BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 21:37   #26
Dream-catcher
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
вот тут на М60 поставили от нивы http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60959&st=20
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.03.2010, 22:04   #27
Mignon
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Mignon Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от perforator
Штатный идет вместе с диффузором, диффузор вставляется в лапы на радиаторе, сверху два самореза и все. Штатный вентилятор работает в двух режимах:
1. При включении кондея (малые обороты)
2. При перегреве (большие обороты)
Малые обороты включаются при сигнале включения кондея, большие от датчика температуры в радиаторе. Реле стоит в главном монтажном блоке под капотом.
Вот вот, у меня тоже стоит штатный вентилятор, но есть один вопрос по поводу первой и второй его скорости, а точнее нахождение релюшек скоростей, у меня в блоке стоят 2 реле, одно реле кондиционера, второе включение вентилятора охлаждения, как писал perforator малые обороты включаются только когда кондей включен и если ездиш без кондея то срабатывает только одно реле больших оборотов.
Собственно тогда что это за реле нормальных оборотов на фото под номером K21, фото взято из ETM, у меня этого реле нет в блоке.

__________________
BMW E36 318i (m43) 1998г.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 22:53   #28
Dream-catcher
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Вот тут подробно фото отчет по установке на М50 http://forums.bimmerforums.com/forum...highlight=spal
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:36   #29
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dream-catcher
Изначально у вас муфта стояла?
От чего вентилятор поставили?
стояла, а вроде даже работала, но недостаточно было чтобы в жару в пробке не греться, на ходу было все ок без перегревов, диффузор тоже был. крутил потом я ту муфту, пластину подгибал, масла пытался доливать, но потом заключил, что при расстоянии от муфты до радиатора около 15-20 см (М40) воздух до пластины доходит не достаточно горячим чтобы муфта хорошо включилась.
поставил электро и забыл о недостаточном обдуве на малом ходу в пробках-тянучках.
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:40   #30
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
Цитата:
Сообщение от Dream-catcher
Изначально у вас муфта стояла?
От чего вентилятор поставили?
стояла, а вроде даже работала, но недостаточно было чтобы в жару в пробке не греться, на ходу было все ок без перегревов, диффузор тоже был. крутил потом я ту муфту, пластину подгибал, масла пытался доливать, но потом заключил, что при расстоянии от муфты до радиатора около 15-20 см (М40) воздух до пластины доходит не достаточно горячим чтобы муфта хорошо включилась.
поставил электро и забыл о недостаточном обдуве на малом ходу в пробках-тянучках.
Виску не чинят, виску не подгибают, в виску масло не заливают. Ее новую покупают как и колодки. Темболее нагревается виска не от воздуха а от ОЖ которая помпу нагревает - а виска собственно на ней и висит.
Если грелась значит виске хана была, так что как-то так вот.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:45   #31
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Зы и еще....
Помпу убивает (люфты) не виска и ее наличее, а дисбаланс от левой крыльчатки - либо отломанной лопасти. Это как с колесами, бьют колеса - мрет подвеска.

Если у вас крыльчатка размолотила вентилятор - то надо смотреть а не на честном ли слове вентилятор держится, эт раз.

