![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пара вопросов
Доброго времени, друзья!
Требуется помощь знатоков. 1. При включенном зажигании под капотом слева что-то тикает. После выключения зажигания тикает еще с полминуты потом прекращает. Посмотрел - какая-то хрень - похожа на клапан какой-то. Вопрос: так и надо или оно глючит? 2а. Какой ток потребления при одном только включенном зажигании? 2б. Бензонасос постоянно включен: как только включаешь зажигание - сразу начинает работать и не прекращает. Вопрос: так и надо? Машина 320и 93гв. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
1. -Тикать там нечего недолжно (фото зделайте что там тикает
![]() 2. Бензонасос должен лиш на кароткий промежуток времини срабатывать при первом положении ключа зажигания, ну просле пуска соответственно постоянно.
__________________
E36 M40 91г. - продана Е36 M50B25 93г. E83 n52 272л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ё мабиль ))) в 36 кузове)))
1 тикает клапан печки или клапан на абсорбере 2 у тебя он видимо вколхожен от замка, штатной проводке видимо пинда, либо релюхам и заколхозили и забыл, я бы вообще на твоем месте достал его и глянул че как....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Друзья!
Спасибо за ответы. 1. На абсорбере вероятно, ибо это висит на пластиковой трубке синего цвета, а это как я понимаю бензопровод. Хотя я плохо еще там понимаю. Если таки на абсорбере, то должен от так трещать? Трещит нещадно. Выглядит как клапан обратки на карбюраторах ТАЗов только побольше и с клеммой. 2. Продёрнул я + от бензонасоса. я это очень тщательно и хорошо сделал, так как у меня кроме проводов и печки в салоне сейчас ничего больше нету - ошибки быть не может. (Проводка кроме музыки и сигналки, похоже, вся штатная, проложена аккуратно, замотана в косички). Зеленый с фиолетовой полоской провод проходит через предохранитель, и, минуя все ожидаемые места типа реле и эбу, идет напрямую в жирный магистральный +12, который "после зажигания". Причем видно, что это с завода, заводская "скрутка" с педантичным резиновым колпачком - видно, что туда никто еще не лазил. Выходит это немецкий колхоз имени BMW? Я уже замыслил сделать "иммобилайзер" в виде тумблера в салоне. 3. Кстати о клапане печки: у меня прошлым летом случалось, что в жаркий день в ноги дует горячий воздух. Не может это быть от клапана, или может еще от чего? Посоветуйте. 4. Не могу никак осознать как снимается печка-кондиционер с вентилятором. Додумался только как вынуть салонный фильтр и отвинтить переднюю крышку- за ней радиатор печки - дальше никак. У меня там заслонки барахлят, крышка какая-то треснула и перекосилась, короче, сплошные сквозняки. Без демонтажа это все прилично не залатать. Да и грязи там - мама родная! - почистить бы... Со стороны мотора виден вентилятор, но там даже руку особо не просунешь. 5. По вентиляции салона тоже вопрос. Когда включаю режим "изоляции" салона, кроме ожидаемого закрытия заслонок на улицу и открытия заслонок притока из салона происходит ещё и включение вентилятора продува радиатора кондиционера (который спереди под бампером), хотя кондиционер НЕ включен. Помогите осмыслить - зачем? 6. В проводке в 4 разных точках авто нашел целый рой тупиковых клеммников, в которые сходятся провода одного цвета - по 2-5 штук. Клеммники эти натыканы аккуратно в какие-то соты-крепления. А под коробкой предохранителей их просто вообще тьма. Зачем это нужно? они в таких местах, что вообще никаких шансов на использование. некоторые, например, были под шумоизоляцией салона. 7. Что за загадочная кнопка под рулём справа? На ней вроде как стекло двери (по форме) изображено а на нем стрелка-молния, и каёмочка у кнопки красная. Я нажимал - ничего не происходит. Последний раз редактировалось ё36; 18.06.2011 в 03:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва, МО Подольский р-он
Автомобиль: BMW e36 М50 2.0 Мех 1994
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Добавлено через 41 секунду Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 36 секунд Цитата:
![]() фотку давай)
__________________
E36 320i ручка 94г. MAURITIUSBLAU METALLIC (287) Продаю и устанавливаю кондиционеры ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Это не клемники это соединительные колодки. Немцы так провода соединили.
Кнопка справа если я правильно понял это блокировка открывания люка или эсп в зависимости от года или исполнения проводки. У меня она только люк блокирует.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792 Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел [904]3492077 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а она должна быть нажата или отжата, чтоб НИЧЕГО НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ? я ее хочу отключить и удалить. мне провода замкнуть или разомкнутыми оставить?
|
![]() |
![]() |