|
|
#26 |
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
вот тут на М60 поставили от нивы http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=60959&st=20
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Собственно тогда что это за реле нормальных оборотов на фото под номером K21, фото взято из ETM, у меня этого реле нет в блоке.
__________________
BMW E36 318i (m43) 1998г. |
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Вот тут подробно фото отчет по установке на М50 http://forums.bimmerforums.com/forum...highlight=spal
|
|
|
|
#29 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
поставил электро и забыл о недостаточном обдуве на малом ходу в пробках-тянучках. |
|
|
|
|
|
|
#30 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Если грелась значит виске хана была, так что как-то так вот.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
||
|
|
|
|
|
#31 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Зы и еще....
Помпу убивает (люфты) не виска и ее наличее, а дисбаланс от левой крыльчатки - либо отломанной лопасти. Это как с колесами, бьют колеса - мрет подвеска. Если у вас крыльчатка размолотила вентилятор - то надо смотреть а не на честном ли слове вентилятор держится, эт раз. Надо смотреть люфт в помпе - есть люфт -то на замену, и крыльчатку купить хорошую. А все почему то бросаются менять виску и крыльчатку а потом новая виска с крыльчаткой сново молотит радиатор...
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
так что убрав термомуфту, снимаем одну из нагрузок бесспорно! |
|
|
|
|
|
|
#33 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Цитата:
Суть не втом - если все стоит нормальное и хорошего качества, помпа - виска - крыльчатка - никаких проблем не будет за год - два - пять , ездят же машины до сих пор с родной помпой, крыльчаткой и муфтой. Не аргумент перехода на электровентилятор - я вот к чему. Там тоже не дураки у немцев седели и считали, поколений моторов на виске в такой конструкции море)))))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
||
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
...и сейчас весь мир не перестал считать или не считает ? так что лучше все причины появления люфтов убрать или накрайняк минимизировать
|
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Astana
Автомобиль: е36 319is - coupe, 1997 year
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Поставлю себе обезательно, как др.проблемы решу с машиной.
__________________
E36 319is - coupe, 1997 year |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
не понимаю какой может быть спор: термомуфта сама по себе зло! ее изобрели в аду!
)) мало того что она постоянно ломается и из за нее кипит машина, основная проблема в том что она имеет свойство разлетаться. у меня лично разлетелась на е34, наломала она немало всего. у другана на е38, там было веселее, капот мы еле восстановили ) я поставил муфту от таза классики, и вообще забыл про все проблемы с охлаждением. в верхний патрубок врезал датчик на включение вентилятора, и все. делов на час. по бюджету- вся эта система стоит дешевле чем новая самая голимая муфта которая и месяца не проработает.. а если еще вспомнить про диффузор и крыльчатку...
__________________
e36 318is Coupe, машина жены, восстанавливаем ![]() e34 518i "красная молния" антикризисный вариант, ждет очереди на восстановление |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ну вот решил я поставить электро вентилятор! :twisted:
но есть проблема! в Электрике я дуб Если не сложно распишите что, где, куда?!! :oops: Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо!!! |
|
|
|
#38 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
1. довериться "профессионалам" 2. пойти снова в школу и подучиться основам электрофизики ![]() 3. пошарить по нету за типовыми решениями и повторить самостоятельно (решения разные- кто на что гаразд...) 4. забить на это дело ибо невыполнимо это по своему опыту скажу, что мне советовали и я так сделал, запитывать электровентилятор на прямую с аккума, а не с бортсети. все остальное - на вкус и цвет... |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у мня на е30 вколхозили вот так:
![]() запитали все через штатную коробку предохранителей . через 2 реле и 2 предохранителя (включается в 2ух скоростях сопротивлением от е34 для кондея) датчик температуры вкручен в штатное место сбоку радиатора. Также включается вентилятор принудительно в 2ух скоростях штатной кнопкой туманок (на е30 кнопка туманок двойная для переда и зада) в салоне она стоит в штаном месте, т.е. никакого колхоза в салоне. Включается редко и очень быстро выключается, буквально 20 сек. Поток воздуха у электровентилятора принципиально другой нежели у муфты которая медленно вращается в пробке. нет отбора мощности у двигателя, меньше вибраций и нагрузки на помпу, больше места под капотом (у меня стоит это все до радиатора.) Вентилятор от мерса 124, хотя друг продавал как вентилятор кондея е34))) крепление к кузову конечно сами изобретали. Первое время пищал и выл, т.к. валялся наверное в гараже вечность, ща вроде относительно тихо ![]() От муфт только неприятные воспоминания, то заклинит ее потому что подшипник развалился и машина воет с оборотами как пылесос и к расходу +1-1,5 л то просто не включается, хотя машина греется, хотя муфта была сакс которая прошла тысяч 5-10
__________________
Sd.Kfz. e30 Ausf. 331is coupe m50b31 |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Dream-catcher
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#41 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
просто можно поставить снаружи, а можно снутри относительно панели радиатора. у меня он может крутиться в обе стороны, меняя полярность питания - рабочий режим толкьо такой как написал выше, ну а мух застрявших можно выдуть обратным...
