![]() |
#1 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Сигнализация 4C6017STC от Кобра. С чего начинать?
Сигнализация 4C6017STC от Кобра. С чего начинать?
Модельный индекс с сигналки, не с колокола. Стоит на штатном месте под бардачком. Устанавливалась не с завода, судя по изоленте на проводах. Имеются три брелока. Два из них с двумя зелёными кнопками, и один с одной красной кнопкой. Глюкнула после того, как на пассажирской двери отказал актуатор замка. Стала постоянно кричать. Пришлось отключить колокол имеющимся специальным ключиком. Машина открывалась с ключа и заводилась без проблем. На водительской стороне, под ручкой управления светом есть коммутатор для иммобилайзера(в виде пластмасового ключика с круглым металическим окончанием). Сигналка не реагирует на брелоки вообще. Актуатор заменил, но ситуация осталась прежней. Центразамок работает с ключа, машина заводится только когда тыкаешь ключиком в коммутатор. На брелоки не реагирует. На машине менялся аккумулятор. ![]() С чего начинать поиск? Замечу, что машина перешла в мои руки с уже дефектным актуатором замка пассажирской двери. То есть проблема со времён прежнего хозяина, он так и ездил с ключиком в колоколе, не пользуясь брелоками. Батарейки заменил. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как сделать чтоб с брелоков работала(открывалась и закрывалась, чтобы вытащить уже ключик из колокола).
Не знаю для чего брелок с одной красной кнопкой. Посоветуй чего-нибудь. Добавлено через 4 минуты Решение проблемы открывания с брелоков. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
К сожалению нет. Дело в том что кобры ставили только сертифицированные фирмы. Им же передавалось документации по их работе и подключению. Поиски в интернете пока ни к чему не привели. А те кобры которые я видел, работают уже совсем на другом принципе, они сами определяют наличие брелка на определенном расстоянии, или используют кнопочный брелок с кодовыми кнопками.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А брелок с красной кнопкой для чего, не знаешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
после замены АКБ брелки открывали машину?
__________________
320 `92 M50 седан был 318is '93 M42 седан жЫр) был 318is '95 M42 седан individual 318 '94 М43 седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На брелок перестала реагировать с момента поломки актуатора замка двери, тогда и стала кричать, и пришлось глушить колокол с помощью ключика из комплекта(опять со слов ПредХоза). С тех пор машина открывается только с ключа. Актуатор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
брелки "потерялись", я думаю, их надо опять прописать. попробуй отсоединить от сигны разъем на центральный замок, потом подружи брелки с сигной, а потом включи колокол и посмотри что получится. если будет продолжать кричать, думаю есть смысл поискать новую сигналку. Удачи)))
__________________
320 `92 M50 седан был 318is '93 M42 седан жЫр) был 318is '95 M42 седан individual 318 '94 М43 седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
![]() Актуатор, на фотке выше, я заменил на новый. Теперь всё работает, замок то есть. Но сига продолжает орать и не регирует на брелоки. Последний раз редактировалось 318tds; 24.04.2011 в 03:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
у каждой сигналки есть процедура регистрации брелков. я не знаю точно как именно на твоей, у меня на бумеранге например надо нажать кнопку валет 10 раз, сигналка отзовется пятью чирпами, далее на брелке нажимаешь и удерживаешь кнопку "открыть" и в течении 10 секунд сигналка опять отзывается несколькими чирпами - брелок зарегистрирован. скорее всего у тебя аналогичная процедура. мож хоть инструкцию пользователя найдешь где-нить? иногда помогает перезапуск сигны - находишь толстый красный провод питания сигны от постоянных 12 вольт+ (он обычно защищен предохранителем 15-30 А), вынимаешь предохранитель и минут пять ждешь, потом опять втыкаешь. еще есть функция "сброс на заводские установки" - процедура похожая на описанную выше, тож может помочь. отсоединять разъем на ЦЗ смысла нет, т.к. ты уже установил, что функция запирания работоспособна.
__________________
320 `92 M50 седан был 318is '93 M42 седан жЫр) был 318is '95 M42 седан individual 318 '94 М43 седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Благодарю.
Откопал на е36 эти ссылки. http://www.pelicanparts.com/bmw/tech...rm-Install.htm http://www.youtube.com/watch?v=UBvBZ3fC4YI Попробую методом научного тыка. Установлена как на первой ссылке. И диод есть, как на изображении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
318tds,
На твоих ссылках просто установка обычной открывашки на бмв. К твоей сигнализации это не имеет ни какого отношения. Добавлено через 1 час 23 минуты Все что пока нашел иммобилазер похож на модель Cobra A8510. А вот название самого блока кобры не правильное это больше похоже на серийный номер, поэтому поиски ни к чему не ведут.
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
318tds,
sergei777, да тут по жизни надо смотреть, а не по номеру. сигналка ж не при установке капризничает, а после удара в ЦЗ, как я понял.
__________________
320 `92 M50 седан был 318is '93 M42 седан жЫр) был 318is '95 M42 седан individual 318 '94 М43 седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: BMW 323 1996
Сообщений: 2,022
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 108 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
И что можно найти? Если не знать какие цепи куда подключены? Каким образом программируются функции? Зачем такое количество брелков?
__________________
BMW-автомобиль достойный всего лучшего |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
sergei777,
Вышло по слову аларм. Я дочитал и понял, что кроме штатного места установки и диода - мало общего. И на том спасибо. Сниму "бардак" и сфоткаю со всех сторон. Она вынимается, есло отпустить защёлку. Вполне может быть, что ты прав. Добавлено через 3 минуты Актуатор заменил я. Снимается карта и лёгким, терпеливым движением руки заменяется деталь. Видимо, надо перезапустить и программировать, как сказал тов. Серёжа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Снял бардак. Сфоткал всё.
Фото ниже. Тормоза, вышло два одинаковых сообщения.
Последний раз редактировалось 318tds; 14.05.2011 в 03:08. Причина: Тормоза, вышло два одинаковых сообщения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() ![]() ![]() |
Снял бардак. Сфоткал всё.
Сига стояла тут. На штатном месте, входит идеально, и даже защёлкивается.
Снимал бардак, как указано тут: http://www.e36club.ru/forum/showthre...C%F2%F0###231; Всё так, за исключением болта под плафоном бардачка. У меня его нет. ![]() Общий вид. Сига лежит в верхней нише, над тремя коннекторами - чёрным, желтым и зелёным. ![]() Сама сигналка, единственные номера на ней: 6017 и 4C6017STC. Больше на ней ничего не напечатано. ![]() Это что за коннектор, может кто знает? Лежал за бардаком, я аккуратно собрал. Подходящих для него розеток в этом районе не видел. ![]() ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось 318tds; 14.05.2011 в 15:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Москва
Автомобиль: e36.1992
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
берешь кусачки и вырезаешь я тебе как установщик говорю я этих кобр сотни уже переставил все померла!
__________________
проволочки кручу. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|