Надо смотреть люфт в помпе - есть люфт -то на замену, и крыльчатку купить хорошую. А все почему то бросаются менять виску и крыльчатку а потом новая виска с крыльчаткой сново молотит радиатор...
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 12:32   #32
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Зы и еще....
Помпу убивает (люфты) не виска и ее наличее, а дисбаланс от левой крыльчатки - либо отломанной лопасти.
ее убивает любая нагрузка, продольная или поперечная и потому появляются люфты (люфты не есть причиной а есть следствием!). а так как вентилятор на ее оси, то он является нагрузкой при дисбалансе (а идеала не бывает) - поперечной, а при том что он крутится и дует - продольной (по 3му закону Ньютона ;) )
так что убрав термомуфту, снимаем одну из нагрузок бесспорно!
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 12:56   #33
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от x-500
Цитата:
Сообщение от iRamp
Зы и еще....
Помпу убивает (люфты) не виска и ее наличее, а дисбаланс от левой крыльчатки - либо отломанной лопасти.
ее убивает любая нагрузка, продольная или поперечная и потому появляются люфты (люфты не есть причиной а есть следствием!). а так как вентилятор на ее оси, то он является нагрузкой при дисбалансе (а идеала не бывает) - поперечной, а при том что он крутится и дует - продольной (по 3му закону Ньютона ;) )
так что убрав термомуфту, снимаем одну из нагрузок бесспорно!
Я о том что есть китайские откровенно крыльчатки - ее от руки крутанешь - а она вид ходет дугой. Мож от температуры под капотом ее ведет.
Суть не втом - если все стоит нормальное и хорошего качества, помпа - виска - крыльчатка - никаких проблем не будет за год - два - пять , ездят же машины до сих пор с родной помпой, крыльчаткой и муфтой.
Не аргумент перехода на электровентилятор - я вот к чему. Там тоже не дураки у немцев седели и считали, поколений моторов на виске в такой конструкции море)))))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 14:01   #34
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от iRamp
Не аргумент перехода на электровентилятор - я вот к чему. Там тоже не дураки у немцев седели и считали, поколений моторов на виске в такой конструкции море)))))
ну да, .. и еще все говорят, что люфт помпы - это болезнь наших моторов, ну а вопщето ездят же..
...и сейчас весь мир не перестал считать или не считает ?
так что лучше все причины появления люфтов убрать или накрайняк минимизировать
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 14:26   #35
Serega_Astana
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Serega_Astana Нейтральная репутация
Поставлю себе обезательно, как др.проблемы решу с машиной.
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year
Serega_Astana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 00:09   #36
JaSer
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
JaSer Нейтральная репутация
не понимаю какой может быть спор: термомуфта сама по себе зло! ее изобрели в аду! )) мало того что она постоянно ломается и из за нее кипит машина, основная проблема в том что она имеет свойство разлетаться. у меня лично разлетелась на е34, наломала она немало всего. у другана на е38, там было веселее, капот мы еле восстановили) я поставил муфту от таза классики, и вообще забыл про все проблемы с охлаждением. в верхний патрубок врезал датчик на включение вентилятора, и все. делов на час. по бюджету- вся эта система стоит дешевле чем новая самая голимая муфта которая и месяца не проработает.. а если еще вспомнить про диффузор и крыльчатку...
__________________
e36 318is Coupe, машина жены, восстанавливаем
e34 518i "красная молния" антикризисный вариант, ждет очереди на восстановление
JaSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 01:36   #37
Dream-catcher
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ну вот решил я поставить электро вентилятор! :twisted:
но есть проблема! в Электрике я дуб
Если не сложно распишите что, где, куда?!!
:oops:

Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 15:30   #38
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dream-catcher
но есть проблема! в Электрике я дуб
если ДУБ, то у тебя есть выбор:
1. довериться "профессионалам"
2. пойти снова в школу и подучиться основам электрофизики
3. пошарить по нету за типовыми решениями и повторить самостоятельно (решения разные- кто на что гаразд...)
4. забить на это дело ибо невыполнимо это
по своему опыту скажу, что мне советовали и я так сделал, запитывать электровентилятор на прямую с аккума, а не с бортсети. все остальное - на вкус и цвет...
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 16:57   #39
Agressor
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Agressor Нейтральная репутация
у мня на е30 вколхозили вот так:


запитали все через штатную коробку предохранителей . через 2 реле и 2 предохранителя (включается в 2ух скоростях сопротивлением от е34 для кондея) датчик температуры вкручен в штатное место сбоку радиатора. Также включается вентилятор принудительно в 2ух скоростях штатной кнопкой туманок (на е30 кнопка туманок двойная для переда и зада) в салоне она стоит в штаном месте, т.е. никакого колхоза в салоне.
Включается редко и очень быстро выключается, буквально 20 сек. Поток воздуха у электровентилятора принципиально другой нежели у муфты которая медленно вращается в пробке. нет отбора мощности у двигателя, меньше вибраций и нагрузки на помпу, больше места под капотом (у меня стоит это все до радиатора.)

Вентилятор от мерса 124, хотя друг продавал как вентилятор кондея е34))) крепление к кузову конечно сами изобретали. Первое время пищал и выл, т.к. валялся наверное в гараже вечность, ща вроде относительно тихо
От муфт только неприятные воспоминания, то заклинит ее потому что подшипник развалился и машина воет с оборотами как пылесос и к расходу +1-1,5 л то просто не включается, хотя машина греется, хотя муфта была сакс которая прошла тысяч 5-10
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe
m50b31
Agressor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 18:36   #40
Dream-catcher
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Agressor
(у меня стоит это все до радиатора.)
А он разве не на двигатель должен дуть :?: как муфта!
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 18:46   #41
x-500
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42
x-500 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dream-catcher
Цитата:
Сообщение от Agressor
(у меня стоит это все до радиатора.)
А он разве не на двигатель должен дуть :?: как муфта!
он должен дуть с улицы под капот продувая радиатор.
просто можно поставить снаружи, а можно снутри относительно панели радиатора.
у меня он может крутиться в обе стороны, меняя полярность питания - рабочий режим толкьо такой как написал выше, ну а мух застрявших можно выдуть обратным...
x-500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 02:31   #42
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
подниму темку) по поиску нашёл)

