BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2006, 11:03   #1
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
подвеска

Приветствую!
Поделитесь, пож, мнениями, реально ли самостоятельно (при условии наличия рук не из ж... и технического образования) поменять шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, сайленты на Е36-318-М40-91 г? Наконечники меняются отдельно или вместе с частью тяги, есть там какие замороки, что-нить впрессовывать надо или открутил-прикрутил (я не считаю, конечно, сход-развал, тут уж не до самоуправства)?
И еще - как делаются проставки под пружины, или что там делают, чтобы жопу поднять немного, сам справлюсь или гемор большой, лучше на сервис? Просто кто что думает, расскажите, опытом поделитесь... Не то чтобы денег жалка, денег-то там немного, гораздо больше запчасти съедят, просто хочется самому поковыряться. Был у меня жигуль - все делал сам, но это вам не, извините, не жигуль... Меня терзают смутные сомнения. Запчасти какие лучше? Где?
Спас больш!
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.04.2006, 12:28   #2
JeeP
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57
JeeP Нейтральная репутация
Всё реально, не проблемно!!! Сам в гараже за три часа перебрал ходовку (заднюю) - один!!! И ничего, пришлось помучатся конечно, но.......
Выпресовывать надо шаровые из рычагов!!!

Проставки - сделать самому можно, но гиморно, проще купить, стоят 700руб (Москва) - но лично я не советую этого делать!!! Поверь на слово, кроме геометрической проходимости больше + нет!!! Лучше поменяй пружины, это не сложно!!! А если на переднепривожных ТАЗах перебирал, то тут та жа хрень!!!

касаемо запчастей - давай конкретнее, а то распылятся долго чего да как ))))))
__________________
Bin - motorsport
JeeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 12:32   #3
deep
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
deep Нейтральная репутация
Hagen
менял на своей шаровые и стойки стабилизатора !!!
сразу говорю что ставить их в условиях гаража ЭТО ЖЕСТЬ !!!
ты их сруки не вытащиш !!!
выбивать кувалдой ... ну я промолчу !!!
если конечно у тебя есть прессссссс тон так на 30 ну хотяб на 10 то я думаю ты сожешь это сделать ... ну и желательно еще подъемник иметь !!! но без подъемника можно обойтись !!!
а вот без пресса нет
__________________
e36 M40 1.8 1992
e36 M50 2.0 1994
deep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 12:38   #4
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
deep Есть такие дивайсы :D Сьемники называются, некогда не встречалось? :twisted:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 12:40   #5
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Hagen Цена фирменного инструмента гораздо меньше протраченных денег в сервисе! так что я только за!
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 12:43   #6
deep
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
deep Нейтральная репутация
Murzik325
нет ... у меня вообще небольшой опыт ...
но я просто смотрел как мне делают мою машинку !!!
и не представляю что за девайс такой хитровые.....ый ?) кторый может выдавить шаровую

да и не уверен что уHagen есть данный чудо девайс !!!!
и если нет то смысл его покупать проще уже в сервис с этим съездить !!!

Murzik325
кстати кинь ссылочку на этот девайс!
__________________
e36 M40 1.8 1992
e36 M50 2.0 1994
deep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:06   #7
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
http://www.voltra.ru/default.asp?catalogID=656 это первое попавшееся! а если поискать то их каждая уважающая себя инструментальная фирма делает :wink:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:23   #8
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Круто вы, парни, втянулись, девайсы понеслись, прессы всякие, намана замутилось!
Я в принципе не против в сервис, если там надо прессовать что-то, то лучше отдать и без парева. Подъемника у меня нет, девайсов тоже.
Короче, я так понял, шаровые однозначно прессовать - в сервис. Стойки стабилизатора вроде открутил-прикрутил, судя по всему. Рулевые наконечники скорее всего с куском тяги идут, или отдельно впрессовываются? Что с задними сайлентами?
А насчет проставок под пружины - я и не собирался их делать, вопрос как раз в том, ЧТО тут лучше сделать, мне тоже резинки какие-то не нравятся, просто пружины побольше что-ли втюхать? Мне надо чтобы 225 резина не терлась об арку, а то иногда пробивает, если картошку везешь (бамбарбия киргуду, :D шутка).
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:27   #9
JeeP
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57
JeeP Нейтральная репутация
Пружины поставь усиленные , можно H&R !!! такие есть.
__________________
Bin - motorsport
JeeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:29   #10
JeeP
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Строгино
Сообщений: 1,640
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 57
JeeP Нейтральная репутация
Можно ещё подложить , читать внимательно, под нижнюю чашку крепления пружины ( нижний рычаг) , не проставку, а хрень такую резиновую от восточного пакета. по етк погляди , там есть!!!
__________________
Bin - motorsport
JeeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 14:38   #11
ze0n
Старпёр
 
Аватар для ze0n
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
ze0n Нейтральная репутация
Hagen, я сам с другом перебирал подвеску, когда работал в маленьком сервисе.. загнали ночью машину и понеслось :-)

раскрутили всё, сняли рычаг, положили на пресс 5 тонн.. он не смог выдавить сайлент.. выдолбили еле-еле кувалдой.. и так же забили новый.. это заняло часа 2 точно :-)
гемор ужасный..

сняли стойки.. взяли стяжки вольвоские.. они не выдержали :-) сломались :-)
короче нашли ещё там какие-то стяжки.. нацепили 3 стяжки на 1 пружину и еле-еле сняли.. ну и одевали так же соответственно :-)

это было самое сложное.. остальное в спринципе как по маслу.. но всю ночь промарочились :-)

а вот этот друг в слесарем в сервисе работает.. и у него там на пресс специальные насадки есть... там легко выпрессовывается/запрессовывается всё..

так что я не советую в гаражных условиях этим заниматься.. т.к. даже в условиях достаточно подготовленного автосервиса, но не специализирующегося на БМВ это оказалось весьма геморройно :-)

стойки стабилизатора смотри особо не затягивай.. очень часто резьба лопается

сервис друга моего боксовый тут у нас в Мск недорогой, качественный.. но я смотрю ты из Питера, так что советовать бесполезно :-)
ze0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 15:39   #12
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Какие, кстати, фирмы делают нормальные расходники для подвески? Или кроме оригинальных не стоит заморачиваться на других? Lemferder там, Febi, TWR, какие лучше брать-то?
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 22:08   #13
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Hagen

Выпресовывать шаровые и сайленты передних рычагов надо... задние сайленты тоже...без пресса очень геморно и небезопасно для тех же деталей подвески... рулевую тягу вроде можно самому, но смысла нет т.к. замена стоит не дорого и можно поменять там где будешь делать развал!

недавно менял на станции шаровые и сайленты, так там свет обрубился... паренек используя пресс в ручном режиме выпрессовав один сайлент почти язык на плечо вывалил... когда включили электричество он просто счастлив был...

так что всё это я сам делать не буду!

Есть деньги на оригинал - бери, нет денег - бери Лемфердер... нет денег на него - ... ну тут я ничего не посоветую... :-)


З.ы. скачай в инете TIS, да почитай что там можно самому делать, а что врядли получится...
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 21:17   #14
GeorgeSKP
Старожил
 
Аватар для GeorgeSKP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: г. Магас
Автомобиль: BMW 316, 1997
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 41 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 40
GeorgeSKP Репутация выше среднегоGeorgeSKP Репутация выше среднего
Можно ещё подложить , читать внимательно, под нижнюю чашку крепления пружины ( нижний рычаг) , не проставку, а хрень такую резиновую от восточного пакета. по етк погляди , там есть!!!

Бывший хозяин моей ласточки как раз так и сделал, благодоря чему я "попал" на замену задних пружин, ибо на одной из них лопнул нижний виток Поставил стандартные (в смысле не усиленные) Monroe и было мне счастье, потому что по жёсткости задней подвески машина перестала напоминать карт.
P.S. Машина вообще никак не сообщала мне, что пружине пришёл конец, так, изредка слегка побрякивало что-то в задней подвеске справа. Я на ней умудрился совершить беспосадочнй автопробег протяжённостью 2000 км. и только совершенно случайно при замене масла это обнаружил. БВМ рулит!
GeorgeSKP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:44   #15
jon316i
Завсегдатай
 
Аватар для jon316i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронежская обл. с. Каширское
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
jon316i Нейтральная репутация
менял шаровые не какого там гемора особого нет,наличие ямы, из сьёмников купил только вилку,кувалда была и обрезки труб по диаметру я их так теперь и называю Беховскими сьёмникамиКороткую шаровую снял следущим образом-открутил болт насколько возможно,натинул рычаг серьёзным гвоздодёромв низ(лучше вдвоём)один натягивает рычаг другой бъёт кувалдочкой по посадочному месту шаровой,3-4 удара она выскочила если гайка прокручивается вместе с пальцем а шестигранником не подлезть спели болгаркой.Длинная что идёт через балкусо стороны капота капота парурок 12 наварил гайку чтоб не соскальзовала также 3-4 удара и выскочила,выпресововал""" и впресовывал трубами по диаметру и некаких страшных и многотоных пресов не надо.САлен блок я не менял но говорят его можно поджечь резина выгорит и также беховскими сьёмниками снимать,на первый взгляд всё сложно и тяжело а на самом деле легче чем на тазике перебирать.
jon316i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 22:49   #16
Manyak
Профи
 
Аватар для Manyak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 57
Manyak Нейтральная репутация
GeorgeSKP,
jon316i, Архиологи!Вы на дату поста посмотрите!
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП
Manyak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru