![]() |
#101 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А у него именно м40? ты зря так на лямду бочку катишь
![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#102 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У кореша, м40 1.8 , и лябдик стоит , и расходомер идеально пашет.
Вот походу у меня мотор на таком режиме всегда и находится , у него либо ON либо OFF тапка ... Из принцыпа лямбду не ставлю , боюсь испортить гонку ... ![]()
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Че то не пойму. ты же говоришь, что тебе понравилось как у него мотор крутится. почему бы не попробовать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да мы особо то и не гонялись , и не замерялись... Одно видно однозначно , что мотор у него крутится на порядок бодрее снизу ... на верху вроде как одинаково .
Разгон , до 100 , хм , с разобранным салоном, с алюминиевыми дисками на низком профиле, на 98 бензине , ну ооочень быстро. секунд может 10
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 секунд???
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
P@L@4, Мне нужна распиновка на расходомер м43 и поскольку у меня в мануале нарисовано точно так же то полагаю они одинаковы по крайней мере по разъемам.Мне нужна распиновка расходомера по контактам с1го по 5й,что есть что,где масса,где сигнал,опорное,температура и т.д.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Glenn1, на сорок третий мотор кажется двух типов расходомеры ставили. Видел и лопаты и нитьевые.но не знаю,может ту лопату просто кто то колхозил. У тебя лопата? Ща поглядел схему. Она полностью верна,единствено что не так так это то что если машина с лямдой и катом,то как раз резистора D нет. На скока я понимаю он наоборот нужен на безлямдовых машинах для настройки расходомера на заводе ну и потом для регулировка ЦО/ЦАШ. Ну по крайней мере у меня машина с лямдой и резистора этого нет. Ты свой уже вскрывал? Если да то выложи фотку, если нет, то и не надо пока. Проверь его по напряжению.если норм то и лезти туда смысла нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
P@L@4, Машина с катализатором,ДМРВ лопата.Я хочу вместо лопаты поставить современный пленочный расходомер.
Вот фото моего расходомера: ![]() ![]()
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ух ты... первый раз такое вижу. ну потенциометра D у тебя точно нет, а вот что там за микросхемка такая... че то по фотке не могу толком разглядеть самопал или нет. по наличию кучи канифоли похоже на самопал, но с другой стороны вроде норм все сделано... на пленочном кажется четыре контакта. но его я никогда не разбирал и не знаю че там да как... погляди от чего приходят проводки на эту схемку...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Короче 4 контакта с этой микрухи выходят.Один так висит не к чему не подключенный, а 3 входят в пластмассовый кожух, и такое впечатление, что они тоже не к чему не подключены.С виду микруха не самопал.Болты вроде еще не откручивались.Я хотел попробовать открутить посмотреть. но один болт так и не смог выкрутить, короче не стал заморачиватся.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ну ты погляди внимательнее куда идут провода.иначе то как мы разберемся че к чему))) ну а вообще если он у тебя уже вскрыт то проверяй его по напряжению.в первом посте все подробно описано. Тебе щас лопату удобнее двигать за бегунок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Да чего его проверять,у него треснуло крепление лапаты на оси, и она в принципе не возвращается до конца.Его под замену однозначно,но для этого мне нужна распиновка разъема,что бы вместо VAF поставить MAF расходомер.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Увы тут не все так просто. у этих расходомеров разные принципы действия. лопата выдает на мозг напряжение от 0 до 5 вольт а у нитьевого измеряется сила тока/напруга, которая необходима чтобы поддерживать постоянной температуру нити. чем больше воздуха проходит, тем сильнее она охлаждается и тем больше надо тока чтобы ее разогреть. вообще заменить реально, но надо бадяжить контроллер, который будет приводить показания нитьевого к показаниям лопаты, а это капец как не просто. и пол беды что не просто... в сети нигде нет схем для открытого доступа. можно тока купить такую штуку на заказ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Да чего его бадяжить, контроллер я уже заказал готовый.Как придет буду устанавливать. потом отпишусь о результатах.Но для этого мне нужна распиновка.
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда так...
1 контакт - минус реостата 2 контакт - с него непосредственно снимается сигнал(минус) 3 контакт - в твоем случае не задействован 4 контакт - датчик температуры(минус) 5 контакт - общий плюс(для реостата и датчика температуры) |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
P@L@4, Спасибо!
Добавлено через 2 минуты P@L@4, А 3 контакт -это лямда?
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нет, это точно не лямда. третий контакт каким то боком должен быть связан с регулировочным резистором, но у меня его нет, так что не знаю точно. да и у тебя его нет, так что не парься)))) Главное не забудь отписать когда нитьевой расходомер воткнешь
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ростовская обл.
Автомобиль: Opel Zafira B 1.8
Сообщений: 2,482
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 74 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
ОК.
![]()
__________________
BMW E36 M43 1.6i 1993г. Механика Продан. Opel Zafira B 1.8 izitronik 2006г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
У меня прям какая-то нелепость с показаниями. Мультиметр исправен. М40 1.8л, есть (был) катализатор. Вот показания сопротивлений:
1-5, заслонка закрыта: 366 Ом. 1-5, открыта: не меняется - 366 Ом. 2-5, закрыта: 69-73 Ом. 2-5, открывается: ... увеличивается до каких-то невероятных высот 2-5, открыта до конца: 600 Ом и снижается хз до скольки, додержал до 570 Ом =) Дальше устал держать. Есть такая штука: ![]()
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
Последний раз редактировалось massa; 22.02.2012 в 01:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
скорее всего расходомер просто не родной
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Ок, попробуем-с... Надо БП замутить где-нить. Или еще проще свозить к знакомому на диагностику...
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
не обязательно мутить блок питания. читай еще раз первый пст
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|