![]() |
#126 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.03.2009
Адрес: СПб, В.О.
Автомобиль: е36 2.8 Ci была, F22 2.0D
Сообщений: 2,770
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 76 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 61 ![]() |
Igorevich, ага, номер тот же, что и от 2.8 и т.д.
__________________
318iS сток Mauritius Blau Metallic 220D Alpin weiss сток |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#127 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
голова пойдет да
на моей бывшей стоит от м50 а я бы сделал вот что расточилбы этот блок под 86,5 или даже под 87мм и взял в штатах ковку комплект около тыщи долларей стоит колечки тамже в комплекте http://www.intengineering.com/JE-96-...57233-1-2.html объем подымится до честных 3,2 а не 3,1 и еще половинка и чучуть и будут мысли уже не о свапе а о турбо блок чугунь сж низкая поршни кованые - чтоб не дунуть чуток) по поводу доставить спроси у Димы Латти он думаю поможет он ща какраз себе будет тюнить мотор (не на бмв) там вообще глобально из 220 лс в 500 без нагнетателя потому заказывать будет много) |
![]() |
![]() |
#128 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вань, ты как всегда по делу,
![]() Добавлено через 8 минут Но мне нужен гражданский мотор, если бы в е36 ставили м54б30, вопросов бы не было...
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
да будет вполне гражданский мотор работающий на 92 бензе
тока там же с блоком не таока задиры а снизу один цилиндр шатуном разбит? тогда его на метал ибо гильзовать нет смысла проще купить в штатах битка и переставить все с подвеской мостом и тп или в англии но там евромоторы а они неочень гражданские м54в30 скучный по сравнению с с52 ![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, на блоке только задиры.
А сколько биток встанет, если его тут не собирать?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Кто сейчас в здравом уме ( кроме некоторых желтководов ) купит новый блок )) Это S52 валом в любом случае на любом американском аукционе битых машин по 3-5 доноров стабильно всегда есть. Раз мы говорим об остатках американского S52 То приходят мысли тока. Если этому блоку дзань то брать блок от м50 2.5 и точить его. Валы переставить в голову от м50\52 2.5-2.8 Колено с шатунами от 54 мотора ( по параметрам они идентичны ) Поршневую ковку на заказ или тюнинг с ебей. Получится злой гражданский мотор ![]() Битка тащить выйдет дороже чем тут нормальный свап комплект купить полноценного с52. Уже замарачивался получается 2-3к битая машина + 1.5к доставка куданить в Котку или Литву + сюда еще протащить битую сплошной гемор. Может имеет смысл 54 нормально засвапить?
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head. Последний раз редактировалось bloodlust; 26.12.2011 в 04:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
ябы лучше битка взял тк там и тормоза и подвеска и мост и коробка
|
![]() |
![]() |
#133 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Про шатуны - это хорошая новость, шатун тоже менять надо ![]() Биток конечно предпочтительней, но на него денег сразу надо, а копить что-то у меня не получается ![]() Вот потихоньку этот сделать, там и Моргана второй донор приедет, оттуда подберу. Добавлено через 34 секунды Интересно, а сколько доставка мотора из штатов стоит?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
доставка мотора невыгодна потомучто цена мотора близка цене битка а доставка мотора не во много раз меньше доставки битка |
|
![]() |
![]() |
#135 | ||||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Если делать ковку под заказ то тем более шатуны от 54 мотора ввиду их большей распространенности и вкладыши на них дешевле ![]() Цитата:
![]() Просто С52 американский кроме пафоса от М50 недалеко ушел и тащить донора не целесообразно. Его аналог строиться из обычного м50, самая фишка в виде валов и заветной крышечки у тебя и так есть. Ну там по навесному если только форсунки более производительные и тд и тут подобрать можно. Собрать этот и делов ![]() Управляется он теми же мозгами что и М50\52, помойму просто залить прошивку достаточно. Цитата:
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#137 | |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А вкладыши у меня живые, вроде. Завтра померяю по ТИСу валы и колено.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну так круто.
Итого имеем что S52USA это солянка Голова идентична 50\52 2.5-2.8 Блок м50 2.5 ( ну или чугунный м52 ) Колено м54 3.0 Шатуны с поршневой свои ( разница в диаметре поршня 86мм и степени сжатия что бы 92 не детонировал ) - То есть не криминально воткнуть шатуны от 54 мотора с заказной ковкой под 86 мм и нужную степень сжатия. Валы шрик ( врят ли с совсем злыми углами ) Крышка пафосная с надписью гордого орла ![]() По навесной все идентично 50\52 моторам. Ну и пафосный паук, JOM от автопапы за 300 баксов думаю будет не хуже. Коробка GM акпп - зло само собой. И того бюджет постройки аналога 50к-60к Добавлено через 8 минут Цитата:
Вкладыши полюбому менять это расходники, но стоят копейки и неоригинала много.
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хотя, что я в этом понимаю...
![]() это ты про варианты, типа: http://store.vacmotorsports.com/cp-p...kit-p2030.aspx
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Это я блин за вкладыши для S38 почти 15к отдал ![]() Цитата:
Ковку можно сделать на заказ, в том году в районе 20ки выходило за 6 поршней помнится, но я не стал пошел по бюджетному варианту от тойоты 2JZ доработал, так как этот мотор имеет те же 230 сил и стоят они бюджетно ![]() Вот кстати от 54 мотора. У них на заказ можно более чем 84.5 взять. http://store.vacmotorsports.com/cp-p...-kit-p782.aspx
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head. Последний раз редактировалось bloodlust; 26.12.2011 в 19:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Че вы тут с поршнями голову морочите, штатные берем и ставим с новыми кольцами, какая нах ковка на атмосфернике гражданском, я проходил уже, гремит, пока не прогрееца пипец
палец там такой же, как во всех м5Х - 22х56, хотя компрессионная высота 31, а у м54 3.0 - 28.32 но днище поршня у м54 - плоское, а у S52 - с ямой. Ставлю тыщу рублей, что шатуны геометрически одинаковые и взаимозаменяемые )))
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, ковка понятно, не нужна. Вопрос есть ли смысл брать не оригинал? Кроме экономии..
Шатуны тоже комплектом менять?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
там кривой что ли один ?
необязательно комплектом, только желательно их потом с поршнями в сборе уравновесить более-менее имхо Добавлено через 1 минуту Цитата:
все что здесь упоминали - ковка.
__________________
Live slow, die old |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Калининград
Автомобиль: BMW X5 E53 re-style ///D-Power
Сообщений: 4,012
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 78 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ден, я не шарю, но в любом случае удачи ![]()
__________________
e53 X5 3.0 restyle ///D Power Mercedes-Benz W211 E320 Avantgarde |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Блин если хочешь сэкономить собери на базе блока м50 потроха от м54 и валами от с52 получиться дешего и сердито. 86мм бывает или аццкий колхоз как у меня или дорого.
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я предлагаю ТС купить БУ поршень (там один вроде нужен?).
__________________
Live slow, die old |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты же видел Поршня на 6 стр. Один понятно на свалку, а остальные? Там задиры какие-то. Можно их оставить или дорабатывать? Но вес должен быть одинаковый.
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
steel
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
наскока мне сказали там блок не поддается уже ремонту
помимо задиров там шатун весь низ цилиндра покалол оптимальный вариант копить на донор с с52 или с м54 это по желанию а валы продать в Россию |
![]() |
![]() |
#149 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Калининград
Автомобиль: 328 iS МКПП '95
Сообщений: 11,772
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 522 раз(а) в 374 сообщениях
Вес репутации: 172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
steel, да, блок на свалку, я поэтому смотрю от м50.
Что скажешь, такие поршни на свалку?
__________________
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!... |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а у него посередине не трещина случаем?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |