![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
давление топлива ( видео)
сегодня купил новый манометр,так как старый вызывал сомнения и был с тройником,так я его подсоеденял непосредственно сразу от насоса.
показывал он мне 2.5-2.8 бар. дабы убедится купил второй со спец штуцером который вкручивается в топливную рейку. показал он мне интересные вещи, привключении зажигания накачал он 2.5 бар(3.5 должно),завел-тоже самое. пережал обратный шланг- давление не возрасло,следовательно не правельно качает насос. Насос покупался полгода назад,бош -вроде не помойка,производительность мерил пару дней назад-за 30сек он мне накачал чуть больше литра. когда пережимал обратку увидел что стрелка манометра бегает-вот что удивило. видео работы ща выложу . мысли есть какие? форсунки стоят родные,но я их не проверял. присутствует потеря мощности на большых оборотах,не стабильно заводится на холодную,на горячую - хорошо. http://www.youtube.com/watch?v=yTuXxYjBP4c http://www.youtube.com/watch?v=IJnl7PiW8ck
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. Последний раз редактировалось torxer; 14.04.2011 в 11:22. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
в последнем видео ты грушей подкачиваешь!
![]() ПС. тоже хочу себе такую приблуду) и давление масла чтоб еще мерить как нить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
клизьма
![]() не,это я рукой просто за шланг дергаю.. х.з почему так? почистил форсы,опять мерию давление-2.5 и все тут.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 949
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
torxer, а причём тут давление и форсы ????
насос фильтр и регулятор давления !!!! смотри
__________________
мотор самодельный - блок м50; колено, шатуны, поршневая м54; бошка и управление м52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Владимир 323, уже нашел в чем причина. регулятор умер. заказал новый. хомутом пережал обратку до показаний манометра в 3.5 бар. мотор работает просто изумительно(правда не ездил,но сейчас поеду)
Добавлено через 1 час 28 минут радость моя была не долгой ![]() ждемс новый регулятор.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Волгоград 34
Автомобиль: 325
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
torxer, у меня потеря мощности на высоких оборотах. Насос свежий стоит, поменял на другой + фильтр топливный новый поставил - результата особо нет.
Регулятор? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75 ![]() |
Цитата:
я поменял регулятор. вроде вылечил у себя.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в седан е36 s52b32 usa (свап) - продан. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Волгоград 34
Автомобиль: 325
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
А мерить где? Перед рампой, около насоса, обратку после рампы или обратку около насоса?
|
![]() |
![]() |