|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 318is M42 manual (92 г)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Не заводится M42 318is...
Всем привет!
Проблема собственно в теме. Вечером приехал на стоянку, а с утра не смог завести..Стартер крутит и на этом все! Первым делом подумал что сигналка тупит. Нашел ее центральный блок и выключил, но авто все равно молчало. Тогда решил, что ДПКВ: достал, почистил, померял сопротивление на 1 и 2 контакте - показывало 522 Ом, плюс магнитит не плохо. Хотя провода на входе в штекер малость оголены. Но если бы был обрыв, как я понимаю, не показывало бы 522 Ом на мультиметре . Поставил обратно - не завелась.Полез к бензонасосу.. Снял задний диван, открыл крышку и отсоеденил патрубки подачи и обратки. Крутанул стартером в таком положении, но из насоса ничего не полилось..(( Тогда проверил напряжение в штекерах, подходящих к насосу: - на одном было 12 В, когда ставишь ключ во 2-ое положение ( я так понял, это подключение датчика уровня топлива) - на другом 12 В появлялось когда крутил стартер - значит это нагрузка на сам насос. В общем, у меня несколько вопросов: 1) ДПКВ живой? Или все таки поменять, т.к. изоляция облезла? Или можно замотать изолентой? 2) Получается по всем симптомам насос? Но не смог его достать, т.к. резьбовая крышка ни в какую... Как ее снять не ломая? Пытался молотком и отверткой, но только крошится пластиковые ребра на ней 3) Если есть напряжения на штекерах бензонасоса, то лезть к его реле даже нет смысла, получается оно живое? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 318is M42 manual (92 г)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Подниму тему!
Сегодня достал насос, но на нем не было никаких следов повреждений, подключил напрямую - качает, сетка чистая. Вопрос в следующем: когда перемыкаю 30 и 87 контакты на реле и ставлю его в контроллер, то насос молчит.. Снимаю реле и меряю напряжение между этими выходами на самом контроллере - там 12 В есть постоянно (при выкл. зажигании). Полез к штекеру бензонасоса - на него тоже приходит 12 В, когда крутишь стартер.. Т.е. вроде бы насос должен качать, ведь напруга есть, а он молчит. Что может быть? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Маленький Немецкий Город
Автомобиль: w210, w211
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Было похожее - у меня был обрыв провода возле бензонасоса..
__________________
"Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны" (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 318is M42 manual (92 г)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Я так понимаю, когда есть обрыв, то ни в каком случае напряжение на насос не придет и тогда понятно куда копать ) У меня же, когда ключ во втором положении - напруги на штекере, который вставляется в насос нет, а когда крутишь стартер, то появляются 12 В, но насос не пашет...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 318is M42 manual (92 г)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Где-то читал, что сопротивление ДПКВ должно быть в диапазоне 485-595 Ом, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Разве не так?
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 318is M42 manual (92 г)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
На счет зависимости от температуры спорить не буду - за что взял, за то и продал.
По моей проблеме: при подключении насоса на прямую (замыкание 30 и 87 контактов), он не качает. Значит цепь: реле - предохранитель - бензонасос где то оборвана? Хотя между 30 и 87 выходами есть напряжение АКБ. Но предохранитель цел.. Может ли быть такое, что реле разрыва цепи от сигнализации, которое по идее ставится на эту ветку, не исправно и постоянно находится в разомкнутом положении? Никак не пойму, почему появляются 12 В у штекера, идущего к насосу, когда крутишь стартер
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: E36 318is M42 manual (92 г)
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]()
|
Если кому интересно - проблему решил. Был оборван провод идущий от сигнализации к цепи питания бензонасоса. Понял это, когда снял блок предохранителей и пошел по "косе" проверять целостность проводки, под рулем нашел обрыв.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Подольск
Автомобиль: совхоз купе
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А можешь подробней описать, что значит по "косе"? У меня заводится раза с 10ого, на сигналку грешу.
|
|
|
|