думаю себе поставить дополнительный вентилятор..
машина без кондея,
1.дак можно ли поставить на безкондейный радиатор электровентилятор без переделок?
2.и диффузор который соединяет ноздри и радиатор нужно ставить от кондейной или от обычной безкондейной можно? (у меня щас вообще его нету)

подскажите пожалуйста
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 14:28   #43
butcher
Профи
 
Аватар для butcher
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: ВАО
Автомобиль: Bmw 318IA 1997
Сообщений: 2,078
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
butcher Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Приподниму темку.
у меня на м43 тоже электровентилятор стоял, контакт хреновый на фишке вентилятора был,не включался -соответственно перегрев был пока нашел причину все волосы порвал на .. .
так вот я вместо него поставил вискомуфту, теперь вопрос..
Нужно ли мне ставить доп вентилятор на кондей?
Можно ли использовать одновременно оба вентилятора? т.е. виско и электро если встанут конечно?
Можно ли вколхозить электро вент. как кондейный?

ну чтобы все варианты проверить и мнение спецов выслушать по энтаму вопросу.
спасибо)
__________________
е36- 318iA,323i, Е46 320I были.
хонда,тойота- катаю
butcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 15:03   #44
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от butcher Посмотреть сообщение
Приподниму темку.
у меня на м43 тоже электровентилятор стоял, контакт хреновый на фишке вентилятора был,не включался -соответственно перегрев был пока нашел причину все волосы порвал на .. .
так вот я вместо него поставил вискомуфту, теперь вопрос..
Нужно ли мне ставить доп вентилятор на кондей?
Можно ли использовать одновременно оба вентилятора? т.е. виско и электро если встанут конечно?
Можно ли вколхозить электро вент. как кондейный?

ну чтобы все варианты проверить и мнение спецов выслушать по энтаму вопросу.
спасибо)
-на кондей доп вентилятор ставить надо, иначе будет перегреваться при включенном кондее и нагрузке(в пробке, например)
-оба вентилятора и стоят на авто с кондеем(электро включается, когда включен кондей, или по датчику с радиатора)
-можно вколхозить, проще, найти оригинальный и колхозить не придется
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:46   #45
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
-можно вколхозить, проще, найти оригинальный и колхозить не придется
я вот про это же и спрашивааллл) про эл. вентилятор который между ноздрями и радиатором) его можно приделать на обычный (безкондейный радиатор)?
и различаются ли ветиляторы от четырёх и шести цилиндровых машин?
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 00:56   #46
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
я вот про это же и спрашивааллл) про эл. вентилятор который между ноздрями и радиатором) его можно приделать на обычный (безкондейный радиатор)?
и различаются ли ветиляторы от четырёх и шести цилиндровых машин?
можно поставить, но работать он будет немного не правильно, тк будет большой зазор между ним и радиатотом основным, пластик, ведь, от безкондея? лучше пластик поменять на кондейный, чтоб поток правильно формировался и силы обдува хватало, чтоб охладить радиатор..

я катался без вискомуфты только с электровентилятором- в принципе нормально работает, но на 2 скорости просаживает напряжение нормально и немного с запазданием включается, но тут, возможно, термодатчик поменять и все наладится..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:25   #47
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
значит тогда мне лучше купить диффузор (тот который между ноздрями и радиатором) от кондейной машины??
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 15:57   #48
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Fedos Посмотреть сообщение
значит тогда мне лучше купить диффузор (тот который между ноздрями и радиатором) от кондейной машины??
да, а то может вообще не влезть электровентилятор, а, если влезет, то поток воздуха будет не совсем правильный..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 19:49   #49
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...tional_blower/

вот собрался купить эл ветилятор.. подскажите, чтобы закрепить на моей машине его, мне нужно деталь номер 4, да? машина у меня без кондейная, с обычным радиатором

и будет ли в комплекте с вентилятором провод с разъёмом, который подключается в температурный датчик на основном радиаторе?

и что ещё нужно для подключения, помогите))
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 07:18   #50
paperka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Niko
Автомобиль: E36 316i Compact 94г
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
paperka Нейтральная репутация
Всем привет. У меня другая проблема. Взял себе Компакт 94г..там уже стоял этот дивайс(электровентилятор) ..беда в том, что дует постоянно и с одинаковой скоростью...и при -15 прогревает нормально до рабочей температуры, а как только начинаешь ехать и набирать скорость температура плавно падает. Вот думаю - это из-за постоянного интенсивного обдува или возможно воздушная пробка? попробую прогнать пробку.... Как кто думает? поможет?

И где именно температурный датчик....возможно не подключен?
__________________
Хех
paperka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru