|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
несколько делитантских вопросов в надежде на понимание
В общем приобрел я себе машинку.
Есть несколько неисправностей. Первая и самая неприятная для меня: Периодически на ходу загораются все лампочки на приборке, через 5-10 сек все они гаснут и остается только красн. лампочка на шкале топлива и надпись oilservice с одним желтым и одним красным квадратиком в конце. Иногда бывает (реже) гаснет все на приборке и все стрелки падают на 0 . Через 2-5 мин все начинает снова работать. Не подумайте что не курил форум, вот схожая тема, но конкретного ответа нет... стоит снимать панель? может пропаять контакты? или уже не париться и прост искать новую панель ![]() Вторая, не такая принципиальная... по замене масла. Перечитал кучу тем, понял, что каждый льет что хочет Но сделал вывод что надо лить полусинтетику 5W40 желательно производителей Mobil, Liqui Moly, Castrol (тяжело найти не паленый) и лично мне брат советовал Motul. Но! перед заменой хотелось бы почитать что-то типа инструкции, где пошагово описано, что и когда откручивать/снимать. Если такое есть на форуме - ткните плиз носом ![]() Третья, мелочь по сути, но все же... Насколько знаю, в среднем положении переключателя освещения в салоне, при закрытии всех дверей, освещение должно через 2-3 сек (медленно) гаснуть. У меня ничего подобного не происходит. Сейчас сел в машину, водительская дверь открыта, включил переключатель в среднее положение, освещение не горит, закрыл дверь - свет включился , подождал минутку и пришлось отключать вручную...p.s. прошу прощения за много букв, старался описать все подробно. Буду очень благодарен за подробные советы!
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: 36
Сообщений: 10,045
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 171 раз(а) в 164 сообщениях
Вес репутации: 133 ![]() |
1. стоит снять, проверить, пропаять, не поможет-купить другую приборку
проверь шлейфы к приборке, может перегнулись, или закоротило 2.http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=214387, мотюль +1 3. какой год авто? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
по первому вопросу) снимать стоит, посмотри проводку саму, там 3 штекера, снять её не вопрос, проверь подключение, обработай контакты, сама приборка разбирается 8-мигранииком, без проблем, глянь там, возможно окисление. а купить новую всегда успеешь! по замене http://www.rubmw.ru/docs/3seriya/e36/item1584/ , само масло покупать, твоё личное дело, сколько людей, столько мнений, сам понимаешь, я сам покупаю масло ТОЛЬКО у официального представителя BMW AG, да впрочем как и многие расходники. по поводу плафона, абсолютно верно, в среднем положении существует вежливая подсветка, плавно гаснет с интервалами , при заводке авто итд итп, но, у тебя, скорее всего криво стоит сигнализация и блок ЗКЕ (отвечает за эти сладости) частично кастрирован! вариантов 2 - переставлять в сервисе или же переделывать самому. это при условии что у тебя всё остальное заведомо рабочее, сам блок, переключатель плафона итд. если сиггналки нет - проверяй проводку а уж потом сам блок, если что, поставь другой. п.с. сними бардачёк, найди блок ЗКЕ, он там один, на фото можно найти, и посмотри, если там есть бесхозные, болтающиеся, обрезанные провода, передавай привет установщикам))
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
din@mik,пасиб. Авто 96года
PaulD, по третьему вопросу про освещение... с сигналкой тоже непонятки бывают. ставлю машину на сигнализацию, пинаю/толкаю - не срабатывает, а иногда срабатывает... а иногда, вроде снял, сажусь, включаю зажигание, а она срабатывает снова снимаю, трогаюсь, через несколько сек снова срабатывает... короче видать ставили "спецы", а я просто не знал что сигналка как-то завязана с освещением... будем посмотреть! Спасибо!
