![]() |
#1 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
подвеска
Приветствую!
Поделитесь, пож, мнениями, реально ли самостоятельно (при условии наличия рук не из ж... и технического образования) поменять шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, сайленты на Е36-318-М40-91 г? Наконечники меняются отдельно или вместе с частью тяги, есть там какие замороки, что-нить впрессовывать надо или открутил-прикрутил (я не считаю, конечно, сход-развал, тут уж не до самоуправства)? И еще - как делаются проставки под пружины, или что там делают, чтобы жопу поднять немного, сам справлюсь или гемор большой, лучше на сервис? Просто кто что думает, расскажите, опытом поделитесь... Не то чтобы денег жалка, денег-то там немного, гораздо больше запчасти съедят, просто хочется самому поковыряться. Был у меня жигуль - все делал сам, но это вам не, извините, не жигуль... Меня терзают смутные сомнения. Запчасти какие лучше? Где? Спас больш!
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Всё реально, не проблемно!!! Сам в гараже за три часа перебрал ходовку (заднюю) - один!!! И ничего, пришлось помучатся конечно, но.......
Выпресовывать надо шаровые из рычагов!!! Проставки - сделать самому можно, но гиморно, проще купить, стоят 700руб (Москва) - но лично я не советую этого делать!!! Поверь на слово, кроме геометрической проходимости больше + нет!!! Лучше поменяй пружины, это не сложно!!! А если на переднепривожных ТАЗах перебирал, то тут та жа хрень!!! касаемо запчастей - давай конкретнее, а то распылятся долго чего да как ))))))
__________________
Bin - motorsport |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Hagen
менял на своей шаровые и стойки стабилизатора !!! сразу говорю что ставить их в условиях гаража ЭТО ЖЕСТЬ !!! ты их сруки не вытащиш !!! выбивать кувалдой ... ну я промолчу !!! если конечно у тебя есть прессссссс ![]() а вот без пресса ![]()
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
Hagen Цена фирменного инструмента гораздо меньше протраченных денег в сервисе! так что я только за!
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Murzik325
нет ... у меня вообще небольшой опыт ... но я просто смотрел как мне делают мою машинку !!! и не представляю что за девайс такой хитровые.....ый ?) кторый может выдавить шаровую ![]() да и не уверен что уHagen есть данный чудо девайс !!!! и если нет то смысл его покупать проще уже в сервис с этим съездить !!! Murzik325 кстати кинь ссылочку на этот девайс!
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
http://www.voltra.ru/default.asp?catalogID=656 это первое попавшееся! а если поискать то их каждая уважающая себя инструментальная фирма делает :wink:
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Круто вы, парни, втянулись, девайсы понеслись, прессы всякие, намана замутилось!
Я в принципе не против в сервис, если там надо прессовать что-то, то лучше отдать и без парева. Подъемника у меня нет, девайсов тоже. Короче, я так понял, шаровые однозначно прессовать - в сервис. Стойки стабилизатора вроде открутил-прикрутил, судя по всему. Рулевые наконечники скорее всего с куском тяги идут, или отдельно впрессовываются? Что с задними сайлентами? А насчет проставок под пружины - я и не собирался их делать, вопрос как раз в том, ЧТО тут лучше сделать, мне тоже резинки какие-то не нравятся, просто пружины побольше что-ли втюхать? Мне надо чтобы 225 резина не терлась об арку, а то иногда пробивает, если картошку везешь (бамбарбия киргуду, :D шутка).
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Можно ещё подложить , читать внимательно, под нижнюю чашку крепления пружины ( нижний рычаг) , не проставку, а хрень такую резиновую от восточного пакета. по етк погляди , там есть!!!
__________________
Bin - motorsport |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Hagen, я сам с другом перебирал подвеску, когда работал в маленьком сервисе.. загнали ночью машину и понеслось :-)
раскрутили всё, сняли рычаг, положили на пресс 5 тонн.. он не смог выдавить сайлент.. выдолбили еле-еле кувалдой.. и так же забили новый.. это заняло часа 2 точно :-) гемор ужасный.. сняли стойки.. взяли стяжки вольвоские.. они не выдержали :-) сломались :-) короче нашли ещё там какие-то стяжки.. нацепили 3 стяжки на 1 пружину и еле-еле сняли.. ну и одевали так же соответственно :-) это было самое сложное.. остальное в спринципе как по маслу.. но всю ночь промарочились :-) а вот этот друг в слесарем в сервисе работает.. и у него там на пресс специальные насадки есть... там легко выпрессовывается/запрессовывается всё.. так что я не советую в гаражных условиях этим заниматься.. т.к. даже в условиях достаточно подготовленного автосервиса, но не специализирующегося на БМВ это оказалось весьма геморройно :-) стойки стабилизатора смотри особо не затягивай.. очень часто резьба лопается ![]() сервис друга моего боксовый тут у нас в Мск недорогой, качественный.. но я смотрю ты из Питера, так что советовать бесполезно :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какие, кстати, фирмы делают нормальные расходники для подвески? Или кроме оригинальных не стоит заморачиваться на других? Lemferder там, Febi, TWR, какие лучше брать-то?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Hagen
Выпресовывать шаровые и сайленты передних рычагов надо... задние сайленты тоже...без пресса очень геморно и небезопасно для тех же деталей подвески... рулевую тягу вроде можно самому, но смысла нет т.к. замена стоит не дорого и можно поменять там где будешь делать развал! недавно менял на станции шаровые и сайленты, так там свет обрубился... паренек используя пресс в ручном режиме выпрессовав один сайлент почти язык на плечо вывалил... когда включили электричество он просто счастлив был... так что всё это я сам делать не буду! Есть деньги на оригинал - бери, нет денег - бери Лемфердер... нет денег на него - ... ну тут я ничего не посоветую... :-) З.ы. скачай в инете TIS, да почитай что там можно самому делать, а что врядли получится... |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() ![]() |
Можно ещё подложить , читать внимательно, под нижнюю чашку крепления пружины ( нижний рычаг) , не проставку, а хрень такую резиновую от восточного пакета. по етк погляди , там есть!!!
Бывший хозяин моей ласточки как раз так и сделал, благодоря чему я "попал" на замену задних пружин, ибо на одной из них лопнул нижний виток ![]() P.S. Машина вообще никак не сообщала мне, что пружине пришёл конец, так, изредка слегка побрякивало что-то в задней подвеске справа. Я на ней умудрился совершить беспосадочнй автопробег протяжённостью 2000 км. и только совершенно случайно при замене масла это обнаружил. БВМ рулит! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронежская обл. с. Каширское
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
менял шаровые не какого там гемора особого нет,наличие ямы, из сьёмников купил только вилку,кувалда была и обрезки труб по диаметру я их так теперь и называю Беховскими сьёмниками
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
GeorgeSKP,
jon316i, Архиологи!Вы на дату поста посмотрите! ![]()
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |