BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 13:39   #1
Mr.X
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: BMW 318tI AT e36 compact M44B19 194S1(140л.с) '97
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.X Нейтральная репутация
M44 неровно работает на холодную, жрет 17 литров

Всем привет!

Имеем е36 компакт М44Б19 (140 сил) на автомате 97 года.
Проблема: На холодную мотор троит и прыгает от подушки к подушке, после полного прогрева работает относительно ровно но всё равно потряхивает.
При всем при этом расход топлива по городу в спокойном режиме - 17 - 20 литров, на спорт режиме с активной езде - 13 - 15... по трассе 120 - 160 км/ч - 8.8 литра...

Делал "диагностику" постановили -
низкий расход воздуха 7.5 литров на ХХ,
датчик положения дроссельной заслонки показывает макс с кик. дауном 63%
Лямбда меняет показания (хз какие) и по этому была признана рабочей
Ошибок нет...

Заменил расходомер (новый MAPCO) - та же картина, расход воздуха показал 7.5 литра... не хочу менять ДПДЗ (2000р.) ибо не уверен что в нем проблема.

При отключении ДТОЖ заметны изменения в работе двигателя.
Как и при отключении ДПДЗ и РХХ...

Думаю может регулятор давления топлива?
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.06.2011, 13:50   #2
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Лямбда меняет показания (хз какие) и по этому была признана рабочей
она может работать не правильно. проверить можно осцилографом.
МАРСО - та еще шляпа. если расходомер вообще отключить изменяется работа мотора ?

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
При отключении ДТОЖ заметны изменения в работе двигателя.
какие ?

у меня тож мотор потряхивает на холостых )) я почти смирился ))
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 13:55   #3
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 75
torxer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
не хочу менять ДПДЗ (2000р.) ибо не уверен что в нем проблема.
так проверь его. какое сопротивление при закрытой/открытой заслонке.
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Думаю может регулятор давления топлива?
а че думать то,замерь давление и все узнаешь.
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 14:24   #4
Mr.X
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: BMW 318tI AT e36 compact M44B19 194S1(140л.с) '97
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.X Нейтральная репутация
При отключении расходомера мотор начинает работать хуже, по началу обороты падают, потом стабилизируются но вибрация усиливается.

При отключении ДТОЖ - сначала провал в оборотах потом выравнивание и слегка завышаются обороты.

Для проверки ДПДЗ нужны табличные данные, какие значения на каких контактах?

Для замера давления нужен манометр, а его у меня нет... покупать не охота, просто как вариант это может быть датчик давления топлива или нет? Если возможно то буду мерить...

З.Ы. На М20 при не работающем регуляторе давления топлива машина вообще не заводилась и заливала свечи... а если заводилась то страшно богатила..., на этом моторе такого нет.
__________________
BMW: Нажал на педаль - ушел от проблем!
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 16:15   #5
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
может катушка или ВВ провода ?
у меня расход в спокойном режиме 12-13. но потряхивает на холостых.
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 17:43   #6
Mr.X
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: BMW 318tI AT e36 compact M44B19 194S1(140л.с) '97
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.X Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Pozzitive Посмотреть сообщение
может катушка или ВВ провода ?
у меня расход в спокойном режиме 12-13. но потряхивает на холостых.
Там моноблок стоит, провода в коробе лежат, при каждой замене свечей провода проверяю...

И потом после прогрева работать начинает нормально... да и на расход так влиять не может.

Компрессию замерял, разброс по горшкам - 0,5 бара в среднем 10.5 - 11
Правда на горячую...

Но динамика у машины нормальная.
__________________
BMW: Нажал на педаль - ушел от проблем!
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:00   #7
Mr.X
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: BMW 318tI AT e36 compact M44B19 194S1(140л.с) '97
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.X Нейтральная репутация
Замерил давление.
На ХХ 2.6 при топка в пол - 3.0
Думаю великовато но не должно же так сильно заливать.

При выключении двигателя давление быстро (минут за 20 - 30) падает до 0... Не думаю что это критично.

Подумываю про лямбду. Какие значения ода должна выдавать через сканер?

Ну и какие значения должны быть у ДПДЗ, опять же через сканер?
__________________
BMW: Нажал на педаль - ушел от проблем!
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 01:34   #8
Mr.X
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: BMW 318tI AT e36 compact M44B19 194S1(140л.с) '97
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.X Нейтральная репутация
В общем проблема решена.

Устранен подсос воздуха через уплотнительное кольцо щупа.

Замене датчик положения дроссельной заслонки

Заменено масло, фильтры, свечки.

почищены контакты на фишке к лямбде.

Если у кого есть такая проблема начните с этого... )

З.Ы. НИ ОДНА ДИАГНОСТИКА НЕ МОГЛА ТОЛКОМ СКАЗАТЬ ЧТО ЭТО БЫЛО...
__________________
BMW: Нажал на педаль - ушел от проблем!
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:33   #9
Pozzitive
Ветеран
 
Аватар для Pozzitive
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 5,558
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 91
Pozzitive Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Устранен подсос воздуха через уплотнительное кольцо щупа
как нашли ?

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Замене датчик положения дроссельной заслонки
балы ошибка при диагностики ?
__________________
e30 320 седан - продан.
e36 318is coupe М44
Pozzitive вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 18:09   #10
Mr.X
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Москва, СВАО
Автомобиль: BMW 318tI AT e36 compact M44B19 194S1(140л.с) '97
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Mr.X Нейтральная репутация
Нашел случайно. Лопнул патрубок охлаждения за головкой. Полез менять. пришлось снимать весь впуск, а следовательно и щуп вынимать. Обратил внимание на отсутствие уплотнительного резинового колечка... вот и нашел.

Ошибок ДПДЗ не давал. Но при полном газе в пол с кикдауном писал что открыт на 62 %.

В сервисе так и не смогли ничего внятного по этому поводу сказать., по этому решил поменять.
__________________
BMW: Нажал на педаль - ушел от проблем!
Mr.X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 06:38   #11
вас петич
Ветеран
 
Аватар для вас петич
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Казахстан
Автомобиль: bmw 318ti 96г
Сообщений: 4,639
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 296 раз(а) в 242 сообщениях
Вес репутации: 112
вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!вас петич Ангел во плоти!!!
Спасибо, посмотрю у себя, такая же фигня, и жрет многовато, грешу на гофру.
__________________
bmw318ti
вас петич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Впуск/Выпуск/Топливная система
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru