|
|
|
|
#1 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: пермь
Автомобиль: Suzuki DR250R
Сообщений: 1,686
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 53 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
непонятно откуда взялся и уже машину нам толкает) хоть бы раз на встречу приехал!
Добавлено через 2 минуты http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=216225, блиин! дайте мне 230 тыс! я хочу её!!! Илюхааа,летииим за нееейй!!!!
__________________
Ваз 21104 Млечый Путь - BMW E36 M50B25 ДаймондШварц - Chevrolet Niva GLS Вишнёвая -BMW e46 330 XI M54 - ВАЗ 211440-26 Белое Облако - BMW E39 M54B22 AlpinWeiss-Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Be_love
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. регистрация у меня раньше, чем у вас, а общаюсь я на BMWclub-е. Тут редко бываю, а про данную ветку узнал вообще недавно. 3. Про замену салонного фильтра. Короче, снимаешь бардак. За ним стоят электронный блоки хз чего(не запоминал). А слева от них то ли релюшки, то ли просто клемные колодки. Их снимаешь, потянув вертикально вверх. Пойдет туго. Затем слева находишь регулятор скоростей печки(ежик в народе). Он вставлен в пластмассовую крышечку почти у моторной перегородки. Прикручен вроде на 2 маааленьких болтика к этой самой крышке. Сама же крышка прикручена тоже вроде на 2 самореза. Их выкручиваешь и открываешь ее, как дверцу. Крышка имеет форму прямоугольника с маленьким "апендиксом" сверху. Вот за ней и стоит салонный фильтр. Когда будешь вынимать его, фильтр разорвется на 3 части и все "гов..о" посыпется. Будь аккуратен. Новый фильтр при установке, скорее всего, надо будет надломить по прорезям(так немцы исключили всякую возможность повторного использования фильтра). По крайней мере так в руководстве написано, да и с поворотом иначе его и не засунуть. В общем, разберешься. Я тоже только со 2 подхода его нашел. Удачи
|
|
|