же 2,5 м50. Купить с бумажками и нормальный, это примерно от 30 до 45-50 тыр. Не забываем, что его следует нормально перебрать, а это ещё как минимум 100 тыр (замечу, минимум). Купить под него проводку, коробку, кулису, кардан, мост в сброре и т.д. (целая куча мелочей)
в итоге мы получим тот же ценнег, только ещё придётся попотеть немного и перерегестрировать.
Вкладывая в 1,6 теже деньги, мы получаем уже больше чем 2,5 м50, а тратим теже деньги и минимум гемороя!

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Zakhary Посмотреть сообщение
Alexan_Der, я про 1.6 в которую вложили 365 000р и получили в итоге 180 лс
Это не итог, это обкатка =)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BahoSSS BMW Посмотреть сообщение
в принципе всё верно.
я в своё время9перед тем как сесть на БМВ) тюнил(точнее не я а контора но пофигу) аудя с 2.2атмосфера
сначала был тупо своп на 2.2т (ибо блок гавно)
обошлось донор 60к(с6 96 года)
пайпинг: 7-10 тыщ (3дюйма алюминий, не самый лучший.кстати ,в стоке на 2.2 стоят резинки которые постоянно рвёт ибо давляк 1.2 избытка стоковый)),патрубки силкон стоят копейки)
выхлоп (коллектор штатный под турбу уже был но они все потресканые,от рс2 бу стоит 25 тыщ и тоже нефакт что нормальный) 7 тыщ (тупо 3 дюйма сварка)
кулер новый 8тыщ с доставкой из германии (600*300*76мм)
остальное более-менее сток
НО!
более чем 360 сил снять с этого мотора без настройки номральной мозгов не получится(360 сил это рс турбина,валы от 2.3 атмосферы,жоосткий чип,3барный мап,рс-форсы итд)
правда на стоковой турбе с жосткой пружиной вестгейта она валила по прямой неслабо (примерно 303 силы,1,9бара избытка - это максимум со стоковой турбины) около 13.5 квотер но коробка короткая и масса тонна...
потом надоело менять турбыни(турбоост гавно) и мотор не могли мне нормально собрать(тут уже сервисмены такие и я лоханулся) в итоге пересел на БМВ)))
а турбовать ОВОЩНОЙ атмо смысла нет вообще...

кстати вложил по разным прикидкам 500-700 тысяч и отдал затак)))

Сочувствую с таким опытом, но не всё так плохо в жизни как кажется!
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:36   #48
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Андерсен,
что цены расписал. А то 50% форума мечтает от турбе за 3 копейки . На живом примере оно хоть более понятно становится...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 13:19   #49
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от FFxk4 Посмотреть сообщение
Андерсен,
что цены расписал. А то 50% форума мечтает от турбе за 3 копейки . На живом примере оно хоть более понятно становится...
не за что.
цены реально капец и с каждым годом они только растут, а не падают.
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 13:45   #50
BahoSSS BMW
Старпёр
 
Аватар для BahoSSS BMW
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Мск, СВАО
Автомобиль: 315 в 35м кузове(с)
Сообщений: 1,123
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 43
BahoSSS BMW Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
Сочувствую с таким опытом, но не всё так плохо в жизни как кажется!
я пересел на БМВ и счастлив!)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андерсен Посмотреть сообщение
не за что.
цены реально капец и с каждым годом они только растут, а не падают.
да,согласен насчёт цен...
ща вряд ли уже сделаеш халявный пайпинг и выхлоп)))
__________________
Ищу е30/е36 под проект
BahoSSS BMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru