![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Климат... проблема
Так и не понял проблема это или нет.
Стоит штатный двузонный климат. вроде работает печка и кондёр... дует хорошо. только вот кнопочка Auto толком ничего не делает. тоесть: нажал Auto, климат включился на самых низких оборотах и так и работает. И пофиг ему какая температура в салоне. Вручную можно регулировать температуру и силу потока воздуха, но вот сам он отказывается это делать.
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.03.2010
Адрес: мурманск
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А температура в салоне совпадает с показаниями климы?
__________________
BMW 320I m52 97года |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
она должна показывать температуру воздуха в салоне?
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
там два экранчика и на обоих выставляется температура руками. выставляется как я понял та, которую хочешь.
один экран для передней части салона, второй для задней.
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поручик
да, точно) power320 ну я и выставляю... но силу воздуха он же должен сам регулировать... ну, обычно так климат работает. выставляешь температуру, а дальше климат сам дует куда надо и каким надо воздухом. тоесть, я поставил 22 градуса. если в салоне холодно, он должен подогревать. если жарко, то остужать. причём сила потока воздуха зависит от разницы температур (реальной и желаемой). обычно климат-контроль работает так или на БМВ он работает как-то иначе
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Да всё правильно, но когда нагреет,переходит на малый режим оборотов. Попробуй выставь на обоих 32 и включи auto, должен повысить почти до максимума.
Если не поднимает, то проблема с клапанами или терморезисторами. Если в ручную делаешь высокую скорость и дует горячим, то скорее всего проблема проблема не в клапанах.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Астрахань
Автомобиль: BMW E36 318is coupe (M42) 1992г.в.
Сообщений: 492
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Maikl
так и есть. ничего не происходит при ручном изменении температуры. вручную скорость прибавляю - дует горячим. что за клапана? где копать? (если не сложно)
__________________
318i M43, 1995 г.в., МКПП - ПРОДАНА! 318is Coupe М42, 1992г.в., МКПП ICQ - 222279405, Skype - Chock30rus |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Копать в поиске.
Ищи тему с рабочими показаниями датчиков климата, и замеряй у себя. А лучше подключить диагностику и посмотреть ошибки по IHNKA.
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Chock!
Решили проблему автоматическои регулировки скорости вентилятора? У меня та же беда.
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
help
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring Последний раз редактировалось drvasile; 17.05.2011 в 14:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Добавлено через 2 минуты
так, ну вроде есть три вида блоков 1. без AUC с изображением пропеллера 2. без AUC с изображением AUTO 3. с AUC У кого есть клима, отзовитесь, какая из трех у вас и меняется ли в режиме АУТО скорость вентилятора в зависимости от выставленнои температуры У меня с пропеллером, АУТО меняет только распределение потоков по соплам, ну и поддержку заданнои температуры Так должно быть или неполадки? И если так должно то можно ли поставить тип 2 вместо тип 1 (оба без AUC, там вроде дополнительныи разьем для AUC)?
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
блоки климата все взаимозаменяемы, тот доп разьём на климе - закрытие заслонки наружнего возд, для автомобилей с датчиком забора наружнего воздуха.(воздух не чистый - заслонка автоматически закрываеться.)
при нажатии на авто, должы полюбасу хоть как то меняться обороты печки, если нет то какой то трабл, у меня всё работает, разбит был экранчик (раньше авто светилось) с левой стороны, взял донора, поменял только экран, теперь вместо авто горит вентилятор и всё работает, но у меня без буквы A на кнопке рецеркаляции, т.е. без авто контроля забора наружнего воздуха.
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо за отзыв
1. на одном форуме парень поменял блок климата АУК на не-АУК и были проблемы с регулировкои температуры, т.е. на дисплее 32 и дуло холодным и наоборот 2. у вас авто 1998, у меня 95, т.е. блок у вас посвежее, а чисто дисплеи... может разница в годах? 3. никак не меняются обороты, ну только малая разница что на 32 чуть сильнее дует но на тои же скорости судя по индикации. Теперь я точно знаю что на авто 98 года АВТО меняет обороты Хотелось узнать мнение и других форумчан, особенно 95-96 год (у кого на дисплее пропеллер).
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
на разборе есть блок, правда с подбитым дисплеем, с изображением пропеллера, так он регулирует автоматом скорость вентилятора, получается что так и должно. Косяк значит с моим блоком, и с блоком автора темы тоже. Никто ни сталкивался?
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 28.11.2010
Адрес: г.Гомель, Белоруссия
Автомобиль: bmw 320i tyring продана, 330D tyring M57N 04
Сообщений: 764
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 72 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
датчик темп в блоке м.б. загрязнён или неисправен, отсюда и блок не рег-ет обороты, как вариант
__________________
Вова, бумер, секс и пиво - Вова любит жить красиво. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 158
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
думал об этом
датчик прозванивается, да и сопротивление его меняется при изменении температуры но идея по сути верная, вот если в его цепи чего полетело тогда худо дело автор может отпишет как решил проблему
__________________
m54b22, 2005 скучаю по e30 coupe скучаю по е36 touring живу с е46 touring |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
кто менял(занимался) залонками печки,что там менять и как? у меня работают все положения, кроме на ноги, на ноги вообще ни как не дует. Раньше дуло.. после того как разбирал мотор климата, перестало дуть на ноги..
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
апну тему про климат... хотя уж много чего самому довелось поделать в направлении оного. Но сейчас проблема вот какая. Заводишь машину, на климате давишь кнопку auto и ждешь прогрева машины. машина греется а "скорость климата" не растёт. Т.е. шкала в околонулевой зоне, воздух из сопел почти не идёт... Начинает греть нормально если например ненадолго включив обдув лобовика (ну там максимальная скорость и весь воздух вверх). Воздух сразу идёт горячий и когда снова климат вернул в режим "авто" - он уже работает адекватно. В общем щас морозы, машину завожу утром и ухожу завтракать) по возвращении минут через 10-15 мотор прогрет, а в салоне мороз по-прежнему)
Мои дилетанские варианты проблемы: 1)возможно после замены счеток в моторе печки, он стал крутить значительно медленнее и на малых скоростях климата можно сказать почти вообще не дует.Не знаю точного принципа работы климы, но может быть плохо дующий моторчик не даёт лёгкого тёплого потока воздуха на какой-то датчик, который "понимает" что печка нагрелась и пора увеличивать скорость вращения.. Т.е. когда включаю обдув лобовика, то поток тёплого воздуха устремляется по воздуховодам, "климат чувствует" что стало теплее и уже в автоматическом режиме дует нормально.. Может быть замена моторчика печки решит проблему? 2) где-то по двигатели впереди из под-одной из крышек сочится фриз... Может быть поэтому в системе охлаждения падает давление, антифриз плохо заходит в радиатор печки и климат работает неадекватно пока не прогазуешь и не произведешь еще какие-то манипуляции? ЗЫ: сам пока точно не понял что возвращает климат к жизни. нет прогазовка, нет достаточно руками добавить скорости печки...
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Кто , я?
Добавлено через 2 минуты Лёхер, по первому вопросу, может под датчиком ты имеешь ввиду ежа?
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.04.2011
Адрес: земля
Автомобиль: бнв
Сообщений: 1,783
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 112 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
мне кажется львиная доля подобных проблем с климой - отказ или неверные показания датчиков температуры внутрисалонного воздуха... на диагностике должно показывать с какого датчика (ноги, центральный, право/лево) какие показания - оттуда и отталкиваться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() |
Подробней можно по этой диагностике? чем её производить? ИНПА, дис?
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
не исключено... я не знаю по какому принципу климатика распознаёт степень прогрева машины и добавляет скорость обдува...
ЗЫ: ежу полгода... Новый бош Добавлено через 3 минуты а где находятся остальные датчики? Центральный, это я так понимаю тот который прям на блоке управления... А еще кто там следит за температурой? Где эти остальные датчики двухзонной климы на кнопках?
__________________
е36 318i, темно-синий, 04/12/1996, m43b18, МКПП - продана |
![]() |
![]() |