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну это руки такие кривые! поставь сам "с нуля", я полностью восстановил заводскую проводку, полностью , искать надо везде, они такое отмачивают...главное чтобы под корень фишки не поотрезали, а то ппц., а потом, с нуля ставил сигналку, и всё стало более менеее работать)
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а может приборка глючить в зависимости от кол-ва топлива? т.е. скажем когда залито от 10 до 20 л
![]() сори, если звучит как бред
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,657
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 59 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
1. можно и пропаять но я бы посоветывал купить новую, благо стоит копейки, снимать минут 50 не больше...
2. мотюль +1, опытным путем пришел что в наш мотор оно лучше всего и паленый попадается реже, кастрол лить не стоит вообще, у мобила температурные характеристики хуже. Загнал на яму, скрутил пробку сливную поддона, слил масло, перед этим желательно открутить крышку маслянного фильтра, стоит рядом со впуском, не ошибешься, вынуть фильтр старый и выбросить. Когда масло слито, фильтра нет, закручиваем сливную пробку, ставим фильтр новый на место + все новые прокладки с комплекта. Открываем масло заливную пробку и льем 6.5 - 7 литра масла, залили смотрим уровень по щупу, должен быть чуть выше максимума. Заводим, лампа давления масла гаснет, глушим, смотрим уровень, должно быть максимум или чуть меньше. Себе лью 7 литров матюля, по уровню выходит на 1мм выше максимума. От замены до замены уровень стоит как вкопанный. Меняю раз в 7 тыс, но можно и до 10ти протянуть. 3. Смотри дверные концевики. Добавлено через 39 секунд может, кз идет по датчику уровня топлива, копать в баке.... была тема
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была E39-98 г 523 МКПП M52 E39-98 г 535 АКПП M62 |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А я посоветовал бы по 1 проблеме обратить внимание на датчики скорости и уровня топлива, была такая же поитня с приборкой и после замены этих двух датчиков все стало ОК. Они со временем начинают глючить и дают приборке сигнал очень различный во временном интервале, от чего приборка просто тупо дуреет и типа перегружается, но со временем может слететь ее прошивка. Вот так потом мне объяснил толковый электрик доступным языком. Уже полгода катаюсь после замены датчиков и все гуд. При чем датчики менял не для устранения косяка приборки, а менял топливный насос в сборе с датчиком и редуктор с более молодой машины с гораздо меньшим пробегом. Вот как то так.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
penek1978,а как определить неисправность датчика скорости и датчика уровня топлива, не подскажете? или взять просто заменить и посмотреть, если есть результат - значит дело в них, если нет - то нет
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
понимаешь в чем дело, они не то чтобы не рабочие, но в какой то момент дает неверные данные очень резко отличающиеся от нормальных (т.е. к примеру не может за секунду уровень топлива упасть с 50 л на 10л., а потом же так резко вернуться к 50, относительно скорости тоже самое), как определить бог его знает. Так как скорость приборка показывала нормально и уровень топлива тоже. Единственное на что я обратил внимание, после этого глюка приборки уровень топлива немного повышался. Менять на обум дороговато, ещё датчик скорости стоит под 50 $ , а насос с датчиком можно быстро подкинуть от другой машины (или б/у)
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Крым
Автомобиль: 323i, 1996
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мужики, такой вопрос по замене масла. Хозяин, у которого купил машину - перекупщик, не знает что за масло туда залито, но говорит что полусинтетика... ни производитель, ни марка масла неизвестны.
Продавец, у которого я купил масло и фильтра, узнав об этом, подарил пятиминутную промывку, такую. Перелопатил инет, много информации о том, что вообще не стоит пользоваться такими промывками. Мол при сливе старого масла с промывкой, часть масла остается в движке и смешавшись с новым маслом, испортит его характеристики... а также есть риск, что промывка поднимет грязь (если она есть) со всех щелей и может забить каналы. Соклубники, посоветуйте, как быть? Может кто пользовался? Стоит - не стоит?
|
|
|
|
![]() |
|
|
|||||||
|