|
||
|
|
|
|
|
#42 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
подниму темку) по поиску нашёл)
думаю себе поставить дополнительный вентилятор.. машина без кондея, 1.дак можно ли поставить на безкондейный радиатор электровентилятор без переделок? 2.и диффузор который соединяет ноздри и радиатор нужно ставить от кондейной или от обычной безкондейной можно? (у меня щас вообще его нету) подскажите пожалуйста
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: ВАО
Автомобиль: Bmw 318IA 1997
Сообщений: 2,078
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 39 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приподниму темку.
![]() у меня на м43 тоже электровентилятор стоял, контакт хреновый на фишке вентилятора был,не включался -соответственно перегрев был пока нашел причину все волосы порвал на .. . ![]() так вот я вместо него поставил вискомуфту, теперь вопрос.. Нужно ли мне ставить доп вентилятор на кондей? Можно ли использовать одновременно оба вентилятора? т.е. виско и электро если встанут конечно? Можно ли вколхозить электро вент. как кондейный? ну чтобы все варианты проверить и мнение спецов выслушать по энтаму вопросу. спасибо)
__________________
е36- 318iA,323i, Е46 320I были. хонда,тойота- катаю |
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
-оба вентилятора и стоят на авто с кондеем(электро включается, когда включен кондей, или по датчику с радиатора) -можно вколхозить, проще, найти оригинальный и колхозить не придется
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
|
#45 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
я вот про это же и спрашивааллл) про эл. вентилятор который между ноздрями и радиатором) его можно приделать на обычный (безкондейный радиатор)?
и различаются ли ветиляторы от четырёх и шести цилиндровых машин?
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
|
|
|
|
#46 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
я катался без вискомуфты только с электровентилятором- в принципе нормально работает, но на 2 скорости просаживает напряжение нормально и немного с запазданием включается, но тут, возможно, термодатчик поменять и все наладится..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
значит тогда мне лучше купить диффузор (тот который между ноздрями и радиатором) от кондейной машины??
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, а то может вообще не влезть электровентилятор, а, если влезет, то поток воздуха будет не совсем правильный..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
http://bmw.autocats.ru/parts/E36/Sed...tional_blower/
вот собрался купить эл ветилятор.. подскажите, чтобы закрепить на моей машине его, мне нужно деталь номер 4, да? машина у меня без кондейная, с обычным радиатором и будет ли в комплекте с вентилятором провод с разъёмом, который подключается в температурный датчик на основном радиаторе? и что ещё нужно для подключения, помогите))
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Niko
Автомобиль: E36 316i Compact 94г
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет. У меня другая проблема. Взял себе Компакт 94г..там уже стоял этот дивайс(электровентилятор) ..беда в том, что дует постоянно и с одинаковой скоростью...и при -15 прогревает нормально до рабочей температуры, а как только начинаешь ехать и набирать скорость температура плавно падает. Вот думаю - это из-за постоянного интенсивного обдува или возможно воздушная пробка? попробую прогнать пробку.... Как кто думает? поможет?
И где именно температурный датчик....возможно не подключен?
__________________
Хех
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|