![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
разница между регуляторами давления топлива
парни хочу поставить на м 40 рампу с регулятором давления от м43 подойдет ли и есть ли разница в этом еще интересует есть ли на м 43 легулятор ХХ и где он находится?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на моем м43 (1998) стояли форсы с доп подачей воздуха и соотв рампа- с трубкой для воздуха, и посадочный диаметр форсунок в коллектор больше, нежели на м40; регулятор хх установлен прямо на копусе дроссельной заслонки рядом с ДПДЗ и проходное сечение у РХХ меньше, чем на м40, т к. дополнительный воздух, необходимый для создания норм смеси частично подается прямо через форсунки, и частично- через РХХ... так что твое желание не есть удачно
![]()
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 39 ![]() |
понятно.вчера сам сэтим столкнулся.но скажу одно точно сам регулятор давления один в один.еще одни вопрос ты говоришь посадочное место больше на м 43 для форсов? а форсунки тоже разные или там все компенсируется уплотнительными кольцами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: геленджик
Автомобиль: х3 2004
Сообщений: 958
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
естественно форсы тоже разные и размерами и конструкцией
__________________
типа-взбодрившийся компакт на м44 -был ХЗнает что за машина- есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
bumer e36, на М43 дорестаил, форсунки такие-же как у тебя, рампа, не знаю, подойдёт или нет
клапан ХХ стоит под верхней частью впуска, Т-образный
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
bumer e36, на рестайловых сбоку дополнительный штуцер для воздуха, да и по цене
![]()
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
__________________
318 М10 84г продана 318 М40 91г. продана 318 M43 95г. продана 316 М43 94Г.Compact продан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|