BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 02:42   #1
ё36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ё36 Нейтральная репутация
Пара вопросов

Доброго времени, друзья!

Требуется помощь знатоков.

1. При включенном зажигании под капотом слева что-то тикает. После выключения зажигания тикает еще с полминуты потом прекращает. Посмотрел - какая-то хрень - похожа на клапан какой-то. Вопрос: так и надо или оно глючит?

2а. Какой ток потребления при одном только включенном зажигании?
2б. Бензонасос постоянно включен: как только включаешь зажигание - сразу начинает работать и не прекращает. Вопрос: так и надо?

Машина 320и 93гв.
ё36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.06.2011, 03:09   #2
Cayzer
Профи
 
Аватар для Cayzer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: г. Ставрополь
Автомобиль: е36 м50б25 93г.в.
Сообщений: 1,988
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 54
Cayzer Нейтральная репутация
1. -Тикать там нечего недолжно (фото зделайте что там тикает)
2. Бензонасос должен лиш на кароткий промежуток времини срабатывать при первом положении ключа зажигания, ну просле пуска соответственно постоянно.
__________________
E36 M40 91г. - продана
Е36 M50B25 93г.
E83 n52 272л.с.
Cayzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 07:23   #3
bysky
Профи
 
Аватар для bysky
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 58
bysky Нейтральная репутация
ё мабиль ))) в 36 кузове)))

1 тикает клапан печки или клапан на абсорбере
2 у тебя он видимо вколхожен от замка, штатной проводке видимо пинда, либо релюхам и заколхозили и забыл, я бы вообще на твоем месте достал его и глянул че как....
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
bysky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 09:23   #4
melnik
Ветеран
 
Аватар для melnik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Касимов 62
Автомобиль: Camry XV40; CR-V2.
Сообщений: 8,716
Сказал(а) спасибо: 785
Поблагодарили 293 раз(а) в 254 сообщениях
Вес репутации: 119
melnik Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bysky Посмотреть сообщение
1 тикает клапан печки или клапан на абсорбере
плюс один там больше нечему тикать
melnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 03:07   #5
ё36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ё36 Нейтральная репутация
Друзья!

Спасибо за ответы.
1. На абсорбере вероятно, ибо это висит на пластиковой трубке синего цвета, а это как я понимаю бензопровод. Хотя я плохо еще там понимаю. Если таки на абсорбере, то должен от так трещать? Трещит нещадно. Выглядит как клапан обратки на карбюраторах ТАЗов только побольше и с клеммой.
2. Продёрнул я + от бензонасоса. я это очень тщательно и хорошо сделал, так как у меня кроме проводов и печки в салоне сейчас ничего больше нету - ошибки быть не может. (Проводка кроме музыки и сигналки, похоже, вся штатная, проложена аккуратно, замотана в косички). Зеленый с фиолетовой полоской провод проходит через предохранитель, и, минуя все ожидаемые места типа реле и эбу, идет напрямую в жирный магистральный +12, который "после зажигания". Причем видно, что это с завода, заводская "скрутка" с педантичным резиновым колпачком - видно, что туда никто еще не лазил. Выходит это немецкий колхоз имени BMW? Я уже замыслил сделать "иммобилайзер" в виде тумблера в салоне.
3. Кстати о клапане печки: у меня прошлым летом случалось, что в жаркий день в ноги дует горячий воздух. Не может это быть от клапана, или может еще от чего? Посоветуйте.
4. Не могу никак осознать как снимается печка-кондиционер с вентилятором. Додумался только как вынуть салонный фильтр и отвинтить переднюю крышку- за ней радиатор печки - дальше никак. У меня там заслонки барахлят, крышка какая-то треснула и перекосилась, короче, сплошные сквозняки. Без демонтажа это все прилично не залатать. Да и грязи там - мама родная! - почистить бы... Со стороны мотора виден вентилятор, но там даже руку особо не просунешь.
5. По вентиляции салона тоже вопрос. Когда включаю режим "изоляции" салона, кроме ожидаемого закрытия заслонок на улицу и открытия заслонок притока из салона происходит ещё и включение вентилятора продува радиатора кондиционера (который спереди под бампером), хотя кондиционер НЕ включен. Помогите осмыслить - зачем?
6. В проводке в 4 разных точках авто нашел целый рой тупиковых клеммников, в которые сходятся провода одного цвета - по 2-5 штук. Клеммники эти натыканы аккуратно в какие-то соты-крепления. А под коробкой предохранителей их просто вообще тьма. Зачем это нужно? они в таких местах, что вообще никаких шансов на использование. некоторые, например, были под шумоизоляцией салона.
7. Что за загадочная кнопка под рулём справа? На ней вроде как стекло двери (по форме) изображено а на нем стрелка-молния, и каёмочка у кнопки красная. Я нажимал - ничего не происходит.

Последний раз редактировалось ё36; 18.06.2011 в 03:43.
ё36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:40   #6
_Боряныч_
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва, МО Подольский р-он
Автомобиль: BMW e36 М50 2.0 Мех 1994
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
_Боряныч_ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ё36 Посмотреть сообщение
3. Кстати о клапане печки: у меня прошлым летом случалось, что в жаркий день в ноги дует горячий воздух. Не может это быть от клапана, или может еще от чего? Посоветуйте.
как раз из-за клапана такая хрень

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от ё36 Посмотреть сообщение
4. Не могу никак осознать как снимается печка-кондиционер с вентилятором. Додумался только как вынуть салонный фильтр и отвинтить переднюю крышку- за ней радиатор печки - дальше никак. У меня там заслонки барахлят, крышка какая-то треснула и перекосилась, короче, сплошные сквозняки. Без демонтажа это все прилично не залатать. Да и грязи там - мама родная! - почистить бы... Со стороны мотора виден вентилятор, но там даже руку особо не просунешь.
после снятия торпеды. юзай поиск по форуму

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ё36 Посмотреть сообщение
6. В проводке в 4 разных точках авто нашел целый рой тупиковых клеммников, в которые сходятся провода одного цвета - по 2-5 штук. Клеммники эти натыканы аккуратно в какие-то соты-крепления. А под коробкой предохранителей их просто вообще тьма. Зачем это нужно? они в таких местах, что вообще никаких шансов на использование. некоторые, например, были под шумоизоляцией салона.
под шумкой ну ооооочень много проводки и предохранители и реле даж

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от ё36 Посмотреть сообщение
7. Что за загадочная кнопка под рулём справа? На ней вроде как стекло двери (по форме) изображено а на нем стрелка-молния, и каёмочка у кнопки красная. Я нажимал - ничего не происходит.
самоуничтожение?
фотку давай)
__________________
E36 320i ручка 94г. MAURITIUSBLAU METALLIC (287)
Продаю и устанавливаю кондиционеры
_Боряныч_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 00:49   #7
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
Это не клемники это соединительные колодки. Немцы так провода соединили.
Кнопка справа если я правильно понял это блокировка открывания люка или эсп в зависимости от года или исполнения проводки. У меня она только люк блокирует.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 14:20   #8
ё36
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ё36 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Cepgi03 Посмотреть сообщение
Это не клемники это соединительные колодки. Немцы так провода соединили.
Кнопка справа если я правильно понял это блокировка открывания люка или эсп в зависимости от года или исполнения проводки. У меня она только люк блокирует.
а она должна быть нажата или отжата, чтоб НИЧЕГО НЕ БЛОКИРОВАЛОСЬ? я ее хочу отключить и удалить. мне провода замкнуть или разомкнутыми оставить?
ё36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru