BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 13:27   #1
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,031
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 51
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
Вопрос по м51 tds

Вообщем ситуация такая: Один мой друганец купил е36 седан 94г. с двигом м51 325тдс (до этого у него была долгое время е30 м10) счастья было полные штаны но длилось оно ни долго.. через пару месяцев колено лопнуло пополам, оборвало в месте 6-го горшка, оперативно было куплено колено, собирал двиг он сам.. как выяснилось позже узел передней части коленвала т.е. звёздочку и демпфер он затянул от руки и забыл про него завёл двиг и.. лампа давления масла горит и лампа зарядки помаргивает, по телефону уточнив в чём дело я посоветовал ему взять трубу и затянуть этот болт (храповика вроде называется) как следует! Но похоже что было уже поздно.. Вообщем при очередной разборке выяснилось что шпонку на колене сорвало. Благо дело что применяемость этих шпонок практически от самой первой до последней марки бмв и найти её ни составило труда, после беседы о моменте затяжки и прочего мой товарисч собрал всё в обратном порядке и поклялся что затяжку делал динаметрическим ключом после чего подтянул ещё трубой. Завёл и прогрел машину, давление не горит всё ок! через пару дней пришёл в гараж прогревает и пипец, история повторяется лампочка давления загорелась, лампа зарядки тоже. Короче он в шоке уже не знает что делать (я тоже) очередную разборку ещё ни делали но то что шпонку опять срезало я в этом уверен.. Почему? вот в чём вопрос.
Кстати я был удивлён что: 1) на одной шпонке сидит две детали (звёздочка и ступица демпфера)
2) втулка которая сидит на колене и которая непосредственно вращает маслонасос (выходной фланец называется) удерживается на колене путём зажатия всего этого узла тем самым болтом храповика.. ни каких шпонок и конусов там нету т.е. в разобранном состоянии она вращается на валу.
Ещё такой вопрос какую роль играет деталь под №8 при двух кратной разборке я её там не видел вообще..
P.S. Всех с наступающим Н.Г.




__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.12.2011, 17:42   #2
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Направляющая для демпфера. А вот чтоб ломало шпонку как то странно от руки прокручиваетя колено нормально? Может цепь закусыает и обрывает шпонку, проверьте ГРМ.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru