BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 21:49   #1
nikita100
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: E36 316 Touring
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikita100 Нейтральная репутация
Как определить- моторчик печки или "еж"?

Поиском не нашел :-(
Симптомы: сел днем с разогретую на солнце машину (речь про двухзонный климат). Завел, моторчик печки заработал, шкала начала нарастать. Но, на полную мощность обдува не вышел и появился низкочастотный гул, которого раньше не было. Поток воздуха начал слабеть и через 40-50 сек. прекратился вовсе. Выключил климат, включил - начал крутиться еле-еле секунд 15 и потом замолк уже насовсем. Заслонки внутри слышно, что работают. На дисплее обороты регулируются. Моторчик молчит.
Как понять - это сдох моторчик? Или еж?
nikita100 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.05.2011, 22:32   #2
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
сними ежа и прозвони, если набор сопротивлений работает, значит моторчик. я думаю по другому никак)
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 22:49   #3
Geser
СуперБизон
 
Аватар для Geser
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65
Geser Нейтральная репутация
PaulD,
Низнаеш нефиг писать. Какие нафик резисторы на климате? Там транзисторные ключи в еже.


Моторчик перед смертью всегда долго скрипит, пищит, дребезжит. Если это было - то его заклинило. Попробуй рукой покрути, посмотри. Еж можно тоже визуально посмотреть, на горелых часто изоляционная заливка "вскипает".
__________________
House M.D.
Sometimes, I make fun of stupid users.

"Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с)

Последний раз редактировалось Geser; 10.05.2011 в 22:52.
Geser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 23:43   #4
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
да ты что , ты сам то его разбирал нет? там резисторы на 4ре скорости, с различными сопротивлениями, если он, климат, на крутилках. если на крутилках, снимай и звони
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 07:10   #5
nikita100
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: E36 316 Touring
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikita100 Нейтральная репутация
Речь про двухзонный климат, я писал выше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Geser Посмотреть сообщение


Моторчик перед смертью всегда долго скрипит, пищит, дребезжит. Если это было - то его заклинило. Попробуй рукой покрути, посмотри. Еж можно тоже визуально посмотреть, на горелых часто изоляционная заливка "вскипает".
У меня все произошло быстро, секунд 30-40. Смущает гул, он точно был. Я так понимаю, что еж просто регулирует скорость. То есть, если бы он помер, то просто перестал бы крутиться одномоментно.
Попробую посмотреть сегодня конечно..
nikita100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 08:32   #6
DanilBMW
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
у меня когда помирал еж, скорости пропадали постепенно, то работала печка, то нет. Могла резко задуть, потом постепенно, сама снижала скорость до минимума, могла еле еле дуть при выставленной полной мощноси. как то так =)

Последний раз редактировалось DanilBMW; 11.05.2011 в 09:09.
  Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 10:26   #7
nikita100
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: E36 316 Touring
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikita100 Нейтральная репутация
В общем с утра на холодную заработал вентилятор с гулом. Но, примерно на 30% полной мощности. Это при максимальной скорости на табло. Потом убавил до нуля, второй раз не включился.
Я так понимаю, что проблема с моторчиком..
Второй вопрос: кто брал Hans Pries? Ценник гуманный. Оригинал вообще жесть - 16 к, Хелла 9, тоже много.
nikita100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:11   #8
Geser
СуперБизон
 
Аватар для Geser
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65
Geser Нейтральная репутация
nikita100, Похоже что и правда клинит мотор печки. Смотри ежа не спали! на аклиненом моторе сгорает ну очень быстро. Ханс прис покупал недавно. Нормальное качество! Главное там обе крыльчатки сьемные!!! ставится за 5 минут.


PaulD, климата на крутилках не бывает. Климат подразумевает автоматическое регулирование скорости и направления потока.

На крутилках бывает только кондей. И ежа в крутилочном "климате" тоже нету. Там только набор резисторов как в обычной печке.
__________________
House M.D.
Sometimes, I make fun of stupid users.

"Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с)

Последний раз редактировалось Geser; 11.05.2011 в 11:15.
Geser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:12   #9
smit_08
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW e36 318 m43, 1997
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
smit_08 Нейтральная репутация
было такое, точь в точь как у тебя, в моем случае это был ешь. заменил и все нормально
__________________

smit_08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:14   #10
nikita100
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: E36 316 Touring
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikita100 Нейтральная репутация
Хмм... Я просто не очень понимаю почему тогда мотор гудит. Если еж, то он по идее должен себя вести просто странным образом, но не гудеть..
nikita100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:20   #11
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 275
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
...И ежа в крутилочном "климате" тоже нету...под ним и подразумевается набор сопротивлений...ну да ладно, придираться можно очень долго, и дискутировать на эту тему тоже
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 11:44   #12
nikita100
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: E36 316 Touring
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nikita100 Нейтральная репутация
Еще вопрос :-)
Подскажите номер "ежа"?
По деталировке там 2 разных этих реле.
nikita100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 12:26   #13
smit_08
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: СПб
Автомобиль: BMW e36 318 m43, 1997
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
smit_08 Нейтральная репутация
под рулем блок, под общивкой,крепиться на двух болтах

Добавлено через 10 секунд
а номер незнаю
__________________

smit_08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 23:47   #14
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41
netdog Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Geser Посмотреть сообщение
PaulD, климата на крутилках не бывает. Климат подразумевает автоматическое регулирование скорости и направления потока.
Климат, кондиционер, какая - разница. По описаниям и там и там климат, просто с дисплеем который, более продвинутый. Климат потому что он не просто тупо гонит холод или тепло по какой-то заданной абстрактной велечине тепло-холодно , а мониторит кучу датчиков (воздух с улицы, радиатора печки и температуру салона) и пытается как-то использовать это)

На крутёлках конечно да стоит резистор (4шт), на климате с дисплеем транзисторные ключи, оба греются шоппц, особенно если мотор печки умирает.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi

Последний раз редактировалось netdog; 11.05.2011 в 23:50.
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru