| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: город на белом холме 
				
				Автомобиль: е34 
				
					Сообщений: 333
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				слив антифриза
			 
					
			
			привет всем! хочу заменить антифриз, я не один раз сливал его и менял , на радиаторе все сливается прекрасно через краник в шланчек в тазик, но когда сливаю с блока то по всему двору разливается и плещет, мои домашние матом уже меня провожают, ну типа цветы, деревья порчу, я вот что спросить хочу,  я сливаю антифриз с радиатора, потом вместо того чтобы сливать с блока я завожу машину и помпа начинает гонять антифриз и он весь выйдет из блока в радиатор и сливается через кран, я правильно мыслю?  не хочется в очередной раз заливать двор химией
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 08.08.2010 
				Адрес: Липецк 
				
				Автомобиль: БМВ Е36 328i М52 
				
					Сообщений: 5,888
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 119 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Двигатель какой, мы тут не экстрасенсы. 
		
		
		
		
		
		
			Мыслишь неправильно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: город на белом холме 
				
				Автомобиль: е34 
				
					Сообщений: 333
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  
	 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			[QUOTE=Gosnarkokontrol;3503648Двигатель какой, мы тут не экстрасенсы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Мыслишь неправильно.[/QUOTE] двиг. м43 1,8, почему не правильно? аргумент... помпа выгонит антифриз из блока?  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 08.08.2010 
				Адрес: Липецк 
				
				Автомобиль: БМВ Е36 328i М52 
				
					Сообщений: 5,888
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 119 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 95 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			сам подумай где помпа находится и где остатки фриза.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Е36 328i МТ седан на полном фарше. Е36 320 АТ туринг на фарше. Е36 325 АТ туринг Гарем БМВ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: город на белом холме 
				
				Автомобиль: е34 
				
					Сообщений: 333
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  
	 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			я поэтому и спрашиваю, а не для того чтобы на загадки твои отвечать, если есть реальный аргумент , напиши!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
            
			
			 Старпёр 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 13.09.2011 
				Адрес: Moscow 
				
				Автомобиль: е36 316 ,1994 
				
					Сообщений: 957
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 38 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			откручиваешь винт, снизу, достаточно будет под домкратить машину, подлезть и минусовой открутить, можешь не док конца, достаточно приоткрыть, находится снизу, под бочком, смотрит он в центр кузова,  
		
		
		
		
		
		
			пс-сначала так сливай, с домкрата не снимай, потом уже опусти, и понажимай на машину =) ...потом заливай, у меня 6 литров входит, с нуля. м43 1.6 удачи ![]() пс2- винтик у меня синего цвета (сделан как крышка, на нем разрез под отвертку,хотя если силы много,то можно и рукой ![]() ![]()   , мне просто не удобно было на морозе крутить, подлез и делко в стороне.
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			bmw lover. Последний раз редактировалось VENOM; 29.12.2011 в 17:09. Причина: добавил  | 
| 
		 | 
	
	
	
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
				Автомобиль: Е60+Е60 
				
					Сообщений: 6,212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 100 
	
		
			
				Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 93 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			А не судьба взять нормальное корыто в которое сольётся всё? свари его из старого девятошного капота.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.09.2008 
				Адрес: Псков 
				
				Автомобиль: E53 09/2006 
				
					Сообщений: 4,303
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 178 
	
		
			
				Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 => не выйдет все. 
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: город на белом холме 
				
				Автомобиль: е34 
				
					Сообщений: 333
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  
	 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			warder смотри http://s015.radikal.ru/i333/1112/1f/1e61fcb3acae.jpg где ты увидел помпу в голове??????    venomka  я прекрасно знаю как сливать антифриз с радиатора. /Аlex сам посуди нужно найти капот от девятки, потом варить его. проще наверное в сервисе поменять антифриз и отдать за это 20 у.е. Я спросил конкретным вопросом так как антифриз остается в блоке и после запуска помпа начинает его гонять по кругу следовательно он попадает в радиатор и сливается через кран снизу, парни не обессудьте, но то что вы пишите это не в мою тему
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.03.2010 
				Адрес: Смоленск-Рудня 
				
				Автомобиль: e36 325 седан m50b25 vanos 
				
					Сообщений: 119
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Сначала с радиатора,потом из блока(открутить винт 5 минут без ямы на домкрате).Когда зальёшь свежий антифриз,надо будет развоздушить(выгнать воздуш. пробки),а то печка будет холодным дуть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.04.2011 
				Адрес: иркутск 
				
				Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в.  M50B20 6 S1 
				
					Сообщений: 280
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Помпа не сможет создать достаточное давление для того что бы выгнать антифриз с воздухом. Это равносильно тому что ты будешь чайной ложкой из канистры воду вычерпывать. Ну и плюс ко всему можешь просто помпу убить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: город на белом холме 
				
				Автомобиль: е34 
				
					Сообщений: 333
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  
	 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			я прекрасно знаю и понимаю процедуру замены и стандартного слива антифриза и как пробку выгонять знаю, я не это у вас спрашиваю,читайте первое сообщение. это стандартная процедура слить через кран с радиатора потом открутить болт на блоке антифриз бьет в разные стороны, я хотел посоветоваться можно ли слить антифриз с блока с помощью циркуляции чтобы было чистенько и гламурненько, ептить, я же повторяюсь уже.  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
            
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 23.09.2008 
				Адрес: Псков 
				
				Автомобиль: E53 09/2006 
				
					Сообщений: 4,303
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 178 
	
		
			
				Поблагодарили 175 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	E36 328 convertible! - продан E91 318D white shark! - продан X5 3.0d  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
				Автомобиль: Е60+Е60 
				
					Сообщений: 6,212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 100 
	
		
			
				Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 93 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			seriy3331, как антифриз попадёт в радиатор если термостат будет закрыт? 
		
		
		
		
		
		
			Эммм, ты в курсе в радиатор через какой патрубок попадает антифриз? 
				__________________ 
		
		
		
		
	///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 06.10.2009 
				Адрес: город на белом холме 
				
				Автомобиль: е34 
				
					Сообщений: 333
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  
	 | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			вот как раз таки ты наверное и не в курсе что есть малый круг и большой круг, при открытии термостата фриз начинает циркуляцию по большому кругу, так что в радиатор как раз таки он и попадет, а вот из радиатора в голову пока термостат не откроется нет. из блока в радиатор припятствий для него нет. просьба, изучите для начала принцип работы, а потом спорте
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			
			 Ветеран 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Челябинск 
				
				Автомобиль: Е60+Е60 
				
					Сообщений: 6,212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 100 
	
		
			
				Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 93 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Я в курсе про все круги ада и про два круга охлаждения. 
		
		
		
		
		
		
			Ты думаешь, что слив антифриз с радиатора, термостат всё ещё будет открыт? Или антифриз должен через верхний патрубок заливаться в радиатор? 
				__________________ 
		
		
		
		
	///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 28.04.2011 
				Адрес: иркутск 
				
				Автомобиль: BMW 320i 1992 г.в.  M50B20 6 S1 
				
					Сообщений: 280
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Seriy, помоему ты не прав. термостат открывается и выпускает горячий антифриз из головки в радиатор, а не наоборот.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |