|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Греется на холостых.Причина?
мотор м52В25.Стоишь в пробке-то нормально,а то вдруг начинает греться,температура растет очень быстро,но стоит погазовать,3,5-5000 оборотов и температура восстанавливается.На ходу при любых оборотах и скоростях все ок.
На что грешить? |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
на воздух в системе охлаждения.скорее всего...
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Тож думал про воздушную пробку.А если в горку встать и пробку на радиаторе открыть,выйдет?Говорят так воздух выгоняют.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 30.05.2009
Автомобиль: only e36!
Сообщений: 1,833
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 53 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
ну там не большую пробку откручивать надо, там для этого предусмотренна маленькая пробочка, под крестовую отвертку....
__________________
318i, M40, 1991, все кроме кожи. -продана 323iA, м52 Vanos, 1998. exklusiv edition. продана
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: РБ, Минск
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Или вискомуфта...
А как воздух из системы удалить есть куча тем. Ищите.
__________________
e36 323iA --> e39 523i touring |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,893
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 1,160 раз(а) в 1,016 сообщениях
Вес репутации: 306 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
или воздух, или вязкомуфта, или помпа
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
думаю, вискомуфта, раз под газом остывает..
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее. 645 ci сейчас. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а помпу давно меняли?
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Anry
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Ходят ещё легенды про крышку радиаторы, которая с клапаном. Что она накрывается и машина начинает греться. Что типа ее поменять и всё норм. Кому то даже это помогало))) мне лично нет=)
Тоже была такая проблема как у тебя. Скорее всего помпа или вискомуфта. У помпы есть внутренний подшипник со смазкой, он накрывается и помпа крутит в холостую, не создавая нужное давление. Думаю ты уже пролазил, почитал как проверять помпу=) на всякий случай напишу: На заведённый двигатель попытайся газетой остановить крыльчатку. Если остановишь - выбрасывай помпу. На прогретом но заглушенном двигателе когда крутишь крыльчатку должно быть сопротивление, при чём неслабое (если пытаться закрутить, она должна прокрутиться не больше чем на лопасть), если она у тебя крутится как пропеллер, тоже на помойку=) Ещё как вариант, но маловероятный - Отсутствие диффузора и целая ли крыльчатка (все ли лопости) Воздух в системе врядли. Когда он есть в системе, машина не остывает при оборотах, она наоборот греется до упора, пока болтом воздух не стравишь. |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#11 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: С-Пб, ул.Тельмана
Автомобиль: BMW E36 340i BMW e34 525ix
Сообщений: 3,247
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 48 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Крышка проверяется так, на горячем или закипевшем движке сжимаеш патрубки, если они твёрдые и не сжимаются значит давление, крышку как минимум менять, если мягкие значит проблема как отписались выше.
Добавлено через 1 минуту Прокачивается без всяких горок
__________________
http://vk.com/dimona777 http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/dimon777spb/ |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 3,174
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 70 ![]() |
Цитата:
__________________
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС ! ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Coupe 1.4Turbo_16V >> WV(в тотал) >> E39 >> Катаюсь на Х5 + X6 |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() ![]() |
Цитата:
уровень уходит? мертвая или уставшая помпа - двигатель будет греться очень быстро и далеко так не уедешь. если есть сомнения в помпе, на горячуюю на заведенной открой крышку радиатора, на холостых должна быть небольшая струйка. 1500-2000 оборотов - струя должна бить почти вертикально. Если струйки нет или почти нет, вполне вероятно, что проворачивается пластиковая крыльчатка помпы. На полностью прогретой, когда начинает отклоняться стрелка, низ радиатора такой же температуры (металлическая часть) как и верх? Если нет, неисправен термостат. муфта... в принципе, написали уже... я добавлю разве только: когда начинает греться, попробуй остановить газетой - рабочую муфту газетой не остановишь 100%, как ее не складывай.
__________________
320iA 93 г. M50B20 525tds 93 г. M51D25 |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
подниму тему) юзал по поиску)
греется в пробках машина и просто стоя на холостых, при чём даже зимой.. пробка, термостат и помпа меняны в том году.. муфту на заведённой машине не проверял, но на незаведённой машине крутится с усилием она.. саму крыльчатку муфиы неделю назад поставил новую. антифриз не убывает.. но вот патрубки на горячей машине мягковатыы, у друга на m52 они гораздо твёрже.. изза чего они мягкие? Добавлено через 53 секунды и ещо у меня стоит дополнительная газелевская помпа, и мне сказали что прокачивать систему охлаждения не нужно, т.к. это делает она сама.. так ли это?
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мягковаты может помпа плохо пркачивает.хотя наврядли.вискомуфту попробуй проверить.у меня тоже на холостых грелась только перегазовкой не получалось температуру збить причина -вискомуфта(но она была совсем.совсем мертвая)
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот кстати из за доп помпы может, попробуй на лето её снять, и, кстати, разобраться с печкой, доп помпа, лишь скрывает неисправность. если греется в пробках на холостых, то попробуй погазовать, например видишь что стрелка поползла, немного газу вдаш, если вернулась стрелка, значит помпа у тебя работает, тогда 99 процентов муфта + воздух в системе(может быть)! кстати, на полностью рабочей машине, прогретой,летом в ноздри аж задувает воздух,даже через радиатор кондея,при выключенном доп вентиляторе, и это стоя на месте, ну у меня так
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Оренбург
Автомобиль: e36.93гв.,м43в16-продал давным давно
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
это правильная её работа, ну по крайней мере мне так кажется,при условии что соты радиаторов не забиты. если так дует, то точно не из за неё, кстати проверь))
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Kyiv e30M40b18
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ВИСКОМУФТА!!!!!
__________________
BMW 318i E36 (M 40 / 5 МКПП / Черный, танированный в хлам / Кожа не кожа... .) |
|
|
|